Моей бабушке...

В день рождения моей любимой бабушки Маргариты...

Родная, если бы ты знала,
Как хочется повернуть время вспять…
Чтобы ты вновь передо мной предстала
И я могла тебя крепко обнять…

Весь день вспоминаю детство,
Когда была рядом ты…
И пусть не жила по соседству,
Но всегда исполняла мечты…

Читала без устали сказки,
Собирала в лесу грибы…
Вытирала от слез мои глазки,
Приносила домой цветы…

Я помню, однажды утром,
Как только забрезжил рассвет
В руках твоих маленький ёжик
Тихо сказал мне: «Привет!»

Я помню, пила простоквашу,
И творог я ела с тобой…
Пусть больше любила я кашу,
Но ты заставляла порой…

За все благодарна я буду,
Скажу тебе нежно «Привет!»
Тебя я никогда не забуду,
Бабушка, жаль, но тебя уже нет…
23.09.2019


Рецензии
Очень тепло и с любовью.
Спасибо,

Маша Богородцева   22.10.2023 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.