Ават. Глава 11

Наши герои прилетели в Сан-Франциско.
Кощей поместил кристал любви в доме Зачарованных.
—Где может Кащей прятать кристалл любви? -спросил Алексей Скобарев.
—В подвале -сказала Прю.
Зачарованные и наши герои прочитали заклинание против Кащея.
В этот день, в этот час,
Мы призываем таинственную силу.
Слушай слова сил света,
Мы владеем тайнами,
Которые нам передали Древние Боги.
Магическое действо начинается.
Тут появились фея.
—Вы кто? -спросил Алексей Скобарев.
—Я Сура- преставилась фея.-и предвкушая второй вопрос отвечу я фея. И только я могу проникнуть в разум Кащея верить кристалл любви.
—Вам это зачем? — спросил Павел Царёв.
—Мы феи создали кристаллы любви 2501 год назад.
—Сколько кристаллов?
—2. Один в Росси и другой в Шри-Ланки.
—Почему их 2? – спросил Алексей Скобарев.
Перед ним появилась вторая фея.
—Я Сунжа. – притаилась фея. – любовь существует только варанах, где православие и буддизм.
—А в других религиях что только секс.
—Да, но у диких людей она есть без кристалла.
Сура залетала в разум Кащея и через минуту вылетела оттуда мертвой.
—Я думал феи безмены.-сказал Борис Ларин.
-Кащей забрал волшебную пыльцу, а без неё мы смертны. -сказала Сунжа.
—Как мы победим Кащея? – спросил Павел Царёв.
—Мы прими облик нежити.
Зачарованные и наши герои прочитали заклинание хамилион.
Даруй нам облик чужой
Даруй нам разум чужой
Только они это сделали, то стояло перед домом уже 3 упырицы и 3 волкодака.
Они вернули кристалл любви и продолжили путь.
Надо сказать что Фиби забеременела от Скобарева.
Последним был Краснослободск и Краснослободске Церковь Успения Богородицы.


Рецензии