Без имени

-Здравствуйте ,доктор!!Я по направлению.
-Проходите. Обувь снимите и закатайте штанины. Нет. это плохо. Снимайте штаны.
-Доктор, у меня рубаха ниже колен. Снимать?-шучу я.
-Она у вас и попу не закрывает. Пусть будет.
Укладываюсь на процедуру. Проверка болезненная и приходится шутить, что бы не так было смешно при вздрагивании от ударов тока.
-От такой девушки ничего не страшно. Добавляйте напряжения. Увеличивайте ток, каламбурю я. Немного неудобно что не сделал педикюр. Сейчас все мужики делают, а я всё стесняюсь. А доктору приходится работать как раз с моими стопами. 
-Вам кто то помогает при движении?
-Мне?-возмущенно спрашиваю я.У меня ежедневно два часа спорта. И добавляю, что играю босиком и вот потому неухоженные ноги. По моему моё замечание не комментируется. Ну и ладно. Вспоминаю свою ученицу Иру Булавину.
 -Я не пойду в докторы. Приходят все вонючие, а я их должна выслушивать. Это я и вы придем после душа... Я то конечно после утреннего душа-а вот ногти-сокрушаюсь я про себя.
-Простите, как вас зовут?.
-Доктор Каплан-отвечает она.
-А имя?
-Доктор Каплан -повторяет она и я понимаю что имени я не узнаю. Спрошу у секретаря-подумал я. Но такая фамилия!!Ну уж очень исторически заметная.
-Лея Каплан -говорит мне секретарь. Не может быть?? Немедленно возвращаюсь и спрашиваю её.-Ваша сестра Карина  здесь живёт? В нашем городе?
Лея смотрит на меня немигающим взглядом. 
Воспоминания отодвигают меня лет на 50.На очередной домашней  вечеринке у Жоры Белоброва, нашего знаменитого на всю округу певца, очередные танцы-шманцы-как говорила моя бабушка. Все друг друга знаем очень давно и никаких иллюзий по поводу интимных отношений не существуют. Но танцуем парами-тесно прижимаясь друг к другу и что то шепчем друг другу. Пары меняются-постоянных нет. Постоянные ищут укромные местечки и по неопытности залетают. Потом слезы-скандалы -вынужденные свадьбы -аборты и всё что угодно. Мой друг Валерий с красавицей Раечкой после уединенных свиданий перешли в вечернюю школу -но она родила и мы до сих пор в переписке и с Валерием и с его сыном Эдиком. А у нас в темной комнате  все в дружбе. Могли  нацеловаться досыта, но   ни о каком сексе никто и не мечтал. Всё после свадьбы-такой закон у девочек. Доведенные до отчаяния и у последней черты можно услышать:
-А что муж скажет? 
И всё опять под запретом.
Мы со Светой разгоряченные зашли в соседнюю комнату. Я её не отпускал из объятий и она не очень сопротивлялась. Прикрыв дверь я осыпал её поцелуями, пытаясь опуститься всё ниже и ниже. Мы изнемогали от желания и неизвестно чем бы всё это кончилось, если бы мы не услышали посторонний шорох. Кто то был с нами в комнате. В сумраке света мы увидели девочку -подростка лет 13.
 -Сестричка Жоры?-спросил я у неё.-Да-ответила она. и добавила-младшая.И мы все рассмеялись.
-Карина-добавила она.
-Ну и чего ты тут сидишь? Пошли к нам.
-Мне туда нельзя.-с какой то тревожной ноткой произнесла она.
Маленькая ещё, решил я ,и мы со Светой пошли дотанцовывать в общей комнате. Уже уходя я увидел фото Жоры с двумя сестричками. Две красавицы сидели у него рядом.
-Карина и как зовут вторую?-спросил я показывая на фото.
-Ты её видел?-спросил он.
- Мы случайно попали в её комнату-ответил я. Поговорили, посмеялись.
-Если она посмеялась, то вам повезло.
-У нас произошла трагедия-начал свой рассказ Жора. Мы жили в частном доме. Родители ушли в гости -дома остались мы трое. Девчонки ушли спать по своим комнатам, а я болтал по телефону. Запах дыма я сразу не услышал-а когда опомнился-оказался отрезанным огнем от спальных комнат девчонок. Я выпрыгнул в окно и побежал к их окнам. У окна уже стояла Карина. Она в руках держала завернутую в одеяло младшую сестричку Лею ,но она сама не могла открыть окно. Я схватил камень и замахнулся. Она поняла и повернулась к окну спиной -в комнате уже бушевал огонь. Я разбил стекло и помогал ей вытащить младшенькую в окно .Положил её на землю -но Карина уже потеряла сознание от удушающего дыма. Пока я очистил окно от стекол и влез-прошло время. С трудом я поднял Каринку  и положил её на окно и стал выталкивать её наружу.  Выпрыгнул и с помощью соседей ,прибежавших на помощь, вытащили её. Но она наглоталась дыма и очень обгорела. Полгода пролежала в больнице, и вот уже год она не выходит из дому. Учится из дому и никого не хочет видеть. Нужна пластическая операция-но это только за границей! 
Я ещё несколько раз приходил к Жорику и обязательно проходил к Карине. Она выключала настольную лампу и мы в полутьме с ней беседовали о жизни-о будущем-но не о настоящем. Однажды я привлёк её к себе и мы попытались поцеловаться, но её губы только скользили и она горько заплакала. Я как мог утешал её, целуя руки и что то лепетал, что скоро....всё изменится. Но как скоро и что изменится никто из нас не знал.
Потом я поступил в институт. Писал ей письма, передавал приветы через Жору, но ответа не получал и вскоре услышал, что они уехали в Израиль. И фамилия мамы Жорика была Каплан, так мне сказали. Так наша связь оборвалась.
-Так где Карина?-повторил я вопрос.
-Если вы тот Марк, которого она помнит до сих пор,то она в штате Аризона. Дважды выходила замуж ,но такого как вы так и не нашла. Воспитывает двух девочек и четырёх внучек. На своей визитной карточке она написала её номер.
Я немедленно набираю номер....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.