Март 2018 года. Соревнование по бегу Сверхпреодоле

   Это третье моё выступление в Перми после переезда.
 Сегодня 18 марта 2018 года пермский клуб Вита провёл соревнования по бегу "Сверхпреодоление" марафонской команды Шри Чинмоя.  Дистанция две мили проходит в Балатовском парке г.Перми. Надо сказать, что этот парк - отличное место для бегунов. Можно выбрать маршруты с асфальтовым покрытием, можно по лесным дорожкам.
   Погода чуть морозна, -16*С. Пасмурно, падает снежок.
В начале стартовали малыши на короткую дистанцию Затем общий старт для всех на две мили.
   У мужчин в группе 60-69 лет стартовали 5 человек. В старшей группе мужчин М70+ лет - 6 человек.   В нашей группе возраст отдельных бегунов не указывается. Я ещё многих не знаю. Выбрал из протокола только время:
 1. - 16:53 минут; 2 - 17:57 минут;  3 - 18:05 минут;  4 - 18:58 минут;  5 - 18:59 минут;  6 - 24:35 минуты (7:37 мин\км). Время моё далеко уходит от других бегунов. Возможно сказывается пропущенный год в беге. После старта вскоре все мужчины и женщины ушли вперёд. После поворота обратно я увидел, что за мной бежит только одна женщина. Призёров по возрастным группам наградили подарками. Всем бегунам вручили календарики и конфетки.  Я очень доволен участием в пробеге.


Рецензии