Хранитель порядка

ПРЕДИСЛОВИЕ


Сегодня 29.10.21 года, ночью мне удалось пообщаться с Хранителем Порядка, а с утра сесть за ноутбук и напечатать весь наш разговор по памяти.

Ночью, как бывает, неожиданно проснулся и долго лежал, вглядываясь в темноту и вдруг начал видеть картинки, словно в немом, но цветном кино.

Увидел возвышение в виде трибуны, на ней стоял высокий мужчина в черном пальто и шляпе и левой рукой махал людям, идущим мимо трибуны ровными рядами. Люди смотрели на мужчину и улыбались, махали ему руками.

Я увидел аналог первомайской демонстрации в советское время, но что – то было не совсем так.

Люди шли очень ровными рядами, словно их долго муштровали. В руках были смартфоны, притом у каждого человека, да и люди сами выглядели очень странно.
Были похожи друг на друга, словно клоны и в их движениях я увидел еле заметные движения роботов.

Через некоторое время толпа дисциплинированных роботов прошла, и мужчина стал спускаться с трибуны.

Я неспешно подошел к нему, он меня увидел и удивился.

Он явно не ожидал рядом с собой здесь и сейчас кого – то увидеть.

Я представился, назвал свое имя.

Он тоже представился и назвал себя Хранителем Порядка.

Я решил с ним пообщаться и задать несколько вопросов, как я это обычно делаю.

Он не был против, видимо, самому хотелось с кем – то пообщаться, в его окружении чисто по – человечески уже было не с кем общаться.

Человеки исчезли, а с роботами как общаться?


Рецензии