Про Челябинск и конверсию
* Трамваи, выпущенные Челябинским танковым заводом, предназначены для эксплуатации в Челябинской городской системе общественного транспорта. При соблюдении Заводских рекомендаций, несменяемость гусеничных траков составляет полтора года эксплуатации в городском цикле.
* Экипаж трамвая, производства Челябинского танкового завода, состоит из трёх человек. Командир экипажа, механик водитель и подносчик билетов.
* Трамваи, собранные на Челябинском танковом заводе по конверсии, выгодно отличаются от трамваев Чешского производства. Глубина преодолеваемой вброд реки или луж на «Эстонских болотах» (ул. Эстонская), у Челябинского трамвая значительно больше и составляет два метра от нижнего катка.
* При прокладке маршрута движения с превышением допустимой глубины водной преграды в районе ул. Морская, на крыше предусмотрена установка легкосплавной трубы воздухозабора, двери активно промазываются солидолом и герметично закрываются с применением резьбовых соединений.
* Во время аварийных работ на трамвае, вышедшего на маршрут - для соблюдения графика движения, командир экипажа трамвая обязан привлекать пассажиров данного трамвая для выполнения работ по среднему ремонту, с заменой агрегатов трамвая.
А также для регламентной смазки ходовой части.
* Не подчинение приказам Командира экипажа данного транспортного средства общего пользования, влечет за собой уголовное преследование. При особых погодных условиях, из-за невозможности доставить арестованных в Народный Суд, возможно решение тройки экипажа. Он же и приводит свой приговор в исполнение.
* Трамваи Челябинского танкового завода, могут легко сами заехать на трал для перевозки по месту дальнейшего их использования.
* Также возможно использовать аналогичный трамвай в транспортировке данного трала с грузом, на жесткой сцепке.
* При встречном движении, если переводная стрелка не успевает увести трамвай Чешского производства в сторону, то это не является поводом или основанием для изменения маршрута движения. Трамвай Челябинского танкового завода легко и непринужденно, чуть покачивая вагонами, продолжает свой путь по заранее обговоренному маршруту.
*Пояснения для данной инструкции, из раздела: "Загрузка и высадка пассажиров*
* Посадка пассажиров в трамвай Челябинского танкового завода, производится по команде:« экипаж, по машинам!» Последний из пассажиров, обязан успеть захлопнуть бронированную дверь, уже во время движения.
* Если пассажир не успел полностью пересечь линию примыкания двери, во время отправления, это не является поводом или основанием для отмены движения. Дверь захлопнется автоматически.
* Покидать трамвай Челябинского танкового завода, нужно организованно и умело. Выходящие, строятся в колонну по одному, по направлению к ещё закрытой двери. Руки чуть согнуты в локтях, голова плотно прижата подбородком к груди. Тело пассажира, чуть наклонено вперёд, по ходу движения. При открытии выходной двери, по команде командира экипажа данного трамвая, не дожидаясь полной остановки транспорта, начинается высадка. Пассажиры, не создавая толкучки и помехи покидающим, самостоятельно отделяются от подножки трамвая, в сторону железного знака - "Остановка". Обозначающего на местности, район приземления. Задержка впереди стоящего пассажира, во время покидания трамвая, не даёт повода последующему, отменять заранее принятое решение
Свидетельство о публикации №221103000997