Не бойтесь, Вы беременна!

       Кто-то наших врачей ругает, кто-то хвалит: тут уж кому как повезёт. Но чтобы медицина насмешила?

       Подруга моя в результате тяжёлой болезни лишилась всех, так называемых, первичных женских половых органов. Медики вытащили её, практически, с того света.

       Много лет прошло с тех пор. Уже и с диспансерного учёта её сняли. Теперь визиты к врачам стали по необходимости – работает она в детском саду, где положено два раза в год сдавать анализы для оформления медицинской книжки. Но по указу президента всем, кому «за» стали оказывать дополнительные услуги. Вот и отправилась Мария Михайловна для прохождения УЗИ брюшной полости в поликлинику.

       - Захожу в кабинет, - рассказывала она мне, - и вижу нового доктора. Молоденький такой, хорошенький, вежливый. Процедура эта для меня не новая, столько раз её проходила, так что быстренько на кушеточке устроилась, да ещё пошутить хотела, что в моей брюшной полости кое-каких органов не хватает. Но парнишка такой серьёзный сидел, такой сосредоточенный, что решила ему не мешать. Он долго молча водил мне по животу датчиком, потом долго-долго писал в карточке, что волноваться я начала не на шутку: какая новая хворь там обнаружилась.

       Следующим специалистом был гинеколог. Очередь моя подошла быстро, и записи остались непрочитанными. Медработники этого кабинета были знакомы ещё со времён болезни, так что встретились мы, как родные.

       - Проходите, Мария Михайловна. Как здоровье?

       - Спасибо, дорогие мои, - говорю, - всё в норме. Правда на УЗИ доктор так долго проверял, да и писал много. Вы мне хоть скажите, что он там отыскал.

       - Сейчас посмотрим, - открыла карточку гинеколог. И глядя в исписанные листочки, сначала долго шевелила губами, потом тщательно протерев очки, стала с интересом смотреть на меня.

       - Ну что там, говорите, не бойтесь. Вы же знаете, до обморока не испугаюсь. Надеюсь, что лечиться ещё не поздно? - закричала я.

       - Видите ли, Мария Михайловна, то что у вас нашли на УЗИ, не лечится.

       - Не лечится, - еле прошептали онемевшие губы. В одно мгновение передо мной пролетела вся моя незамысловатая жизнь с мелкими и большими радостями, потерями, горестями.

       - Мария Михайловна, разрешите сообщить вам радостную весть, - услышала голос, как через вату, - вы беременны.

       - Что??? Какая беременность? У меня же удалено всё женское хозяйство давным-давно, да и возраст для этого великоват. Это вы так успокаиваете?

       - Смотрите сами, - показала мне доктор карточку. – Читайте, у вас беременность 10-12 недель. Ну что, рожать будем? – уже со смехом спросила она.

       Глядя на смеющиеся лица, я почувствовала, как ужас уступает место радости:

       - Согласна! Рожать, так рожать!

       Отсмеявшись, гинеколог поинтересовалась:

       - Жалобу писать будете?

       - Ну что вы! Какая жалоба! Замечательный же специалист, нашёл то, чего давно уже нет. Вы ему от меня спасибо передайте, - попросила, выходя из кабинета.

       - Знаешь, - подвела итог подруга, - я такая счастливая несколько дней была. А потом подумала: со мной-то просто курьёз вышел. Но ведь кто-то с серьёзной болячкой на УЗИ придёт, а мальчик этот вместо неё беременность увидит. Нет, тут получается смех сквозь слёзы. Позвонила гинекологу, своими мыслями поделилась. Она меня успокоила. Сказала, что вопрос о профнепригодности доктора уже обсуждался.   


Рецензии
Как жаль! А я так обрадовалась этому чуду! Так порадовалась за Марину Михайловну!
Ведь бывают же чудеса на самом деле!

Инна Люлько   02.09.2023 17:22     Заявить о нарушении
Инна, спасибо за отзыв!

Галина Гурьева 2   02.09.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.