Не мылься - бриться не придётся

Юмористический рассказ

Жена Вика  у меня в вопросах секса сама руководит вопросами , когда  ей можно и когда она хочет ..
Так уж завелось у нас.
Не совсем мне это нравится , но что поделать ...
Если жена видит , что я намерен с ней заняться любовью, но она не хочет, то она говорит условленную фразу:
"Не мылься-бриться не придется"
И я , ругаясь про себя- безропотно отступаю и перестаю , как говорится "мылится".
По какой-то, известной только Вике причине секса у нас не было уже недели лве.
Я весь измучился.
Ну думаю, может сегодня удастся, ну сколько же можно терпеть?
Пришел с работы пораньше - купил бутылку сухого вина, и начал готовить любимоый женой салат.
А для него , как один из компонентів, нужны яйца.
Кастрюлю естественно поставил на огонь и улегся на диван читать в самой дальней комнате...
Ну естественно забыл о них и очнулся только когда с кухни раздался взрыв.
Кастрюльку пришлось выкинуть, а остатки яиц соскребать аж с потолка.
Пришлось заново сварить яйца и салат я всё-таки сготовил.
Приходит жена с работы - стол накрыт - на нём вино, салат, другие закуски.
Жена довольная, целует меня, а я в ответ её, а сам о потолке и стенах думаю.
И вот супруга моя, вдруг, говорит мне томно, что сегодня её самочувствие нам позволит таки совершить акт любви.
А я, толком не расслышав, продолжая размышлять о загаженной кухне, выдаю ей следующую фразу:
-"Ох, милая, не знаю как и сказать тебе, но у меня сегодня яйца лопнули и разлетелись по потолку и стенам!!! "
... Надо было видеть ее лицо...


Рецензии