Хотелось быть счастливой

Как хотелось быть счастливой.
Чтобы муж всегда рядом,чтоб не пил или хотя бы знал меру...
Чтобы все бытовые вопросы решали совместно...чтобы не забывал наш первый день встречи...
Сколько этих чтобы!..
А сегодня Восьмое Марта, женский праздник... Я все приготовила..салаты,
в печке  жаркое, рыбный пирог,
на плите жареные шампиньоны в  сметанном соусе, в холодильнике стоит торт "Наполеон", мой любимый слоёный. И шампанское...
Единственное, что ещё покупаю.
Вин хороших нет. К нам не привозят.
Красивые этикетки, а напитки дрянь.
Жду мужа. Скоро должен появиться.
А вот и звонок в дверь.
Я спешу открыть, не подозревая, что меня ждет.
Дверь распахнула и тут же в меня летит, прямо в голову, коробка конфет.

- Ты что офонарел?!

Он проходит мимо и кидается в кресло.

- Что случилось?

- Сама знаешь...

- Ничего не знаю...хоть объясни...

- Ты мне изменила...с Женькой...

- И кто тебе такую глупость сказал?

Он не стал больше отвечать, отвернулся,
Закрыв глаза, скоро захрапел.
Я села за праздничный стол.
Настроения не было. Этот непутевый муж сопел, даже похрапывал.
Положила себе пару ложек салата"Зимнего", попробовала, что-то горчит...как вся моя жизнь...
Нет мозгов у моего супруга. Убедилась. Всем готов верить. А что его просто используют, только я знаю. Но, ведь, не поверит мне. С кем пьет, кого слушает... Наверняка бабы, которые завидуют мне. И я знаю, кто.
Две кикиморы, которые к нему лезут, а он от них отмахивается. 
Что же делать?! Что?!
Я налила в бокал шампанского .
Ну что же... С восьмым марта меня!


Рецензии
Елена, здравствуйте! Благодарю за горькую миниатюру.
Пусть будет больше добрых дней у ВАС!
С теплом и пожеланиями добрыми!

Нина Радостная   02.11.2021 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Всего вам наилучшего!

Елена Серженко   03.11.2021 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.