Про Челябинск и конверсию

 Милый моему сердцу Челябинск, не даёт мне покоя...

*      Трамваи, выпущенные Челябинским танковым заводом, предназначены для эксплуатации в Челябинской городской системе общественного транспорта. При соблюдении Заводских рекомендаций, несменяемость гусеничных траков составляет полтора года эксплуатации в городском цикле.


*      Экипаж трамвая, производства Челябинского танкового завода, состоит из трёх человек. Командир экипажа, механик водитель и подносчик билетов.


*      Трамваи, собранные на Челябинском танковом заводе по конверсии, выгодно отличаются от трамваев Чешского производства. Глубина преодолеваемой  вброд реки или луж  на «Эстонских болотах» (ул. Эстонская), у Челябинского трамвая значительно больше и составляет два метра от нижнего катка.


*       При прокладке маршрута движения с превышением допустимой глубины водной преграды в районе  ул. Морская, на крыше предусмотрена установка легкосплавной трубы воздухозабора, двери активно промазываются солидолом и герметично закрываются с применением резьбовых соединений.

 
*      Во время аварийных работ на трамвае, вышедшего на маршрут - для соблюдения графика движения, командир экипажа трамвая обязан привлекать пассажиров данного трамвая для выполнения работ по среднему ремонту, с заменой агрегатов трамвая.
А также для регламентной смазки ходовой части.


*      Не подчинение приказам Командира экипажа данного транспортного средства общего пользования, влечет за собой уголовное преследование. При особых погодных условиях, из-за невозможности доставить арестованных в Народный Суд, возможно решение тройки экипажа.  Он же и приводит свой приговор в исполнение.


*      Трамваи Челябинского танкового завода, могут легко сами заехать на трал для перевозки по месту дальнейшего их использования.


*     Также возможно  использовать аналогичный трамвай  в транспортировке данного трала с грузом, на жесткой сцепке.

 
*      При встречном движении, если переводная стрелка не успевает увести трамвай Чешского производства в сторону, то это не является поводом или основанием для изменения маршрута движения. Трамвай Челябинского танкового завода легко и непринужденно, чуть покачивая вагонами, продолжает свой путь по заранее обговоренному маршруту.



    *Пояснения для данной инструкции, из раздела: "Загрузка и высадка пассажиров*

*      Посадка пассажиров в трамвай Челябинского танкового завода, производится по команде:« экипаж, по машинам!» Последний из пассажиров, обязан успеть захлопнуть бронированную дверь, уже во время движения.


    *    Если пассажир не успел полностью пересечь линию примыкания двери, во время отправления, это не является поводом или основанием для отмены движения. Дверь захлопнется автоматически.


*      Покидать трамвай Челябинского танкового завода, нужно организованно и умело. Выходящие, строятся в колонну по одному, по направлению к ещё закрытой двери. Руки чуть согнуты в локтях, голова плотно прижата подбородком к груди. Тело пассажира, чуть наклонено вперёд, по ходу движения. При открытии выходной двери, по команде командира экипажа данного трамвая, не дожидаясь полной остановки транспорта, начинается высадка. Пассажиры, не создавая толкучки и помехи покидающим, самостоятельно отделяются от подножки трамвая, в сторону железного знака - "Остановка". Обозначающего на местности, район приземления. Задержка впереди стоящего пассажира, во время покидания трамвая, не даёт повода последующему, отменять заранее принятое решение


Рецензии