Прекрасный день

Прекрасный день

Какой прекрасный день сегодня был:
Погода чудная стояла!
Тепло, ведь солнце согревало,
И сухо, (хоть дождика не видно),
А то, когда темно и хмуро,
То и на душе тоскливо…
Но не смотря на всю мою
Большую занятость, всё ж я
На прогулку выбралась,
И на пробежку.
И я ловила нежные лучи,
Когда по трассе по своей бежала,
И воздух свежий я вдыхала.
Какое ж это наслажденье –
Свобода духа в теле,
Невесомость,
Когда бежишь и –
Не замечаешь километры!
Встречаешь приветствие здесь ветра,
Он с тобой летит,
Бежать быстрее помогает.
На финише уже встречает
Меня –
Подкрадывающийся тихий вечер…
Он думал, что его я не замечу.
Но он прекрасен тоже
По-своему: темнеющая даль,
И солнце, уходящее в закат,
Облаков малиновых субстрат -
Всё это здесь достойно тоже
Попасть на строчки…
Ну, что ж, я ставлю точку.
Закончилось ведь это стихотворение.
Такое было вдохновение,
Его здесь постаралась я вам передать,
О впечатлениях своих я рассказать.
30.10.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Так приятно читать позитивные стихи человека, который ведёт активно-спортивный образ жизни!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   30.10.2023 15:02     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за прочтение и отзыв!
Стараюсь)
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   31.10.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.