придумать еще

Не горбиться это так же трудно, как и удежаться от пьянства, но я стараюсь. В трамваях, когда помню, всегда сижу не опираясь на спинку сиденья. Когда выхожу из трамвая, чувствую, что выправка у меня почти офицерская. Но не очень надолго. Надо будет придумать еще какое-нибудь упражнение от сутулости.
От пьянства придумать упражнение заманчивие, но в голову пока ничего не приходит. Любые, уже придуманные мной, упражнения от пьянства только наводят на мысль о пьянстве и тем усиливают это самое пьянство. Сосредоточусь-ка я пока на упражнениях от сутулости.
Елена Жамбалова:
- У вас отличная выправка, всегда обращала на это внимание.
Юрий Извеков:
- Я очень стараюсь. А в юности я был сутул.
Елена Жамбалова:
- О, значит есть надежда?
Юрий Извеков:
- К семидесяти годам надежды становятся все невесомее и призрачнее, надеяться на них становится как-то не очень надежно, тем более на надежду на избавление от пьянства.
Елена Жамбалова:
- Но в юности вы хоть не были пьяницей?
Юрий Извеков:
- Увы, в юности я не считал себя пьяницей, но когда Мишка Успенский научил меня обязательно опохмеляться, я почувствовал себя в некотором роде пьяницей и начал изобретать упражнения от пьянства. И они мне хоть с чем-то, да помогают. Уже лет пятнадцать я не чувствую по утрам похмелья и не начинаю выпивать раньше семи вечера, но исключения, конечно бывают, так что жизнь, пока она еще тянется представляет простор для совершенствованья.


Рецензии