Ответ на - О реинкарнации и жизни здесь, сейчас!

                http://proza.ru/2015/09/13/408

     Эпиграфом, Вы, Галина, как бы подтверждаете реинкарнацию, но своими словами или сомневаетесь в ней или считаете её не значащей для внимания. Действительно, зачем вечность, главное - здесь и сейчас! Круто!

            Виктор Долгалев 2   13.09.2015 08:29   •


     Ув. Виктор!
Те люди, которые интересуются вопросом реинкарнации и утверждают её, как Истину, всегда приводят эти Слова Учителя в пример. Да, Учитель всегда говорил правду и теперь эти люди любой ценой через каких-то предсказателей, стараются узнать свои прошлые жизни.
     Логически рассуждая, если для человека это очень важно, то зачем Богу нужно было закрывать нам наши прошлые жизни? Значит для человека - неважно: с кем, когда, где он жил, эдак... в 13 веке.

     Допустим - я была Екатериной Второй, ну и что с того сейчас, в настоящее время, их в психбольнице очень много и без меня, а сколько Наполеонов и других личностей, не перечесть. С душой царицы, мне не очень-то хочется мыть полы и я переношу работу на завтра, но и завтра мне не хочется этого делать, переношу опять на завтра и так далее. Но, когда я знаю, что начальник дал мне всего ОДИН день, а потом переведёт меня на лучшую работу, то тогда эту работу - я выполню за отведённый мне срок. Значит я НЕСОВЕРШЕННА и меня учат работать так, как надо, чтобы я была совершенной в своей работе.

     Итак, будьте совершенны, как совершен Господь, говорит Учитель и тогда увидите Царство Божие уже при этой жизни(выразила своими словами, но Вы, зная Писание, понимаете меня). То есть чистое сердце, Бога узрит, значит нам надо очистить сердце от желаний Эго и страстей, которые нам навязывает УМ цепляясь за земные удовольствия через: слух, вкус, зрение, обоняние и прочее, при этом закрывая истинное знание души о мироздании Всевышнего.

     Зная, что кроме материальной природы в человеке есть частица природы Бога, мы начинаем стремиться через эту частицу к Богу, открывая в себе Божественные качества: любовь, нежность, радость, сострадание, милосердие и служить этими качествами - Божественным частицам в людях, то есть - Богу, ибо все в Нём и Он во всех нас!
     А тогда Господь, видя служение человека Ему и людям, Своей милостью через Духа Истины, Утешителя даёт Человеку откровения-наставления. - Гал. 1:11,12.
     Ключ к блаженству дал нам Иисус: "...да будет воля Твоя." - Мф. 26:42, ибо Сын знал, что только Отец БЛАГ и всё, что Он делает во благо Сыну!
     "Отче! в руки Твои предаю дух Мой." - Лк. 23:46. Только соединяющийся духом с Духом Бога - становится ЕДИНЫМ с Богом, а иначе никак, ибо Бог - есть Дух!
     Итак, уже в ЭТОЙ жизни, мы духом своей любви можем соединиться с Духом Божьим - Духом любви Бога, а иначе - никак. Ибо Бог - есть любовь, "огнь поядающий", то есть - энергия. - 1-е Кор. 6:17.

     Скажете: ну что-то вы не то говорите, ув. Галина.
Тогда почитаем Писание: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих эдесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём." - Мф. 16:28. И эти Слова Учитель говорит простым людям: Петру, Иакову, Иоанну, таким же простым, как и мы, искателям Истины Бога.

     Берём Бхагавад-Гиту ком. к гл.8 - подтверждение:
"Однако разумные люди, обращающиеся к СОЗНАНИЮ Кришны, используют человеческую форму жизни для преданного служения Господу повторяя маха-мантру... Таким образом они переносятся, ДАЖЕ ЕЩЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, на духовную планету Кришны, и достигают там ВЕЧНОГО блаженства, не подвергаясь больше необходимости РОЖДАТЬСЯ вновь."

     Ещё одна наша ошибка в том, что мы во всём видим двойственность, а Бог - ЕДИН во всех Своих проявлениях. Бхагавад-Гита ком. к гл.9:
"Он является и материей и духом. Поэтому, находясь на высокой ступени СОЗНАНИЯ Кришны, человек НЕ делает таких разграничений. Он во ВСЁМ видит только Кришну. Поскольку Кришна является и материей, и духом, то гигантская вселенская форма, заключающая ВСЕ материальные проявления, также есть Кришна. Тот, кто всегда занят СЛУЖЕНИЕМ Кришне, в СОЗНАНИИ Кришны - СОВЕРШЕННЫЙ и ПРАВЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК."

     Давайте, ув. Виктор, заменим имя Кришны на Господа Бога нашего - Отца Небесного и мы поймём с Вами, что ЗНАЮЩИЙ Истину - Сын Бога, Иисус Христос - подарил нам Слово Бога и в Нём указал ВСЕМ прямой Путь к Отцу.

     ВАЖНО ли нам знать прошлые жизни здесь и сейчас или перейти к конкретным делам в Духе любви к ближнему своему, то есть к служению, к которому нас призывают высокие Учителя Истины?
"Иисус отвечая им сказал: Моё учение - не Моё, но пославшего Меня..." - Ин. 7:16,17.
Мы, занимаемся потерей времени на то, чтобы узнать - Кто мы были в прошлых воплощениях, а нам надо СЕЙЧАС очищать душу, чтобы узнать свою задачу в ЭТОЙ жизни, когда наше имя - Виктор, Галина, Игорь, Илия, Юлия и так далее.

     Но это моё личное утверждение, а у других читателей есть своё мнение и поэтому я уважаю мнения моих оппонентов, так как они обосновали его на опыте своей души!

     В публикации - "Что такое душа?" -
есть рецензия Анатолия, для меня она интересна, как продолжение нашего с ним разговора о душе. Мой ответ ему - размышление о духе.
     А начало было - после прочтения - "Однажды Невидимка написала!"
Там и был описан ОПЫТ откровений душ. Лично я считаю, что это самый короткий Путь к познанию Истины, через очищение души-сердца к откровениям Духа!
Но очищение - это тяжёлый труд души, с кровью сердца рвутся привязки к мирским интересам и удовольствиям. Возникают вопросы: почему, зачем - это Господь дал именно мне?
Или, когда Господь говорит - ЧТО нужно сделать, но люди стараются сбить тебя с этого направления своими насмешками или предрассудками, а то и просто грубостью, ты ДОЛЖЕН исполнить волю Его!
     Всё это описано на моих страницах.

     Пример - Иисуса, Сына Человеческого помогает выстоять.
Заинтересуетесь: заходите, читайте, размышляйте. Буду рада единомышленникам!
       С теплом души к Вам, Виктор, Галина.

            13.09.2015 23:18   


Рецензии
Галина, здравствуйте!
Очень хорошо и просто вы изложили то, что думаете.
Здоровья Вам, счастья и дальнейшего продвижения по Пути

Владимир Сукосян   10.02.2022 11:21     Заявить о нарушении
Очень рада созвучию наших душ, ув. Владимир!

Людям почему-то очень хочется знать, Кем они были когда-то, а зачем?
Твори ДОБРО здесь и сейчас в своём теле и радуйся каждому дню жизни, что тебе мешает ЭТО делать? Но наш Ум покоя не даёт и снова лезем в дебри реинкарнаций.
Да, приходил Иоанн Креститель, как Илия в духе Истины, но... как Предтеча, а нЕ как Илия.
Следовательно: каждый человек: Вася, Петя, Таня, Маня - приходят с Духом Святым в теле, ибо не знаете ли вы - что вы ХРАМ Бога живого. Так творите этим Духом на земле прекрасное, зачем допускаете зависть, зло, обладание всеми богатствами планеты до насильственных действий, которые вызывают войны.

Вот такова действительность на нашей планете, когда группа нЕлюдей, пытается обладать всеми ресурсами планеты, называя себя то потомками Чингизидов, то ещё кого-то, забывая, что за беззакония на земле, СТРОГО СУДИТЬ будет Сын - Господь Иисус Христос.
Грустная история нашей страны и многих народов.

С благодарением к Вам, Владимир, за внимание и понимание,
Галина.

Галина Ефатерова   10.02.2022 12:42   Заявить о нарушении