Высшее я

Живёт в астрале моё Я,
Которое ведёт меня
По жизни временной, земной,
Где я лишь странник, дом не мой!

Я  Высшее - предчувствие, сознание?
А, может, интуиция и понимание
Своих проблем и состояния души...
Высшее Я поможет разрешить
Тревоги в жизни чёрной полосы,
Покой и мудрость принести...

Связь с Высшим Я - есть проявление
Любви Божественной явление,
Оно ведёт меня тропинкой той,
Что предназначена мне здесь судьбой!

Вот только как его найти,
В какую сторону идти?
Услышь меня, моё Высшее Я,
Моя Божественная Суть, Искра моя!


Дай мне принять роль Наблюдателя,
Осознанность, очувственность Создателя,
В чувствах, эмоциях и мыслях,
Что облепили, словно листья,

Мне древо жизни в бренном теле,
В земной физической купели...
Постичь Божественность сознания
И смысл Высшего познания!


Рецензии