Октябрь с точки зрения ведьмы. Молодой

Сергей Петрович вышел вынести мусор.Уже стемнело, но  работа, она ж работа, только что и пришёл. А семьи пятидесятилетний Сергей Петрович не нажил.
- Привет, Серёга! - салютнул дворник Лёшка, давний знакомый и даже хороший друг Сергея Петровича.
- Привет, Лёш! - весело крикнул Сергей, да, просто Сергей, разве пятьдесят - возраст для мужчины? Но весёлость как рукой сняло - сейчас вынесет мусор, и домой, а дома-то пусто! Стены, комп, телик, Сергей и одиночество. О-ди-но-чест-во! Так-то вот. У баков стояла толстенькая фигурка и держала в руках что-то пищащее. Маленькое. Сергей кинул в мусор несколько пакетов. Последним в бак ухнул пакет с надписью "Бумага": картонные упаковки всякой съедобной фигни, уж простите меня за жаргон... Почему с надписью? Почему одна бумага в пакете? Сергей не терял надежды, что мусор где-то сортируют, и чтоб сортировщики не копались в зловонном гнилье, каждый вид мусора складывал в отдельный пакет и надписывал синим маркером. А вдруг?
 У баков стояла толстенькая фигурка и держала в руках что-то пищащее. Маленькое. Маленькое и пищащее. Любопытство одинокого Серёги взяло верх, и он подошёл к фигурке.
- Привет! - Фигурка оказалась в свете карманного фонарика вполне привлекательной девушкой.
- Привет! Ну и кого несём?
- Хочешь котёнка? Его мама умерла. Её убили! Твари убили! - Выругалась девушка. На самом деле, кисёныша она нашла у подъезда, мокрого, голодного и орущего. Одного. Но мужчина должен был проникнуться историей пуськина, иначе не возьмёт. И девушка врала.
- Ух ты! Дай сюда! - Сергей завернул котёнкина в свой синий, в ночи чёрный шарф, и спросил, внимательно глядя на "фигурку": - Не боишься? За котьку?
-Не боюсь! - фонарик упал и погас.
Глаза девушка буравили Сергея непрестанно. Отчего-то стало холодно. Потом совсем лёд. Тепло одетый Серёга вымерз окончательно.
- Да ты ведьма! - воскликнул он.
- Не без этого! - улыбнулась ведьмочка, ещё раз просканировав его глазами.- Иди, котькин маленький, в ветклинику его надо. Вот телефон врача. Но ночью он не примет. Ведьма ушла, бросив на спасёныша прощальный взгляд. Сергей (она почувствовала имя) не обидит!
Бусик запищал. По писку Сергей понял  - мужика домой несёт! С ними поравнялся Лёша.
- Ну и кто это? - Спросил он.
- А это я знаю? - весело спросил Серый (детская его кличка)- У тебя хотел узнать!
Бусик заверещал сильнее. Он хотел кушать! Маминого молока в желудке котёнка давно не было. Он ещё помнил её, тёплую свою маму. Когда он родился, мамка успела его облизать и покормить, а потом его и других котят отняли и унесли. Очнулся он уже в руках ведьмы. Тёплых, добрых руках молодой ведьмы.
  Дома Буськина обернули шарфом сильнее, рядом положили бутылку с тёплой водой, и, слава в кое-то веки интернету и забытому на помойке фонарику (а, не важно!), накормили из шприца коровьим молоком, купленным до работы на рынке. Маленький Буськин заснул, причмокивая молочком и частично шарфом без ворса. Утром в субботу предстояла ветклиника. Котёнку был нужен врач. Это да. А Сергею - советы по воспитанию нового члена его маленькой Семьи.
 Небольшой домик, являвшийся в маленьком городе частной ветлиникой, имел свойство быть медкабинетом кошачьим да собачьим, а ждать пришлось на улице. Бусик громко пищал. Сергей сел на скамейку у ворот. К нему подсела девушка с переноской.
- Он же совсем маленький! Зачем от матери оторвали? Погибнет!
- Я его без матери нашёл.
 В переноске у девушки что-то завыло и завертелось, пытаясь выбраться.
- Кто там?
- Моя Люсси. Её уже много, но я не углядела, Люсси родила. Детки погибли, на стерилизацию приехали. Хватит котят! Кошка не конвейр!
- А моего Бусика она не покормит? Он заменит ей погибших малышей.
-Давайте! Мы не будем ждать! Идите!- сказала девушка очереди.- Кристина! - Переноска была открыта, и туда бережно положили Бусика. Люсси извернулась как смогла, и Бусенька, найдя мамину (!) грудь, стал кушать. Можно было взять такси, но Сергею хотелось побольше побыть с Кристиной, да, она была моложе лет на двадцать, и что? Они поехали на автобусе. Автобус зарулил в центр, и Сергей с Кристиной обнаружили, что им сходить на одной остановке. И живут они в одном доме с разницей в два этажа. Сергей взял у девушки телефон и сразу как-то погрустнел. Домой. В пустую квартиру. Без Кристины. Без Бусика. Одному. Одному!
 Они всё чаще общались. Бусик рос. Люсси любила его и считала своим. Обыкновенная, простая, полосатая, обычная, непушистая, старенькая, подобранная за два месяца до этого случая на помойке тоже, Люсси. Кошка слабела. Сказывался возраст. Когда Кристина отнесла Бусика на первую прививку, отпросившись с работы, она уже понимала: Люсси уходит. "Только бы увидеть её ещё раз живой! Люсси!"
 Кристина унесла Бусика в ветлинику, а Люсси смотрела на них с подоконника. Она специально куснула (легонько) Кристину в руку, вывернувшись из переноски, потому что знала:пора. Кошка завыла, прощаясь с этим миром и своим Бусенькой,свернулась клубком и Ушла. Двумя этажами ниже в ужасе проснулся Сергей, два часа,как пришедший со смены.  - Люсси!!!! Люсси!!!! Кристина! Открой! Вызови ветеринара!!! - Колотил в дверь он уже через три минуты в халате и тапочках.- Люсси!!!- Но кошка уже Ушла.
 Бусик рос. Сергей забрал его. Кристина скучала, но в квартиру к одинокому холостяку ходить боялась. Бусика выносили повидаться в подъезд. Когда красивый рыжий котяра перешагнул годовой рубеж, Кристина и Сергей расписались.
 Октябрь. Город засыпал. Засыпали Кристина и Сергей, засыпал дворник Лёха тремя этажами ниже в дворницкой, засыпала ведьма на окраине городка, рядом со своим мужем. Он прекрасно знал, кто она, но улыбался во сне: это его женщина! Засыпал Бусик. Засыпала британка Масси, гульнувшая год и два месяца назад с беспородным котом, и потерявшая новорождённых котят. Засыпал Октябрь.


Рецензии
Анна, я ничегошеньки не поняла. Мешает неряшливость замысловатых фраз. Чем чище, проще и прозрачнее речь, тем лучше. Раньше твои рассказы были зрелые и интересные, а сейчас Ты перешла на какой-то птичий язык. Читать тяжело. Каждое новое предложение должно быть логическим продолжением предыдущего. Я этого не ощутила. Вот возьмём второе предложение. "Уже стемнело, но работа, она ж работа, только что и пришёл". Какое многословие! И оно никак не привязано к первому. А третье предложение не привязано ко второму ни по смыслу, ни с помощью средств связи. Ср. связи может быть лексический повтор, местоимение, наречие, союз, частица, анафора и т.д. Я бы начала рассказ так: "Сергей Петрович вышел вынести мусор в полной темноте, освещая себе путь фонариком. С работы он всегда приходил поздно, а рассчитывать было не на кого. Семьи пятидесятилетний Сергей так и не нажил.
- Привет, Серёга! - салютнул ему дворник Лёшка, давний знакомый, можно сказать, друг"...
Кстати, Анна, у тебя в четырёх рядом стоящих предложениях три раза употреблено имя Сергей Петрович. Этот трёхкратный лексический повтор считается стилистической ошибкой - перебор. Я Тебе этот "перебор" устранила, посмотри, как это сделано. Перечитывай написанный текст до десяти раз, отшлифовывая каждую фразу. А теперь нанеси ответный визит ко мне. Можешь покритиковать, я это люблю.

Галина Широкова Хоперская   01.11.2021 13:39     Заявить о нарушении