Обида

   "Идиот идиоту Друг, Наполеон и Виталик"

 (Баннер на входе в психбольницу)


   Михась уже две недели пил не просыхая - его мучила непроходящая обида. Её он не мог  утопить даже в палёной горилке, которую ему приносил с нескончаемой добротой и пониманием, сердобольный сосед. Впадая в очередную пьяную нирвану Михась, словно ангельское пение, слышал одну и ту же бравурную песню:

   Байрактарщик, "Первый" дал приказ -
   "Лететь в Донбасс, бомбить врага жилища!"
   Сейчас нас пять, но будет скоро тыща,
   Бегите, ватники, настал расплаты час!

   На шестой день, этой алкогольной беспросветности, жена собрала вещи, взяла детей и уехала в деревню к матери. Но это не остановило запойщика, а ещё сильнее распалило обиду. Теперь она - обида, уже начала выедать мозг, или то, что ещё осталось от него, в ореоле  величия и гордыни.

   Неделю назад Михась, возвращаясь с патриотического митинга, зашёл в магазин прикупить пивка и чипсов. Вечером, его любимая футбольная команда Динамо "Киев" играла с "Днепром". Игра предстояла интересная и Михась предвкушал хороший вечер переходящий в чудную украинскую ночь. И в эту, такую сладкую минуту ожидания,  вдруг вмешалась ненавистная русская речь. Кассирша обратилась к нему с вопросом,
   - Молодой человек, это не у Вас из кармана выпала стодоллоровая купюра?
   Если бы потолок обвалился в магазине одномоментно, это причинило бы ему меньшую боль. По-русски! Да ещё ко мне?!!! Обида заполнила до краёв нежную западенскую душу, выращенную на бесконечной любви к вышиванке и шароварным ценностям. Он бросил продукты и как ошпаренный выбежал из магазина. В этот кацапский вертеп он больше ни ногой.
  Внутри всё горело от пережитого оскорбления и требовало оперативного самогонотушения.
   Хорошо что у него был добрый и отзывчивый сосед, у которого всегда можно было купить палёной горилки. Правда она немного отдавала солдатскими портянками, да кто ж её собирался теперь нюхать? Она была необходима для  другого, более мужского времяпровождения.

   В начале третьей недели беспробудного праздника к Михасю заглянул его школьный друг Петро. Они когда-то вместе ходили в кружок авиамоделирования. Это было ещё до войны с русскими, где-то в другой - мирной жизни.
   Петро рассказал расслабленному авиатору, что турки продали ВСУ партию "Байрактаров". Дроны красивые, блестящие и наверное быстро летают. Только одно удручает - свою электронику, проклятые турчаки, ставить отказались. Но местные умельцы подсуетились: присобачили модернизированные космокабины от "Запорожцев", внутрь воткнули специальноразработанные пластиковые стулья от комплекта импортной дачной мебели и теперь, самый главный , лично просит найти героев - полетать и порулить.
   Уже выходя из квартиры Петро бросил,
   - Да, и подвески для бомб янычары тоже не поставили. Придётся метать бомбы из кабины вручную.
   Но это уже не страшило отважного байрактарщика Михася. Он допил остатки горилки, закусил последним огурцом и засыпая, в холодной квартире, пробурчал,
   - Завтра с утра на курсы байролётчиков и в небо. Попрошу чтобы на мой Байрактарчик ещё и "Максим" установили. Слава Украине.


     30.10.2021.


Рецензии