Текущее

Мой Бахус не туда гребёт.
Он требует в  моих -  да,  и в его,
 Желаньях.
Его -  да. И моих виденьях,
Его -  да, И моих  сомненьях.
Не сомневаться.

Я чуть-было не начал отвечать,
 читателям, сегодня прочитавшие моё.
И, честно говоря,  я  удивляюсь,
зачем и почему меня  читают?
Они же в много раз  умнее, чем  я есть,
 меня – ну, что я им отвечу?
Я не знаю.

Могу сказать только то, что, я пишу откровенно,
 И только потому, что не трезв.

А это помогает, как ни верти, вернуться назад, и увидеть прошлое.
Которое иначе не увидишь. Как ни верти!
Моё прошлое покрыто мраком молчания.
Не всё, конечно, но…

На фоне гор стоит автомобиль.
И небо говорит, что там высоко.
А за кабиной там бензин,
И пули   хватит для – ой-как там, высоко!

И вот мне Бахус  говорит,
Куда ты лезешь,
 неразумный,
Ты вспоминал, ты помнишь всё,
так выпей,
И не дёргайся,
 безумный!


Рецензии