Поехали... блин. 6. После...

                6.  После...

 Докладываю: никаких побочных эффектов от вакцинации не ощутил. Аппетит отменный и нет температуры. Вот, и ломоты в теле не наблюдается и даже в месте укола ничего не болит.
А сегодня суббота. Вчера дал себе отдохнуть: читал, смотрел фильмы. Ещё позвонил бывший мой ученик и рассказал свою историю о Ковиде. Кому, как везёт…
Настроение отменное. Наметил себе прогулку на свежем воздухе. Утеплюсь и шагну в эту осень. Так бы надо и в центр рвануть, но решил, что не сегодня. Теперь-то куда спешить?
Завтра на работу, а сегодня я чуть-чуть зависну по особому распорядку. Во-первых, метры свои драить не буду. Отложу до понедельника. Во-вторых, после прогулки надуюсь обязательно чая с молочным шоколадом. Надо себя побаловать. В-третьих, засяду за музыку. Вчера соседи меня доставали, а сегодня я им отплачу с лихвой. И, в-четвёртых, потянуло в сторону романтики. Ну, прямо никакой силы воли… Надо будет подумать над этой темой на досуге.
Ну, а в остальном всё «тип-топ» у меня. Самое главное, что ориентация моя не изменилась. Придётся нашему охраннику теперь доживать жизнь в гордом одиночестве.
Я вчера, когда увидел своих коллег, стоявших на вакцинацию, сразу же выдал, что в этой компании мне будет приятно лежать на городском кладбище, если что-то пойдёт не так. Реакция была разной. Это нормально, да и люди напуганы были основательно, а тут я весь такой ироничный. Хорошо, что вакцинация проходила у нас прямо на работе. Без малого укололи более шестидесяти человек. Кто-то по первому разу, а кто-то уже по третьему. Все живы пока.
И потом, вакцинация сразу же показывает, что у человека не в порядке в организме. Судя по тому, как моё тело отреагировало на вакцину, ещё могу и взлохматить кого-нибудь. А что тут такого? По-моему, я пока ещё в теме.
Итак, завтрак, прогулка, музыка (запись гитары в инструментальной вещице «Поездка в Чикаго»). Что там ещё? Ну, читать и фильмы смотреть, это само собой. Надо будет кое-что отрегулировать в расписании занятий на будущую неделю. Два дня ударно потружусь, а потом… Ах, совсем забыл: потянуло выпить… Может это такой побочный эффект после укола? Надо будет уточнить.


Рецензии