Жертва искусства

     Фамилия моя Пенкин. Больше всего на свете я люблю цирк.
     На одном из представлений заезжего цирка выступал недавно
   один известный силач. Вот уж, действительно, чудо в решете.
   Штанги невероятного веса играючи поднимал, гирями двухпудовыми,
   как мячиками жонглировал. Затем эту самую гирю ногой поддел,
   закинул себе на шею и, как бы невзначай, спрашивает:
     - Кто из публики?..
     А я уже на арене. Где, думаю гарантия, что гиря не резиновая?
   А может, после выступления он воздух из неё аккуратно выпускает
   и складывает эти два пуда вчетверо? Нет, приятель, коль ты силач,
   то уж будь любезен!.. Короче, разбегаюсь я и бац ногой по этому
   реквизиту... Мамочка! В глазах потемнело, нога онемела, а в зале
   хохот.
     С иллюзионистом ещё интересней получилось. Он знаменитый, ему
   женщину  перепилить на четыре части - раз плюнуть. Но уж
   взялся пилить, так пили, чтобы без дураков!..
     В общем, на его  "кто из публики?", я пожелал. Он меня тихо
   спрашивает:
     - Вы Афродитов?
     - Нет,- отвечаю, - Пенкин.
     - Тогда уходите, пока не поздно,- шепчет мне и кланяется
   публике.
     - Давай - давай,- тоже шепчу ему и кланяюсь.
     Что ему оставалось? Упаковал он меня аккуратно в ящик и
   распилил пополам. Распилить - распилил,а собрать? Хорошо, что
    ему это дело не в новинку- собрал кое-как. На то он и
   знаменитость!
     Но самое сногсшибательное на дрессированных львах случилось.
   Сунул я голову в пасть этому царю зверей, а он возьми и
   окажись самым настоящим. Заглотнул он меня, как удав кролика.
   Вот лежу я него в тёмном брюхе, к аплодисментам зрителей
   прислушиваюсь и думаю:" Должен же кто-нибудь проверять, чтобы
   всё в цирке было как положено?! Пусть он меня, Пенкина,
   проглотил, не беда. Настоящее искусство требует жертв!.."
    
      
   


Рецензии