Исповедь спящего человека

   И снова здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала.

Сегодня название выпуска полностью соответствует его содержанию, так что начнём без вступления и длинного предисловия, как обычно у нас бывает. Из комментариев подписчицы.

Matrix, добрый день!

Позвольте и мне вставить свои "пять копеек".

Я глубоко убеждена, и мое убеждение основывается, так сказать, на эмпирических данных, что все человеческие особи рано или поздно из "спящих" превращаются в "пробуждающихся".

Просто, у кого-то этот путь идет медленно, растянут на несколько воплощений, а у кого-то развивается стремительно. Даже не так. Человек может "спать" многие свои жизни, а потом, в течение одной, начать резко выходить из духовной спячки.

Так было со мной, свои изменения я наблюдала и помню в течение текущей жизни, а потому я могу их отследить.

Более того: довольно много людей, которых я встретила на своем жизненном пути, которые, как и я, долго пребывали в спячке, а потом, в течение нескольких лет начали стремительно из нее выходить. И я очень рада, что причастна ко многим таким выходам, оказалась рядом с ними в нужное время, как и люди, которые, в свое время, оказались рядом при моем выходе и помогли мне.

Так вот, я помню себя в "спячке": и помню свои мысли и состояние нахождения в ней. Это был период от рождения до примерно 28 лет. Когда мне попадалась информация, подобная вашим историям, они меня приводили в замешательство и активизировали внутренний дискомфорт. Я не знала,,как реагировать на подобные истории. Они вышибали меня из колеи жизни. Потому что выходило, что если начать брать их на веру, то рушился весь четкий внутренний миропорядок. На тот момент жизни мне было "понятно" как жить,,куда стремиться, чего достигать, чтобы обрести жизненный смысл и счастье: семья, деньги, путешествия, хороший дом. При достижении всего этого Доктриной гарантировалось Счастье! Так вот, я и достигала все по пунктам, а всё чего-то не хватало до полноценного счастья. На тот момент казалось, что, видимо, причина кроется в том, что не все пункты достигнуты. В моей жизни всё было понятно, какие цели достигать, чтобы Счастье все же накрыло.

А вот если брать на веру, что существуют всякие непонятные вещи, типа, параллельных реальностей, призраков, приведений, НЛО и т.д., тогда рушится вся чёткая лестница по достижению цели- жизненного Счастья.

Если есть бессмертная Душа, зачем тогда, спрашивается, стремиться выходить замуж и рожать детей, зачем стремиться заработать деньги?? Выходило, что это безсмысленно.

А как же тогда жить, чем заниматься в нашем материальном мире, если это все безсмысленно?

Поэтому, чтобы избежать внутреннего хаоса и раздрая, я и закрывалась от информации, не укладывающейся в рамки Доктрины, которой нас учили.

Продолжу.

Так вот. Я успокаивала себя в то время так, отгоняя смущающие меня мысли, что, типа, "великие люди": ученые, наши воспитатели, знают лучше, знают НАВЕРНЯКА, в чем смысл жизни и в чем суть земного счастья. И жила я в таком самоуспокоении и самоотмахивании от разного рода, не укладывающейся в рамки привычного мышления, информации, лет до 28 - 30. Поэтому я прекрасно понимаю, что в голове у "спящих".

А потом произошло следующее.

Я старательно выполнила все пункты, по исполнению которых мне гарантировалось Счастье Доктриной. Но Счастье почему-то не посетило меня. И вот тут я почувствовала себя обманутой. Все земные ценности на поверку оказались недостаточными, чтобы ответить на вопрос о смысле моей жизни, и принести настоящее полное удовлетворение в мое сердце.

Так начался мой путь к себе, к своей Душе, ко всей той информации, от которой я отмахивалась долгие годы.

Сначала было очень страшно даже хотя бы принимать, начинать верить в ту информацию, которая грозила разрушить всю привычную мою жизнь.

Я чувствовала, что теряю опору под ногами, ведь на тот момент хоть какая то опора, пусть иллюзорная, но была. Я боялась, что поверю, будто нашла, нащупала новый путь, совсем с иным смыслом, ценностями, стремлениями, а потом, на поверку, он окажется тупиковым, ложным, никуда не ведущим (разве только -в дурку), а я уже не смогу вернуться и жить прежними ценностями Доктрины. Так и останусь в разочаровании, депрессии и в подвисшем состоянии. Но я, образно говоря, закрыла глаза, и шагнула вперед, отрекаясь от прежнего мировоззрения, и с жадностью погрузилась в изучение новой открывающейся мне информации.

Через какое-то время я встретила людей, мыслящих, как и я.

И уже по истечении нескольких лет я хочу сказать себе "спасибо", что тогда не струсила и не повернула снова в "спячку".

Теперь я точно знаю, что такое Настоящее Счастье, познавая Законы не Доктрины, но Божественные (Вселенские).

Поэтому я глубоко убеждена теперь,,что "спящие" рано или "поздно" проснутся, когда вдоволь наедятся той лапши, что в обилии свисает с их ушей. Наедятся, но не ощутят удовлетворения, насыщения от этого процесса.
Вот тогда каждому из них и захочется включить свой "спящий" до этого мозг, чтобы наконец начать путь к Истине. Пока им лапша не надоест, их бессмысленно будить. Должна произойти для каждого из них точка, после которой они не смогут без тошноты смотреть на лапшу, которой в изобилии стремятся нас накормить служители Доктрины.

Такое вот, друзья, откровение получилось у Светланы, спасибо ей за него. Мне остаётся лишь порадоваться за человека, ведь не каждому «спящему», под силу преодолеть себя и свой страх, разорвать, кованые на «совесть» цепи Информационной Доктрины, и отправиться в собственное «Свободное Плавание» по бескрайнему Океану Информации, разгребая мусор и отталкивая от себя льдины и целые айсберги Лжи!
Но найти всё же, тот Островок Безопасности, где и живёт в гордом одиночестве Истина. И смею все вас заверить, друзья, Хозяйка острова радушно принимает всех, кто добирается до этого маленького прибежища Правды.

Извините, друзья, получилось несколько поэтично, но я вдруг и вправду увидел картинку, как сотни тысяч «пловцов» гребут к этому островку Истины!
Всем Добра и Света, Веры и Здоровья!
Спасибо всем, кто заходит на канал, думает, пишет и читает.
Удачи, здоровья и всего хорошего. Не прощаюсь, пишите свои мысли по всему услышанному, ждём новых историй, ваш МATRIX!


Рецензии