Чувство юмора

Два года я никак не могла разгадать ребус.
Человек загадка? Нет.
Человек кубик- рубик, который нескладывается.
Я никогда не встречала Параноиков.

Расстройство личности.
Неверный термин.
Личность не сформирована, отсутствуют фрагменты пазла.
Человек не реагирует или ненормально реагирует.
Меня заинтересовать?
Какая редкость.
Я ушла полностью в разгадку этого ребуса.
И так:

Расстройств личности много, три кластера А, Б и С


Кластер Отклонения Расстройство
«А» Эксцентричные Шизотипическое
Шизоидное
Параноидальное
«В» Эмоциональные Пограничное
Театральные Истерическое
Антисоциальное
Колеблющиеся Нарциссическое
«С» Тревожные Избегающее
Обессивно-компульсивное
Панические Зависимое

Сначала я думала, что передо мной Нарцисс, потом Шизоид, Пограничник.
В итоге это Параноик.
Только параноики не обладают чувством юмора.
Все остальные характеристики присутствуют в большей или меньшей степени при разных расстройствах личности.

Мне было интересно!
Могу консультировать на тему расстройств личности.
Обращайтесь!


Рецензии