Дни 303. 30 день веских причин

Есть миллион и одна веская причина, чтобы оправдать  осень. Но я люблю её просто из-за запаха твоих духов, только потому, что ты входишь в комнату и делаешь мой день прекрасным.

Это тайна, сладкая тайна осени, которая делает поцелуи горячее, чем в июле, блеск глаз ярче чем весной.

Если бы мне нужна была моя любовь к тебе, чтобы оправдать, но я люблю тебя просто потому, что... Есть миллион и одна веская причина…

Ковер под ногами,  меняющий свой цвет каждый день, прожилки листьев, соперничающие по красоте с ажурной связью мостов, уют теплых свитеров, и бескрайняя синь неба, паутинки, букеты осенних цветов и листьев, скамейки запорошенные листвой и горячий кофе…
 
Есть только одна причина наслаждаться красотой- это Любовь.

https://youtu.be/wUQhJT6oTKI 


Рецензии
У меня эйфория от ваших слов, Ната!
С теплом,

Алексей Суслов   30.10.2021 10:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей

Наталия Романовская-Степ   30.10.2021 21:08   Заявить о нарушении