А9 по Васе. С5

А9. По Васе. Про "правильную школу" ещё раз.

Это и есть "правильная школа", как пока это у меня называется. Когда прискочит иное называние, я буду называть это иначе. Следует прописать "правильную школу".

1. Школа для жизни, а не вместо жизни

Поскольку школа - для жизни, а для не ухода от жизни учителей-педагогов (каков смысл у всех школ ныне), не для продления инфантилизма так долго, как только возможно, то школа должна быть моделью жизни. Но не той жизни, которая имеется в наличии, а той, какой жизнь должна быть.

2. Школа - модель жизни, какой должна быть жизнь, а не какой она есть

А какой долна быть жизнь? Жизнь должна своим стержнем иметь самореализацию человека. Что такое самореализация: это реализация всех потенциалов. Человек должен реализовываться по максимуму. То ли это заложенное, то ли приобретённое.

3. Жизнь - это самореализация индивида

Обращаем внимание на "само". Это означает, что человек - сам субъект своего развития, своей жизни. То есть, он должен осознано вести сам себя по судьбе. А все прочие обстоятельства - люди, события, знания - это лишь факторы способствующие. но по его собственному выбору. Добрая воля, а не принуждение к добру, к любви.

4. Следовательно - уважение границ личности

И прокачка того, что этими границами является, а что не является. В любом случае речь идёт о физических границах и только о них. Всякое зло относительно него, от которого человек имеет возможность физически отгородиться или выйти из такового пространства, нам не опасно.

5. Зона самоопределения и обучения самоорганизации

Таким образом жизнь человека делиться на две зоны: подготовки к жизни и самой жизни. Подготовка к жизни - это зона набора субъектности и зона тренингов. Хотя век живи - век учись, всё же некая зона, где о человеке проявляется забота, оказывается ему помощь - вот, что имею ввиду под первой зоной. Она и есть школа, образование.

6. Критерий самоопределения - состояние индивида

Работать-трудится должно быть в кайф. Дело-деятельность должно быть заветным. Дающим человеку энергию и счастье. Никаких "в поте лица" и "в муках". Разве что это счастливый трудовой творческий пот.

7. Разумеется, творчество - и есть смысл жизни

А не власть. В этом и заключается премудрость о запретном плоде. Это метафора желания власти, то есть. забирания готового у людей вместо радости творчества. Радость потребления, халявы. Это внутри человека, но да, человек слаб и соблазняем, а потому нужна ему помощь и в формировании правильного стержня, и в переучивании самого себя.

8. Метод оазисов

Не надо на всех людей распространять правильность правильного. Это касается только тех, в ком срезонирует. Как только человек не признаёт входные нормы, он пусть или выходит. или остальное-правильное где-то продолжит без него.

9. Обучение внутри производства

По возможности обучение должно происходить уже во всех реалиях итоговой жизнедеятельности. А значит - в производстве. Ибо смысл жизни - производство, а не потребление. Если и потребление, то потребление творчества. А моменты отдыха, они для прочего времени труда. А не наоборот: труд ради моментов отдыха.

10. Обучение сразу в производственной группе

Всякое делание - это всегда группа-команда. И человек в своей специализации нуждается в дополнительных функциях. Продукт нуждается в наборе функциональных операций. А потому продукт в его анатомии и физиологии (результате и процессе) - это модель созидающей его команды. Человек, значит, сразу должен действовать внутри своего производственного коллектива.

11. Сразу монетизация усилий

Тут вот, про что. Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать. И про принцип "каждому по труду". Как переходный к "каждому по потребностям" - если потребности про творчество. Но тогда зачем монетизация? Потому что этот мир пока такой? Потому что личности это не мешает? Потому что так будет и тогда, когда "по потребностям", то есть, по творческим потребностям будет обеспечиваться, всё равно останется дьявол внутри.
Понял. Социализм и коммунизм - это для участников-субъектов и для участников-организаторов.

А10. По Васе. Что-то далее.
А11. На ФБ что-то выложить. Про поделки.
А12. Улучить что-то на сайти norigami.ru
А13. Расписать, какие ВУ на харде.
А14. Про ССС ещё раз прописать - способом редактирования написанного.
А15. Про ПИ прописать первично.

Б1. текущие правила проведения Совещания.
Б2. порцию подготовки к оттаскиванию в гараж +

Б3. Мешок на выброс, 100 минимум
Б4. 100 минимум по эстетической уборке.
Б5. Физкультурное +
Б6. Структурное.
Б7. Файловое. Минимум 10 бесхозных файлов по папкам.
Б8. Лоджия.
Б9. Уборка по Васе.
Б10. Полы
Б11. "Своё дело" или как там его...
Б12. Стирка
Б13. Кухня  +
Б14. Ванная
Б15. Коридор.


Рецензии