С6

Б: - Проверяю, что выполнено у меня... А кто будет проверять, что у кого выполнено? Я? Как организатор? Может, это я должен всегда ДО Совещания подготавливать? Да, именно так. Но на будущее.

Б. Подготовить сводку выполнения РП по обоим.
Итак, мои пункты на этот раз:

Б1. текущие правила проведения Совещания. -
Б2. порцию подготовки к оттаскиванию в гараж. +
Б3. Мешок на выброс, 100 минимум. -
Б4. 100 минимум по эстетической уборке. -
Б5. Физкультурное. +
Б6. Структурное. -
Б7. Файловое. Минимум 10 бесхозных файлов по папкам. -
Б8. Лоджия. -
Б9. Уборка по Васе. -
Б10. Полы. -
Б11. "Своё дело" или как там его. -
Б12. Стирка. -
Б13. Кухня.  +
Б14. Ванная. -
Б15. Коридор. -

12 не выполненных, 3 выполненных.
Думаю, надо начинать с уборки, только потом всё остальное. Очень характерно после триумфа триумфальный же, но провал.

А: - Да, первым пунктом должно быть показывание результатов плюс общая оценка.
Мои невыполненные (я выполняю последовательно сверху вниз):

А11. На ФБ что-то выложить. Про поделки.
А12. Улучить что-то на сайти norigami.ru
А13. Расписать, какие ВУ на харде.
А14. Про ССС ещё раз прописать - способом редактирования написанного.
А15. Про ПИ прописать первично.

5 невыполненных, 10 выполненных.
Но вот, какое дело. Всё равно выполнять всё можно. Потому что можно ужимать... Но я делал избыточно, потому что увлёкся работой, однако. И считал себя в праве игнорировать выполнение. Потому что, мол, в кои-то веки начал азартно работать. Не просто годами, но десятилетиями я этого не делал. Того, что надо было делать.

Но да, это надо было делать иначе. Сначала, мол, план выполни, а потом работай в своё удовольствие. Не случайно у меня последнее открытие в последнем посте именно про это - про сочетание выполнения и творческого удовольствия. Это мне урок. И победный марш если, то это не работа, а показуха. Провалы только свидетельствуют о том, что тут всё всерьёз. Мне нужна настоящая победа, а не подтасованная, как у всех.

Б: - Теперь надо прочёсывать все выполнения с целью назначить себе обязательства на следующий день.
Не вижу ничего против того, чтоб прямо так и отправить эти пункты в следующий день. И прибавить к ним невыполненную накануне часть.

Б1. текущие правила проведения Совещания. 200
Б2. порцию подготовки к оттаскиванию в гараж. 100
Б3. Мешок на выброс, 200
Б4. Эстетическая уборка. 200
Б5. Физкультурное. 100
Б6. Структурное. 100
Б7. Файловое. Минимум 20 бесхозных файлов по папкам. 200
Б8. Лоджия. 200
Б9. Уборка по Васе. 200
Б10. Полы. 200
Б11. "Своё дело" или как там его. 200
Б12. Стирка. 200
Б13. Кухня.  100
Б14. Ванная. 200
Б15. Коридор. 200

А:

А1. Про ресурсы надо разделить на такие:
1) мои ресурсы - места, где я могу что хочу и как хочу размещать

А2. 2) чьи-то авторские. Не нужны ли ему чьи-то разработки за деньги с него.
А3. 3) места, где я могу размещать замануху для желающих купить у меня инструкции
А4. 4) места, где нужно и можно размещать полностью дармовые инструкции.

А5. Шаг по А1. Что-то где-то ещё разместить.

А6. Шаг по А2. Какой именно, понять-сделать
А7. Шаг по А3.
А8. Шаг по А4.

А9. А что про картон? 10 моих возможных шагов про картон прописать.

А10. Ещё какой-то праздник - пост про него в группе про события в ТИМ-ПЛИМ

А11. По Васе. Что-то далее.
А12. На ФБ что-то выложить. Про поделки.
А13. Улучить что-то на сайти norigami.ru
А14. Расписать, какие ВУ на харде.
А15. Про ССС ещё раз прописать - способом редактирования написанного.
А16. Про ПИ прописать первично.

Б: - Как хорошо! Уже сразу и пункты все прописаны. Уложились в полчаса.


Рецензии