Дневник Открытие Века

Утро. Я просыпаюсь после непонятно какой Ночи. Спала, но как то невнятно, не в полную Силу. Полу Сон какой то, полу дрема, такое впечатление, спала - не спала, а всё же не бодрствовала.. Сны.. вроде и снов не было, а может легкие, мягкокрылые.. Короче, просыпаюсь (после неоднократных легких просыпаний и в голове (а где же ишчо, как не в голове, и это вопрос)  Слова чётко, как в букваре, крупно так:

      Х О Ч У  З А Н И М А Т Ь С Я  С  В А М И  А Н Г Л И Й С К И М

Я аж позеленела вся и засиреневала и затряслась от вожделения. Английский - это ж моя давнишняя и всегдашняя Любовь (обратите внимание - Любовь с Большой Буквы!)

и ешчо! подготовка к Ентому шла тщательно и планомерно. Меня постепенно лишили всяческих учеников (пандемия и прочие трудности). но я продолжала Заниматься Английским сама с собой. иногда возникал Вопрос. А зачем? раньше я учила Англ-й типа чтобы преподавать ( и не бесплатно, надо сказать, но это было вначале, когда заработок был существенно необходимым для выживания) но я всегда Знала (где то в глубине Души, что я это делаю Для Себя, что это моё Исследование Всего и Вся, что это моё сокровенное и заветное. Кстати, и учила я не стандартно, а внедряясь в филосовию Языка и чем глубже, тем яростней. Блаватская, Стихи, Рассказы, о чём бы я ни писала, это было Исследование Scrutiny). и companion мне был дан умный и прозорливый и любящий English, и мы долго бились с ним об ракурсах этой Любви, пока после долгой бойни, мне наконец высветились Эти Слова. и на хера мне всё остальное! когда Ангелы машут Мне крылами и шуршат в Ухо English! Вот чем вам надо заниматься together! может, тогда Душа моя (Душенька) удовлетворится, а то столько лет она мне нашептывала и устраивала exercises.. In short, выхожу с предложением организовать рубрику Мы Изучаем Английский, или другое какое название, это подлежит обсуждению.. и будем мы, как Ильф и Петров или как братья Стругацкие, работать и получать кайф одновременно.
Вот такая Идея мне была озвучена после почти бессонной Ночи. Спасибо тебе, НОЧЬ? NIGHT (это по аглицки, если что).


Рецензии
Прочитал, вспомнил про обещание, только почему позеленела? Странно . Английский это все же хорошо, я тоже порой что то новое узнаю тем более пригодится а по сути он конечно открывает суть))

Андрей Степанов 3   05.11.2021 22:53     Заявить о нарушении
зеленый - это 4-ый уровень, Сирень (а это светло фиолетовый) - 7-ой (фазан).

но.. человек желает, а Бог располагает.. Занимаюсь Одна, Сама с Собой и получаю от этого Страшное Удовольствие) Жизнь трещит по всем швам и потрескивает от этого самого Удовольствия.. неожиданно Круто. Особо впечатляет Агата Кристи и не только.. прерываю сама себя, а то я могу об Этом говорить бесконечно)

Привет, Андрей!

Светлана Бабетта   06.11.2021 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.