Жан, стихи

Жан

- Жан, мерси,
Свой палец не соси!
Наберёшь ещё грязей
Из под ногтей - под ногтей.

Лучше на:
Большую Кепку
И Огромный Шоколад.

Вырастешь Большой:
Дам Велик,
А пока, на, -
Самокат!

Твоя мама нагадала:
Будешь девкам
Сердцеед.

И, конечно же,
Военным!
Кавалерии
Гран Де!

- Жан, не плачь.
Я пошутила.
В мамы платье
Ты хорош!

Даже красная помада
Будто это
Дед Мороз!

Ты сними? Но острожно?
Помогу? чтоб не замял?

Мне же в Оперу "Сегодня"
В этом, сцена
"Маскарад"?

И духи мои разлил.
Слишком много ж ты налил.

С этим надо острожно,
То ж не дождик "Кап-кап-кап!",
Вот, закрыла я флакончик,
Чтобы папа не прознал.

Тут отец вошёл, сердитый:
- Долго мне ещё тут ждать?

Замотал он головою,
Будто лошадью он стал.

- Что опять Жан натворил?
Он духи твои разлил?

- Милый, милый, не сердись.
Это я, как торопилась,
Оступилась:
И разлилось.

Всё, уже иду, одета.
Где карета? Экипаж?
Веер?
Перстни? Шляпа?
Шарфик?
Театральный окуляр?
И Перчатки?

- Жан раздал!

- Во дворе пришли сиротки
И стояли у окна.
Они хлебца всё просили,
Песенку свою вопя.

Жан схватил всё: и во двор.
И раздал.
А те ушли.

- Вы простите, не успели-с,
Жан же быстрый
И шалун.

- Ничего, я по-простому!
А приеду: разберусь.

- Положите Жана, вымыв,
Спать. Пусть спит: когда вернусь.

- Мяу, -
Кошка промурчала:
- Это я духи разлила,
Когда прыгнула со шляпы,
На трюмо: стояли вазы,
И сметнула я хвостом
Мамин перстёнок
В окно.
А на шторы
Забираясь,
Окуляр смела за рамы.
Всё упало,
Как окно
Так открыто
Широко.

- Жан же,
Рыцарь как отважный,
Благородный,
Добрый,
Важный,
Промолчал:
Чтобы никто
Не обидел
Бы меня:
- Мяу! Мурр!
Ведь я пришла!

Записала:
Инна
Тигги,  (Ианна Инна Бальзина-Бальзин)
By Eanna Inna Balzina-Balzin

"Жан", стихи, сценки     (30.10.2021)
https://stihi.ru/2021/10/30/8331
http://proza.ru/2021/10/30/1726

Стихи как отклик читательницы на стихотворение
"Love is...", автор Скандалист.  (05.10.2021)
https://stihi.ru/2021/10/05/5542

By Eanna Inna Balzina-Balzin (unemployed low income in UK), UC benefits, 60 yo, female


Рецензии