Ават. Глава 8

Чернобого собрал свою армию чтобы обсудить на падение на Муром.
—Ваше величество. —сказал Рик Хант —мы не можем проникнуть в Муром.
В тронный зал вошла девушка.
—У меня ваше величество донесение—сказала Эмми Фокс.
—Какое?
— Ават посетила дочь царя великанов.
— Ават. Значит они стали себя так называть. Мне нужен кристалл любви.
— А для того, чтобы в мире людей не было любви, а был секс?
— Да.
— 8 июня кристалл любви повезут по России и там его мы и выгладим.
— Есть проблема его будут охранять Ават.
— Мы их усыпим.
Муром 7509(2001) год. Хлеборост (Июнь).
Его основали предки наших героев. Они прибыли вместе с Рюриком. Финно-угорский народ мурома обитал на этих землях с начала I тысячелетия н. э. По одним предположениям, мурома произошли от племен предшествовавшей городецкой культуры, по другим — пришли сюда из Приуралья.
Было лето и светило солнце. По улицам ездили малочисленные автомобили. Рядом текла река Ока.
Наши герои поселились в частном доме на улице Тимирязева на против Благовешеского собора. Это дом пренадлежал Белоснежки Белых. Она потомок Петра и февронии и хранительница кристала любви. На пороге стояла боландинка. Она была очень красивая.
— Это вы те ведьмаки Ават- спросила Белоснежка Белых.
—Да. – ответил Борис Ларин. – меня зовут Борис Игоревич. Это Павел Викторович и Алексей Фёдорович. А вы должно быть хранительница кристалла любви.
—Да. меня зовут Белоснежка Ярославна.
—Вас что назвали в честь персонажа сказки Братьев Грим? – спросил Алексей Скоборев.
—Нет. Это старорусское имя и означает чистая, белая.
Белоснежка Белых хранительница кристалла любви и мощей святых Петрам и Февронии. Она была их потомком. Родилась 25 хлебороста (июня) 7484 (8 июля 1976) году, а была зачата 25 хмуреня (сентября)7483 (8 октября 1975) года.
— Я правильно понимаю, что Муром ровесник России.
— Да. Ему больше тысячи лет. Поэтому можно скачать что с Мурома начинается Русь.
— Но я думал, что с Киева.
— До 862 года государства у славян не было.
-Но почему тогда в 862 году Великий Новгород делают столицей, а не Муром.
— Муром — это магическая столица России. Сейчас в Росси 3 столицы: Чистилище, Санкт -Петербург и Муром.
—Я слышал, что Чернобог хочет похить кристалла любви.
—Это невозможно. В Муром может попасть только добро.
—Тогда я не пойму зачем нас сюда прислали— спросил Павел Царёв.
—Затем что мы везём кристалл любви по всей России перед днем семьи, любви и верности. Вот потому вас и вызвали охранять его. Я не могу покинуть Муром т.к. привязана к этому городу. А за пределом города он уязвим. Сегодня 8 июня, а праздник через месяц. Кристалл вы провезёте по 14-ти городам. В каждом городе вы будите 2 дня. Первый город — это Раменское в Московской области.


Рецензии