Я - русская!

         Я родилась и тридцать семь лет прожила в великой стране СССР! Никогда не приходило мне на ум, что я русская, лучше,  чем украинцы, белорусы или люди других национальностей этой необъятной страны. Приоритетом в отношениях между людьми всегда было не кто -  ты, а какой  - ты. Я думала, что моя страна, которой я всегда гордилась, будет жить вечно! Но, как и все в природе, в истории человечества имеет свое начало и конец!


         Начало гибели моей страны  положили политика и планы разведывательных служб капиталистических государств, которые десятилетиями, как микробы пробирались в души наших людей, опошляя действительность, задурманивая сознание молодежи своей идеологией – ведь каждый из нас старался купить и носить импортное, слушать заграничную музыку и смотреть заграничные фильмы, воспевать и восхищаться западным образом жизни, свободой и демократией! Все! Абсолютно все!  События которые и привели к развалу нашего общего дома – СССР, забитые людьми площади городов  - это были мы! Мы  те,  кто сейчас  пишет ностальгические, слезные посты о прекрасной жизни в СССР и желания возвратить прошлое! «Снявши голову, по волосам не плачут!»  Мы сами отобрали у себя и своих детей счастливое будущее, перечеркнули прошлое, которое отвоевали у фашизма наши отцы и деды, отдав свои жизни; города, заводы и фабрики, шахты и сельскохозяйственные угодья, которые восстановили наши матери и бабушки не покладая рук и, не досыпая от усталости ночей.


            Ничего вернуть нельзя, если оно ушло! Но, у нас осталась еще искра надежды – остаться людьми, остаться братьями и сестрами, остаться родными детьми и внуками, той великой страны СССР до последнего дыхания! Своим потомкам рассказывать правду об этой стране, ее истории, ее жизни, чтобы современные «историки» из-за океана и продажные  новоиспеченные профессора, получившие образование в США и Европе, не искажали правду о советской стране и ее народе, о ее подвигах военных и  трудовых…


             Я родилась и всю свою жизнь прожила  на украинской земле. Она моя малая Родина, которую я очень люблю! Люблю ее народ, умный, честный, трудолюбивый! Мои дети и внуки – украинцы! Но, я все больше и больше чувствую в себе голос русской крови! Я – русская! И чем больше угроз, всяких санкций, всяких запретов, откровенной лжи и попыток унизить Россию, предпринимают европейские державы, чем больше украинское правительство пытается унизить и уничтожить все русское на украинской земле, тем больше Я – РУССКАЯ! Тем больше я чувствую в себе голос русской крови, тем  острее я переживаю трагедию моего города Донецка, в котором родилась и прожила большую часть жизни, душой я с ними, своими земляками, когда мои земляки ценой своей крови, ценой своей жизни, обороняют этот «островок свободы» от фашистской диктатуры правительства!


            Великая Россия – правоприемница великого СССР! И как бы трудно не было русскому народу сегодня, и как бы не довольны они были трудностями жизни, но Россия сейчас  - это единственный в мире мощный, сильнейший кулак, который даст отпор любому, кто посягнет на свободу и суверенитет страны и состоит он из единства каждого русского человека и вере в твердой руке своего президента! Запомните, россияне, смена курса страны и его лидера, майданы – это путь в пропасть! То, что разбито и сожжено – это не только имущество народа, это его жизни, его свободы… на обломках ваших ожиданий, не скоро смогут зацвести розы благополучия…


             Россия в данный момент - единственная страна способная сохранить истинную мораль, человеколюбие,  свои исторические корни! Я горжусь тобой моя Россия! Я благословляю  тебя русский народ! Многие лета! Силы, мира, единства и веры  в то, что вы непобедимы ни в чем и никогда!


Рецензии
Спасибо, Татьяна, за Вашу гражданскую позицию.

Татьяна Лютикова   27.01.2022 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Татьяна, что и в вас горит огонь любви к Великой России!

Татьяна Легкоступ   28.01.2022 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.