17 глава

   Ночью сидеть на крыше высотки достаточно холодно. Время от времени я поглядывал на бледное лицо Сэма, которое казалось бы был похож на комок чистого первого снега в декабре России или Канады. Парень несколько минут назад рассказал о своей проблеме, которая волновала его достаточно долгое время и держал все в секрете от нас всех. Парень постоянно скрывал свою боль и переживания, пока мы все выставляли на показ наши отношения, действия , слова и негатив. Знала ли Нора о его раковом заболевании? Похоже , что нет, раз ее волновала «депрессия». Сэм раньше никогда ничего не скрывал от нас, потому что мы знали друг друга с детства. Мы знали , что могло скрываться у каждого внутри себя. Мы все прекрасно видели и понимали.
 - Почему ты не хотел осведомить нас? - я положил свою руку на плечо Сэма, чтобы он пришёл в себя. - Почему ты ничего не рассказывал нам?
 - Смотря на всех вас, у каждого свои проблемы. Ты же сам прекрасно понимаешь, как же неприятно нагружать человека чужими тараканами. Своих бы потравить едким запахом и самому бы прикончиться.
 - Не хочешь переночевать у меня?
   Тем временем Каролина подвозила Дэма до здания банка, где Сэм хотел сбросить своё тело. Гнав на спорткаре, Дэм пялил на серьёзное лицо Каролины , которое было сосредоточено исключительно на дорогу. Серьезные черты лица словно предвещали о том, что стоило ей идти в политику и бороться за права людей, вступить в конгресс.
 - Как нужно деньги возвращать? - спросил парень с интересом в глазах. - Что нужно говорить?
 - Завтра на месте узнаешь. Три человека мне задолжали приличную сумму денег, - Каролина сказала все монотонно без какого-либо интереса, словно она устала.
 - Куда поедешь потом?
 - Тебе не нужно быть моим щенком, чтобы идти хвостиком за мной, - тяжело вздохнула девушка , пересекаясь взглядом с парнем.
 - Когда ты планируешь уехать? Ты говорила, что не будешь долго в этом городе...
 - В этом штате, - девушка исправила парня и по-прежнему не давала никаких эмоциональных красок в своей речи.
   Выйдя из здания , я заметил чёрный спорткар, подъезжавший в входу. Приглядевшись, я увидел слегка розоватое лицо Каролины, которая игнорировала меня весь вечер. Она смутилась. Глаза говорили о ее стыде. Из машины вышел Дэм. В этот момент я понял , что девушка предпочла компанию моему близкому другу нежели мне. Внутри меня была зависть, что кто-то с ней близко общается, кроме меня. Да, я был в каком-то смысле собственником. Эгоист... Также я ревновал ее, когда видел рядом с Дэмом. Я не мог понять одного... Фэнтон постоянно говорил о своих чувствах к Меган, но сам втихую встречался с Каролиной по вечерам. Между ними серьезно что-то есть или мне кажется? Я не мог осознать то, что Дэм не приехал во время на помощь. Он был с Каролиной...
 - Что случилось, ребята? - лицо Даниеля было достаточно улыбчивым, словно ничего не произошло и никакого сообщения не было.
 - Ты был с Каролиной все это время? - опухшие красные глаза Сэма смотрели на Дэма с удивлением.
 - Эм...
 - Забей, - я перебил Дэма и просто отвёл ребят к отцовской машине.
   Бросив взгляд на Каролину, провожавшую нас невинными зелеными глазками, которые похлопывали чаще, чем разговор Дэма о своих чувствах к Меган, я понимал, что больше не стоит предпринимать попытки ей понравиться, раз она проводит своё время с моим другом. Также я видел выход из всей дурной любовной истории Дэма и Меган. Он впервые заинтересовался другой девчонкой. Мне оставалось лишь благословить этот союз и больше не смотреть в эти чертовые прекрасные зеленые глазки.
   Бред! Я даже не узнал причину , почему Каролина не захотела видеться со мной. Я также не верю Дэму. Я просто так это не оставлю, просто так не смогу забыть этот вечер.
   Утро. Время 8:00. Дэм и Сэм переночевали у меня дома.  Мои родители всегда были рады видеть моих друзей у нас дома. Бабушка постоянно с утра готовила блины с шоколадом , когда парни ночевали в моей комнате. Даже сегодня мы позавтракали блинами, но уже с мороженым, запивая горячим какао с зефирками. Сидя в кабинете по географии , я любил занимать первые парты, так как этот предмет был действительно очень увлекательным и познавательным. Но сегодня мне дико хотелось сесть на последние места, чтобы меня никто не трогал и не видел. Тэмин и Дэм сели впереди меня и Сэма. Все молчали. Никто не хотел рассказывать друг другу о каких-либо новостях.
   Хана радостно заходит в кабинет и набрасывается легкими поцелуями в щечку Тэмина, держа в руках небольшой букет розовых пион. Глаза Тэмин раскрылись от удивления, не понимая, что происходит. Все девушки , сидящие за партами, улыбались и завидовали, кроме одной. Селена , стоя у двери, наблюдала за парочкой с недовольной физиономией. Она закатила глаза и сразу же покинула нас.
 - Это так мило! - улыбается Хана. - Спасибо большое!
 - Не благодари, - неловкая улыбка на лице Тэмина, - все самое лучшее - тебе.
 - Да, но я говорила , что мои любимые цветы - гипсофила.
 - Да? - Тэмин взглянул на Дэма с неловкой улыбкой. - Буду знать!
   Хана обняла парня и села на место рядом с Норой, у которой был достаточно уставший вид. Тэмин смотрел на Дэма и не понимал, что только что произошло. Лишь Сэм улыбнулся , когда увидел Хану такой счастливой. Кореец встал с места и решил немного проветриться , пока есть время. Подойдя к окну, он заметил Селену ,идущую по коридору. Схватив за руку девушку, Тэмин прижал ее к стене и хотел уже все объяснить, но любовь всей его жизни продолжала играть недотрогу. При каждом касании Селена пыталась как-то отойти от парня и держать дистанцию.
 - Ты не все правильно поняла, - прошептал Тэмин, оборачиваясь , чтобы убедиться, что нет лишних ушей.
 - Нужно же внимание уделять своей девушке. - Селена съязвила и продолжала улыбаться с стенозной улыбкой. - Ты умеешь ухаживать за девушками,я то знаю...
 - Курьер перепутал шкафчики!
   Девушка оттолкнула парня и зашла обратно в класс. Лицо Тэмина было слишком злым, потому что он не знал, как вернуть Селену. Он понимал, что упускает ее, но не понимал, как добиться извинений. От злости парень кулаком ударил по стене и резко оттолкнулся, почувствовав адскую боль в руке. Зайдя в класс, он сел на место и наблюдал то за Селеной, активно общающуюся с одноклассниками, то на Хану, хвастающуюся подарком перед подружками.
   В этот момент в кабинет заходит Каролина, ищущая глазами, куда бы приземлиться. Я взглянул на Даниеля, который не отрывал свой взгляд от блондинки. Я не понимал, почему они стали ближе друг  к другу. Даниель всегда плакал по Меган, а тут он решил связаться с новенькой. Абсолютно каждый понимал, что мне симпатизировала блондинка, но почему-то мой лучший друг решил приблизиться к ней. Они разные...они разные люди. Даниель -  примерный парень, который может стать отличным мужем и зятем в будущем, великолепный и верный друг. Каролина - загадочная девушка, которая точно введет двойную жизнь. Я не знал ее. Все , что она говорила - знаю только это. Но она могла солгать. Я всегда вспоминаю нашу первую встречу , когда она с ехидной улыбкой угрожала своей псиной. Каролина поддерживала насилие : драка с Мэттом, кровавая охота своего пса на белку. Я не понимал ее. Мне  нравится в ней  загадочность, но она также хочет навеять страх на меня. Она достаточно мила, но и может быть стервой, когда ей это будет удобно.
 - Не хотите сегодня собраться у меня ? - предложил ребятам, наблюдая лишь за лицом Даниеля.
 - Нет, я не могу сегодня. Дела...
 - Какие у тебя дела? - Сэм прошептал в сторону Даниеля, протирая платком глаза.
 - Я не хочу рассказывать пока что, - Даниель бросил мне улыбку и отвернулся.
   Дела? Погулять с Каролиной? Сходить на свидание? Меня начало это немного подбешивать. В моей голове был план : проследить за ними или напрямую спросить. Но вместо этого мне захотелось задеть его с помощью Меган.
 - С Меган идешь гулять? - на моем лице появилась ухмылка.- Серьезно? Ты с ней? С этой серой мышью?
 - Мартин? - Тэмин удивился, что я могу оскорбить ни за что человека.
 - Что? - лицо Даниеля отражало легкую злость. - Ты не так зубы почистил что ли?
 - Повторить? - улыбнулся я. - Я могу больше эпитетов и сравнений добавить.
 - Мартин, успокойся,- прошептал Сэм, схватив меня за плечо.
 - Ты сегодня странный, Марти! - произнес сквозь зубы Даниель. - Не испытывай судьбу.
 - Что ты мне сделаешь? - мои глаза заострились на парня, словно я вызывал его на бой. - Папе расскажешь? Папинький сыночек.
   Все одноклассники услышали наш разговор и наблюдали за развитием событий. Каролина и Селена посмотрели друг на друга  и не понимали , что происходит. Каролина встала с места и смотрела только на меня. Я знал, что при ссорах и драках, ее лицо было очень довольным и даже счастливым. Доставляет ли ей наслаждение убийство... в фильмах, например? Но за кого она заступится : я или Даниель. Хана убрала букет под стол и наблюдала за нашей ссорой с легким испугом, но при этом также ожидала чего-то горячего и острого. Нора также сидела на месте и уставшим видом наблюдала за нами , но ее взгляд был устремлен на Сэма, который пытался не дать мне сделать ошибку.
 - Тебе же все говорили, что Меган не вписывается в наше общество, - я все также пытался вывести на эмоции Даниеля, -  тебе важна юбка из обычной семьи, которая только умеет языком работать? - я начал смеяться. - Как я так сказал? Работать языком? А кто знает?
 - Мартин, ты обкурился или храброй воды напился? - Даниель по-прежнему держался, но его лицо говорило обратное.
 - Девчонка нанесла огромный урон твоему здоровью, а ты до сих пор, как последний ублюдок, готов продать свою жопу ради этой суки.
  Даниель не смог больше сдерживать свой гнев и схватил меня за галстук. Я сразу ударил парня по лицу, но в ответ получил такой же сильный удар по губам. Тэмин схватил Даниеля и потащил в конец кабинета, где висела доска и карта мира. Сэм даже не пытался меня оттащить, потому что понимал, что я не был из тех, кто дерется до конца. Но сейчас во мне была ярость. Я толкнула Сэма на пол и рванул к Даниелю и Тэмину, чтобы продолжить то, что начал. Одноклассницы отошли от нас, чтобы не быть виновными. Парни пытались нас сдержать, чтобы не было ни крови и ни трупов. Боковым зрением я видел на лице Каролину какой-то азарт, словно она ставила ставки на нас. Снова та же кровожадная улыбка.
 - Ты одурел, дружище? - ничего не понимая, спрашивает Даниель , вытирая кровь с губы. - Какой бес в тебя вселился?
 - Что тебе не нравится? Тебе не нравится правда?
 - Ты о чем? Что я тебе сделал?
 - Мартин, успокойся! - кричит Тэмин, сдерживая Даниеля.
    Я оторвался от рук парней и приблизился к Даниелу, чтобы нанести следующий урон по лицу. За своей спиной я слышал, как одноклассники пытались не допустить, чтобы  мы снова проявляли насилие. Ударив Даниеля снова по лицу, парень снова не сдержался и оттолкнул Тэмина. Набросившись на меня, Даниель принялся бить меня по лицу, но одноклассники отталкивали парня от меня. Появился шанс и я снова нанес удар по телу Даниеля.
 - Я слишком много хорошего делал для тебя, чтобы после услышать оскорбления и удары по лицу? - Даниель плюется кровью. - Я даже причину не знаю!
 - Я же не тебя оскорбил , а эту дрянь, которая добивает моего друга !
 - Не смей ничего говорить о ней! Не смей!
   В этот момент между нами встает Каролина и каждому смотрит в глаза. Она достала два канцелярских ножа и вручила по одному. Одноклассники прекратили сдерживать нас и продолжали наблюдать, что блондинка затеяла. Каролина держала высокую планку и все ее уважали. Даниель смотрел на нож в своих руках и не понимал, что происходит.
 - Если вы захотели выяснить отношения с помощью насилия и крови, - девушка медленно переводила взгляд то на меня , то на Даниеля, - то тогда пусть один выживший будет. У каждого из вас есть канцелярский нож. Я не буду говорить , как использовать, но думаю, что вы не глупые мальчики.
 - Ты хочешь, чтобы кто-то из остался без глаза или уха? - Тэмин с неодобрением взглянул на Каролину.
 - Раз они начали драку, тогда пусть до конца доведут начатое.
 - Это аморально! - кричат из толпы парни.
 - В стае волков всегда один вожак. - Каролина взглянула на Даниеля и подмигнула с ухмылкой на лице. - Если два волка не могут поделить эту роль, тогда они начинают бой, где один из них умрет.
   Даниель бросил канцелярский нож на пол и взглянул на меня. Я сделал в ответ также и сел на место. Каролина наблюдала за нами с самодовольной улыбкой на лице и села на место. Я снова увидел это лицо, которое поддерживало насилие и кровь. На этот раз она сама вручила нам орудие, чтобы кто-то покончил с кем-то. Все одноклассники были в шоке от всей сцены с дракой и кровью. Даниель сел впереди меня и принял платок от Тэмина, чтобы убрать кровь с губы и подбородка.
   Звонок. Я вышел из кабинета и направлялся к шкафчику, чтобы взять учебник по истории и биологии. Открыв шкафчик , мои глаза упали на фотографию, где я и Дэм позировали на дне рождении Тэмина в 14 летнем возрасте. Я сам не понимал, почему  захотел спровоцировать друга, задев его любимую. Сзади я почувствовал ванильный запах духов. Это была Селена.
 - Марти - Марти! - девушка ласково прошептала мне на ушко. - Есть разговор, дорогой.
 - Что-то случилось? - я обернулся и нежно улыбнулся в ответ, закрыв шкафчик.
 - Какого черта ? - девушка схватила меня за руку и повела на задний двор нашей школы, где было футбольное поле. - Совсем голову потерял?
 - Есть причины, -  я неуверенно промолвил и посмотрел в карие глаза девушки.
 - Каролина? - Селена знала и видела все. - Ты же знаешь, что можешь мне довериться.
 - Когда Мэтт на соревнованиях, ты всегда крутишься возле нас, - посмеялся я.
 - Тебе не нравится моя компания, дорогой? - девушка подмигнула мне. - Но я сейчас о другом. Ты какого черта...
 - Прошу, Селена, не учи меня, - я немного посмеялся и наблюдал за другим классом, как они готовились к уроку физкультуры, - я сам могу справиться со своими демонами.
 - Почему ты просто не скажешь прямо ему о своих чувствах к этой блондинке? Почему ты мучаешь себя?
 - Ты разобралась со своими тараканами в голове?
 - Хах! - девушка прикусила губу и ехидно смотрела на меня. - Да, разобралась, но осталось покончить с одним делом.
   Я взглянул с недоверием на девушку, зная , что она снова бросает слова на ветер. Но через секунды 3 сразу же принялся обнимать ее, потому что мне так не хватало женского тепла. Очень сложно, когда у тебя нет ни братьев, ни сестер. Никто не может послушать тебя и дать какой-нибудь совет. Не хочется быть единственным ребенком в семье, но придется жить с этим. Селена в ответ обняла меня и издала какие-то писклявые звуки, словно я сжимал ее тело.
 - Раньше он только тебя слушал, - прошептал я.
 - Раньше, - вздохнула девушка, - это все было раньше, то есть в прошлом. Сейчас ты знаешь, кто ему важнее оказался.
 - Тебе бы не хотелось вернуть это все? - я отцепился от девушки и взглянул в ее большие карие глаза, которые отражали боль. - Ты не скучаешь по своему другу? Вы же были самыми близкими...он был ближе , чем Тэмин.
 - Зачем вспоминать прошлое? Чтобы снова почувствовать ту самую боль, которая терзала какое-то время твою кожу и сердце? Я -  не мазохист, к счастью. Тем более, Мартин, он тоже не делает никакие шаги, чтобы вернуть ту самую когда-то крепкую и самую лучшую дружбу. Почему я должна стараться? Стоит его отпустить.
   Даниель громко хлопает шкафчиком и с агрессивной физиономией идет в сторону Каролины, которая наблюдала через окно за мной и Селеной. Парень бесшумно подходит к девушке сзади и не знает, как начать разговор. Девушка чувствовала , что кто-то дышит прям в затылок, да и чувствовала ежедневний аромат итальянских духов. 
 - Как же легко вывести из себя мальчика, если начать оскорблять его любимую девушку, - прошептала Каролина, немного повернув голову в сторону Даниеля.
 - Я не знаю, что с ним сегодня случилось. Я не хотел...
 - Он спровоцировал тебя, а ты , как тупоголовая девочка, повелся на его слова, - блондинка перебила Даниеля.
 - Любой бы так поступил...
 - Нет, только тупорылый человек  так бы поступил. - девушка обернулась со злым оскалом на лице и смотрела на парня. - Ты думаешь, что чувства должны подавлять разум?
 - Он оскорбил важного мне человека...
   Девушка бросила на две секунды взгляд в стороны и провела языком по уголку верхней губы. Она явно была не рада таким высказываниям.
 - Ты кто для нее такой? - тон девушки становился ниже. - Ты , сосунок, решивший, что ради одной сучки можно бросить ближний круг людей. Да ей же плевать на тебя, хоть даже твой труп найдут на берегу озера. Ты краев не видишь? - в ее речи слышался жаргон . - Совсем одурел? Половое созревание что ли?
 - Ты сейчас пытаешься взять вверх надо мной?
 - Я не пытаюсь, - девушка схватила парня за галстук и затянула его потуже, - я уже лидер. Попробуй только не справиться со сегодняшним заданием. Ты еще не видел меня в настоящем гневе, где обычно тарнадом все сносится.
   Девушка отпустила парня и скрылась в толпе одноклассников, ищущих кабинет, где будет проводиться следующий урок. Даниель слегка покашлял и смотрел вслед за Каролиной. Он чувствовал какой-то страх, потому что связался не с теми людьми. Он не мог взять лидерство в свои руки, когда перед ним был дьявол в юбке. Даниель слышал только истории о том, как Каролина ранее кровожадно убивала людей без всяких левых мыслей. А что, если ей перейти дорогу? Что она сделает? Девушка всегда знала, когда напасть и что сказать.
 - Кстати, ты изменилась за лето, - я смотрю на девушку, сидя на скамейке, где обычно отшиваются курильщики, - ты стала какой-то спокойной и тихой. Где Селена Монро, которая все время токсичила и обожала приключения, сбегая из дома в ночное время суток?
 - Не знаю, - прошептала девушка, присев ко мне, - думаю, что еще чуть-чуть и снова начну кричать и вести себя как стерва.
 - Почему "как"? - взглянув на девушку, она немного посмеялась и толкнула меня.- Ты и Хана отдалились совсем.
 - К сожалению, - за секунду Селена стала грустной, когда речь зашла о Хане.
   Я приблизился к Селене и закинул руку на ее плечо, прижимая к себе, как раньше в старые добрые времена, когда все вместе тусили дома у Тэмина или Дэма. Девушка положила свою голову на мое плечо и наблюдала за школьниками, которые готовились к эстафете.
 - Ты бы хотела снова с ней пообщаться...
 - ДА! - Селена перебила меня и с легка улыбнулась. - Хотелось бы, еще как...
 - Меган недавно разговаривала со мной в центре. Она уверяла, что ты и Мэтт после школы решили узаконить отношения.
 - Как можно уверять то, что сама не слышала? - девушка взглянула на меня с вопросительным видом. - Слишком много слухов чертовых. Хочется просто взять и сбежать. Сбежать туда, где твоего следа не будет видно. Как же хочется...просто начать новую жизнь с чистого листа и выкинуть прошлую, стереть или сжечь.
   Я убрал руку с плеча девушки и по привычке стал крутить на пальцах ее кудри, как в детстве. Девушка, заметив это, улыбнулась и сразу отвернулась от меня. Обычно девушкам не нравится, когда кто-то трогает их волосы, но Селена просто обожала  , когда кто-то делал прически на ее голове, расчесывал или делал обычный массаж головы. Селена всегда была спокойна к нам : Тэмин, я, Даниель и Сэм. У нее никогда не было агрессии к нам, а всего лишь легкие подколы. С остальными она разговаривала ужасно и иногда унижала до той степени, пока человек не заплачет. Она была стервой, пока не началась учеба. То ли она стала взрослее, то ли что-то ее тревожит , поэтому Селена не может вернуться в обычный ритм жизнь.
 - Если приблизиться к твоему лицу, то я вижу тонну консилера под глазами. - я приблизился к Селене и стал рассматривать кожу лица, которое было в косметике. - Ты замазываешь синяки под глазами? Не спишь?
 - Не сплю, - прошептала девушка с каменной физиономией, - еще как не сплю. Знал бы ты , Марти, как я пытаюсь надеяться на то, что не проснусь на следующее утро.
 - А я надеюсь, что это не Мэтт доводит тебя до слез.
   Я знал , что Селена больше всего переживала из-за родителей. Плевать она хотела на Мэтта и его семью. Ее родители доводили до такого состояния. Они считали, что их дочь - билет в счастливую и беззаботную жизнь. Как проститутку...они держали ее за проститутку. Если бы не мистер и миссис Монро , то Селена давно уже была счастливой девочкой и сама решала , что хочет и кем станет в будущем. Все ее будущее до сих пор в ее руках, но просто она сама не уверена.
 - Не хочешь совершить сделку? - я игриво бросил взгляд на девушку. - Будет клятва на крови.
 - Это еще что? - девушка с неодобрением посмотрела на меня.
 - Давай поклянемся кровью, что не будем грустить и все же будем жить так, как хотим.
   Я предложил эту затею ради нее. Мне всего лишь хотелось , чтобы хоть что-то заставило ее разорвать связь с прошлым и Мэттом. Я понимал, что она может откосить, но какая-то надежда оставалась во мне. Девушка взяла меня за руку и положила на свою ногу, сжимая в своих обеих руках.
 - Давай, - прошептала Селена с недоверием.
 - Не против, если вечером я приеду с бумажкой на руках? Все будет официально!
 - Чудик! - посмеялась Селена. - Я согласна.
   В ее глазах сразу же зажегся огонек страсти и бешенства. Мне казалось, что она вот-вот вернется в прежнее русло. Девушка отпустила мою руку и покинула меня. Я смотрел ей вслед и не понимал, почему Мэтт не мог ценить и беречь ее. Она действительно хорошая подруга, да и человек не плохой.
   Прошло три урока. Настало время для большой перемены, где все могли пообедать в школьной столовой или где-нибудь просто отсидеть это время, покуривая элитные сигареты, стащенные из пиджака отца, или просто с кем-то пообщаться. Нора отправилась в кафетерий, чтобы утолить голод, который терзал ее несколько дней. Блондинка с разбитым видом взяла колу и фруктовый салат. Расплатившись картой, Нора устремила свой взгляд на Каролину и Селену, сидевшие рядом и о чем-то бурно обсуждая. Девушка так соскучилась по общению с девушками и подсела к ним с теплой улыбкой.
 - О чем болтаете? - спросила Нора, пытаясь понять тему разговора.
 - Скоро вечеринка в доме Мэтта в честь Хеллоуина, - сказала Селена , обняв Нору.
 - Ты идешь? - Каролина мило взглянула на Нору, разглядывая полумертвое состояние девушки.
 - Почему бы и нет? - улыбнулась Нора. - Но у меня нет костюма.
 - Твой внешний вид уже костюм для вечеринки. Зомби! - съязвила Селена.
 - Ого! - ошалела Нора. - Селена Монро снова возвращается? Снова язвишь и дерзишь, малышка!
 - А что? В шлюху собралась наряжаться? Какой раз уже? Третий? - Селена вернулась в свой обычный стиль жизни.
 - Скромной и тихой -  вот какой ты мне нравилась, сучка! - засмеялась Нора.
   В этот момент мимо девушек проходит Хана, держа в руках букет пион от Тэмина. Хана заказала салат и бутылку воды. Девушка несколько раз посмотрела на подружек, сидящих вместе в веселой компании, хихикая и веселясь. Хане не хватало этого тоже, как и Норе. Тейт еще раз взглянула на девочек. В эту же секунду Селена подняла глаза и поймала взгляд Ханы, но блондинка резко отвернулась и засмущалась. Селена подняла руку, чтобы Хана вновь заметила ее и присела к ним. Блондинка убрала волосы назад и присела к девочкам, немного краснея.
 - Милый букет, - улыбнулась Селена, но в глубине души ревновала, - но ты не любишь цветы...
 - Да, но...это первый подарок от Тэмина, - Хана положила букет на стол, немного стесняясь.
 - Хана, - Селена устремила свой взгляд на блондинку, - я рада, что Тэмин и ты являетесь парой. Я правда желаю вам счастья и любви. Пожалуйста, милая, давай не будем ссориться из-за тупых парней?
 - Давай, - Хана улыбнулась и подсела ближе к Селене , приступив к беседе, - я не против.
 
   Время 19:00. На улице уже стемнело. Даниель стоял рядом с машиной Каролины и ждал, когда девушка выйдет из своего дома. Он наблюдал за детьми, которые беззаботно развлекались на площадках, играя в разные игры и качаясь на качелях. Даниель не понимал , в какую яму он упал и сможет ли вообще выбраться из нее. Наблюдая за детьми, он сам погружался в свои воспоминания, где веселился и не задумывался о будущем. Но его минуту воспоминаний прервала Каролина, протягивая небольшую черную сумку. Даниель взглянул на блондинку с испугом, ведь она подкралась медленно и бесшумно.
 - Если сможешь справиться с этим заданием, то я подумаю о том, что ты будешь делать в будущем, - прошептала Каролина.
 - Что там? - Даниель схватил сумку и почувствовал , что там был пистолет и патроны. - Я должен сегодня кого-то грохнуть?
 - Да, - улыбнулась Каролина, доставая ключи от машины, - страшно? Обделался уже?
 - Можно со мной разговаривать с капелькой уважения? - Даниель стал дерзить.
 - Хорошо, котенок! - Каролина продолжала смотреть на Даниеля с оскалом на лице.
 - Не называй меня так! - Даниель закатил глаза и продолжал щупать сумку. - Что я должен сделать?
 - Я тебе сейчас отправлю  адрес. Там будет ждать тебя человек , который задолжал большую сумму денег мне и моей команде. Полгода уже должен мне бабки! - Каролина прокашлялась. - Если коротко и ясно, ты должен сначала пригрозить ему.
 - Как? Ружьем? -  в глазах Дэма был страх.
 - Слушай , я не собираюсь прощать долги. Это не мои проблемы, если у кого-то нет денег. Работай или работай. Зачем брать кредиты или долги у крупных шишек, то есть у меня, если в будущем не сможешь отдать долг.
 - Сколько он должен?
 - 30 000 долларов,- прошептала Каролина, - теперь иди и пригрози ему. Не сможешь выполнить данное задание, потом не ной!
   Каролина села в машину и уехала в неизвестном направлении. Даниель открыл сумку и увидел 10 патронов и пистолет Colt 1903. Дыхание сперло. Парень понимал, что нужно выполнять свои задания, чтобы после получить вознаграждение. Спрятав сумку в свой рюкзак, на телефон парня сразу приходит сообщение от Каролины с адресом. Это находится 20 минут от парка. Дэм глубоко вздохнул и отправился на задание.
   Тем временем я приехал к Селене домой, собрав в сумку все самое необходимое. Девушка была дома одна и пригласила меня в свою комнату. Я бросил все содержимое сумки ей на кровать : иголка, спирт для дезинфекции, ватные диски и бумажку , где писалось все от руки. Я увидел на лице Селены задорную улыбку. В бумажке я написал, что мы должны заключить пакт о том, что не должны слушать кого-то и жить так, как хотим. Девушка протянула свою руку, дав понять, что она согласна. Я схватил иголку и промыл в спирте. Одно движение и с пальца девушки появилась красная точка, которая в течение минуты стала больше. Мы оба прикоснулись к бумажке и размазали свою кровь.
   Время 19:30. Даниель шел по точному адресу и увидел одинокий фонарь, светящий на пустой улице. Осмотревшись, оказалось , что дома были заброшены и ни единой души. Подойдя ближе к фонарю, парень увидел высокого мужчину в темной обычной одежде. Сделав несколько шагов вперед, сердце парня сильно билось. Он не знал, что нужно делать и говорить. Достав черную тканевую маску, Даниель подумал, что лучше скрыть свое лицо. Еще несколько шагов осталось к этому одинокому фонарю. Достав пистолет, оказалось, что он уже был заряжен. Дэм опустил ружье вниз и приблизился к мужчине, который стоял спиной к парню. В эту же секунду мужчина обернулся и удивился. Это был отец Меган...
 - Даниель? - улыбнулся мужчина. - Ты что тут делаешь, дружище? Перестал к нам в гости заходить! Меган молчит о тебе. Поссорились?
 - Что? - прошептал Дэм, ведь он с Меган давно не контактирует.
 - Ты к кому-то шел?
   Даниель смотрел на мистера Скотта и не понимал, что делать, потому что не мог поверить в то, что отец Меган мог влезть в долги у Каролины. Как? Зачем ему столько денег? Для чего? Даниелю всегда казалось, что у семьи Меган все было стабильно и без всяких кредитов. Ком в горле. Даниель молчал.
 - Эй! - мистер Скотт взглянул на Дэма и обнаружил ружье в руках парня. - Куда ты влез, сынок? - на глазах мужчины было недоумение.
 - Для чего Вы взяли у Каролины 30 000 баксов? - Даниель смотрел на мужчину сквозь слезы, которые не могли покинуть нижнее веко парня. - Вы понимаете , что натворили?
 - Эти деньги нужны для Меган...для образования. У нас нет столько денег, чтобы оплатить ее колледж и траты. - голос мужчины стал тонким, словно заплачет.
 - Почему у Каролины...? Почему не банки? Почему нельзя взять кредит?
 - Ни один банк не мог дать мне кредит на такую сумму, а эта девчонка появилась из неоткуда и предоставила такую возможность. Но она приказала отдать ей долг через 3 месяца...я просрочил договор.
 - Я приехал сюда, чтобы сделать предупреждение пулей...
 - Сынок...
   Даниель бросил взгляд в сторону, пытаясь не заплакать и не сойти с ума. Он не хотел ранить отца любимой девушки. Нет! Он не плохой! Зачем Каролина это делает? Она нарочно дала Даниелю такое задание, чтобы проверить? Поймать его? Поймать на хитрости? Парень убрал пистолет в сумку и дал понять мужчине, что не собирается причинять никакое насилие в сторону мужчины.
 - Я не буду, - прошептал Даниель.
 - Я обещаю, что верну до единого цента!
 - Быстро идите домой ! Я не хочу, чтобы...
   Выстрел. Мистер Скотт упал на холодный тротуар. Даниель обернулся и заметил Каролину , сделавшую выстрел из своего револьвера. Девушка опустила оружие и продолжала смотреть на Даниеля достаточно серьезным видом. Парень осознавал, что совершил ошибку, за которую его сразу же поймали. Мистер Скотт кряхтел на тротуаре, подавая признаки, что рана была не смертельной. Дэм рванул к мужчине и пытался понять, куда прилетела пуля. Каролина подошла ближе и устремила свой взгляд на мужчину. Увидев то самое молодое белое лицо, мистер Скотт закричал от ужаса, потому что не думал, что ход событий  в его жизни обернется ему именно так. Сняв куртку с мужчины, Даниель увидел, что пуля была в плече. Обернувшись назад, парень увидел двух здоровых парней в масках Гая Фокса и с татуировкой на шее в виде синей розы. Они схватили мужчину за ноги и руки и уводят в неизвестное направление. Даниель с истерикой смотрел на Каролину.
 - Куда они его уносят? - Даниель сквозь страх и испуг смотрел на блондинку, которая по-прежнему смотрела на мальчика , как будто он предал ее. - КАРОЛИНА! НЕ МОЛЧИ!
 - Он отработает свой долг, - прошептала девушка и схватила парня за капюшен толстовки, - сначала его трахнут за деньги мужики, у которых мозг атрофировался, а после его ноющее тело продадут на органы. Так он вернет мне долг в 5 раз или даже в 10 раз больше той суммы, которую он у меня взял.
 - Ты знала, кто он? - дыхание сперло. - Ты специально дала мне его?
 - Если бы даже не ты его убил, то кто-то другой из моих подчиненных схватили бы его. - на лице девушки появилась самодовольная улыбка. - Это жизнь, котик... Если не ты кого-то, то тебя сдвинут с места.
 - У него есть семья! - Даниель еле сдерживал слезы. - Ты отняла мужа , сына и отца...
 - Почему-то меня никто не спрашивал, когда отняли жизнь моего отца. - прошептала девушка, не отпуская капюшон парня. - Жизнь...отвратительна, согласись?
 - Как мне смотреть в глаза Меган, зная , кто убийца?
 - Как твоему отцу смотреть в глаза своему боссу, когда вся грязная правда всплывет о его взаимодействиях с отцом Мартина, который тоже является преступником? - зеленые глаза блестели при лунном свете. - Зачем тебе смотреть в глаза Меган? Ты ее всего лишь раз в неделю видишь. И то , когда повезет.
 - Ты отнимаешь жизнь ее отца... отпусти его. Я заплачу вместо него...
 - Тараканов своих утихомирь и иди домой...поспи.
   Каролина отпустила капюшон мальчика и засунула руки в карман толстовки. Ей были отвратительны детские слезы. Девушка двинулась в сторону белого грузовика, куда поместили еще живое и шокированное тело мистера Скотта. Даниель вытер слезы и бросил взгляд в сторону, где на тротуаре валялся пистолет с заряженными патронами. Схватив его, Даниель нацелился на Каролину.
 - Стой! - кричит Даниель.
 - Дурачок, - вздохнула девушка, понимая, что он схватил ружье, и медленно повернулась к парню.
 - Отпусти его!
 - Стреляй, - прошептала Каролина без эмоций, - стреляй, Даниель. Думаешь, что мне самой нравится так жить, когда все самое дорогое и ценное отняли, выдернули из моей жизни? - девушка смотрела на парня и понимала, что он бы слабаком. - СТРЕЛЯЙ, ЧЕГО ЖДЕШЬ!
   В этот момент Даниель чувствует некое тепло за своей спиной. Он правда не мог навредить человеку. Обернувшись, он увидел ухмылку Тома.
 - Тебе нужно расслабиться, - Том протянул руку парню, чтобы забрать пистолет.
 - Я больше не хочу работать с ней, - Даниель отпустил глаза, - мне страшно.
 - Уже поздно, Даниель! - прошептала Каролины, выдыхая пар. - Иди и отдохни. Снаружи холодно.
   Даниель протянул пистолет Тому и долго смотрел на тротуар. Спустя несколько секунд  в глазах Даниеля просто выключается зрение, и он теряет сознание.

 


Рецензии