Оздоровительная импровизация

Новый день в мою келию утренним светом глядится.
Он принёс мне иную прожиточную канву –
Так, как прожил вчера я, сегодня уже не годится,
Хотя, что-то вчерашнее может и повториться,
Но прожить его надо учитывая новизну.

Если дни одинаковы – это плохая примета –
Значит что-то со зрением или со слухом не так,
Или ёмкость ума информацией гиблой забита,
И сердечную бездну окутал мучительный мрак.

И несчастное сердце счастливую новость не может
Получить и энергией счастия весь организм одарить,
И поэтому в нём всевозможные хвори гуляют и гложут,
И мешают тебе полноценно и радостно жить.

Хорошо, я услышал Тебя, мой Учитель, мой внутренний Гуру –
Я начну этот день отрешённо, свободно, ничуть не спеша:
Разомну-разгоню эту вялую, мрачно-больную натуру
И поделаю то, что подскажет дневная святая душа.



30.10.2021


Рецензии