Моя бабушка ведьма?

В моей комнате висят фотографии разных лет. На первой мне 3 года. Я сижу у бабушки на коленях. А вот мне 7 лет. Бабушка несёт букет цветов и ведёт меня в 1 класс. Следующая фотография сделана на получении аттестата. Стою с бабушкой, которая держит моё свидетельство об окончании школы и счастливо улыбается фотографу. Ещё есть фото, где я  уже студентка института и тут со мной тоже моя любимая бабушка. Ну, и одна из последних фотографий - получение диплома. Бабушка рядом и кокетливо подмигивает прямо в объектив.
Внимательно рассматриваю фотографии и вижу, что я меняюсь, а бабушка нет. Она на всех фотографиях очень красивая и с молодым лицом. А на моём бледном лице, к 25 годам есть уже морщинки, раздражение и покраснения. Почему у меня не сияет кожа, так же, как у бабушки? В чём дело?

На работе мне нравится  сотрудник Михаил, но он не обращает на меня внимание. Сегодня я осмелела и посмотрела ему прямо в глаза, потом улыбнулась, однако в ответ получила только лишь серьёзный взгляд. Наверное, ему неприятно смотреть на мой тусклый вид?
 
- Внученька, ты, что такая грустная? Расскажи своей бабушке, что у тебя случилось?
- Мне нравится один парень, а я ему видно нет. Он избегает меня и редко разговаривает со мной. Я думаю, что это из-за того, что моя кожа на лице не сияет, как у тебя. Расскажи мне свой секрет?
- Да, нет у меня никакого секрета.
- Бабушка, я страшная, но не глупая, поэтому я тебе не верю. Посмотри на наши фотографии? Ты совершенно не изменилась за эти годы! Ты, наверное, ведьма?
- Во-первых: ты не страшная, а очень симпатичная. Ну, и во-вторых: все женщины немного ведьмы.
- Значит, я права, ты настоящая ведьма? Признайся, что по ночам летаешь на метле?  Поделись своей тайной? Как ты сохранила такую кожу лица? 
-Ну, раз ты так просишь, то пойдём в мою комнату, дорогая, и я тебе открою свой секрет.
 
У бабушки в комнате полумрак: на столе, застеленном красивой вязанной скатертью,  стоит серебряный подсвечник. Горит толстая восковая, красного цвета свеча, свет которой создаёт романтический уют. Тут же лежат несколько разных колод карт.
Напротив кровати красуется большое старинное трюмо. На нём тоже подсвечник с горящей голубой свечкой.  На столике, с изящно изогнутыми ножками, я увидела множество разных баночек. Пахнет мятой, лавандой и ещё чем-то приятным. Запахи успокаивают и поднимают настроение. В воздухе витает атмосфера  таинственности и волшебства.   Да, именно такая  должна быть комната у настоящей ведьмы. 
-Ну, вот смотри, внучка, чем занимается твоя бабушка-ведьма. Когда у меня есть настроение и желание, я гадаю на картах, простых и Таро. Ещё я составляю крема из разных трав, которые омолаживают мою кожу. Ведь только ведьмы знают толк в  таких травах. А теперь, дорогая, посмотри на эту удивительную баночку - это самый главный мой секрет: крем  EISENBERG. Я рекомендую его не только тебе, но и всем женщинам с проблемной кожей лица. Если будешь его постоянно применять, то твоё  лицо засияет, как у меня и ты превратишься в очень привлекательную ведьмочку и очаруешь того, кто тебе нравится.

Я уже месяц использую крем EISENBERG.  Моё лицо и правда стало другим. Теперь я ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин. Ах, как это приятно! Но сегодня случилось то, чего я так ждала и о чём мечтала: Михаил подошёл ко мне, улыбнулся  и пригласил на свидание!
Вот, какие чудеса творит этот крем!
Он содержит ретинол – важный компонент в борьбе с возрастными изменениями.  Стимулирует выработку коллагена, глубоко проникает в эпидермис и действует на клетки кожи.
Витамины C и E в составе крема помогают бороться со свободными радикалами, а красные водоросли выводят токсины. Полиненасыщенные жирные кислоты из водорослей воспринимаются кожей как родственные и хорошо усваиваются. Они особенно нужны   коже, которой не хватает омега-кислот.

Милые женщины, покупайте крем EISENBERG! Не пожалеете! Откройте для себя EISENBERG, чтобы кожа излучала красоту и здоровье! Ни одна ведьма не может с ним соперничать в умении создавать Очарование! Крем поможет вам стать ещё красивее и  найти своё счастье!


Рецензии
Вот как просто,Ирина!
Из дурнушки превратится в настоящую красавицу!
Но я не слышала о таком креме в Латвии,надо поинтересоваться у косметологов!Стать намного ведьмой - это прикольно!
С теплой улыбкой,

Ольга Боровикова 2   30.03.2024 10:28     Заявить о нарушении
Миниатюра была написана к конкурсу "Реклама". Вот такая реклама у меня получилась.
Всего Вам доброго, Ольга!
С улыбкой, Ирина.

Ирина Вебер 2   30.03.2024 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.