Что по Васе далее
Описание теории. Но как перейти к практике? С каких моих действий начать?
Допустим даже, что есть группа родителей, проникшихся моей теорией. И вот они, допустим, собрались. Ещё вариант - педагог или педагоги. Разновидность - наличие площадки. Всё равно так или иначе придётся с чего-то начинать.
Тут два варианта. Идеальный и реальный. Реальный - на реальных проблемах.
Идеальный - самоопределение детей.
В реальном идеальный просто скрыт.
Наличные родители ли, педагоги ли, хозяева ли площадок, да и хоть непосредственно сами дети, все они уже находятся в каких-то своих парадигмах.
Парадигмы эти двух типов. Необратимые и обратимые. То есть, парадигмы зла и парадигмы добра.
Ещё так: парадигмы открытые и закрытые.
Парадигма добра по определению открытая. Но это моя парадигма.
Тогда так: ориентированные на добро. Истинная одна. Остальные зашедшие в тупик или туда идущие.
Лишь к парадигмам добра могу обращаться.
Я и так расписывать парадигму добра. Как единственную.
Итак, опишу. Что дальше?
Адресная группа. Проблеск догадки: это те,у кого не идёт учёба. То есть, реальная модель, содержащая в себе идеальную. С предложением сразу перейти на идеальную.
И по двум этим моделям две разные программы.
Свидетельство о публикации №221103101090