Как решил я пожениться, стихи

Как решил я пожениться

Вот: решил я пожениться.
Без неё весь день томлюсь.
Други верные! Вы - сваты!
За меня! А ну-ка, в путь!

Но сказал мне папа Ани:
- Где подарки дочке, "зять"?
Быть супругом: обвенчавшись,
Жинку дальше содержать?

- Ну к, открой свои карманы:
Как доходы у тебя?
Иль планируешь на сало
Тут пожить вот у меня?

Но сказала Аня просто:
- С милым рай и в шалаше!
Лишь бы был мой муж хороший,
Добрый к людям и ко мне!

- Э. Тут видно, заковырка.
Аня, муж вель не котёнок,
Чтоб бежать ко всем спросонок,
Тычась в каждого, лизать?

- У тя женские понятья, Аня,
Нужно что что для счастья.
А мужчина, Аня: воин.
Воин, в битвах воевать.

- Так, - сказал тут папа Ани, -
Воин ты там или не воин,
А вот дочка Аня у меня
Моя одна!

- И за нищего, созданье,
Я свою любиму дочу,
За кого попало свиснув,
Не проси: я не отдам.

Сваты грустно посидели.
И не пили, и не ели.
Как сказали : без подарков
И цветов
Путь не открыт.

Только Аня волновалась.
Она ж влюбилась
И любила.
И ещё женою милой
Так мечтала с детства стать!

Она с детства всё играла
В куклы:
Будто это мама.

А теперь вот отобрали
Детскую её мечту!

Не скажу, что было после.
Эта тайна
Будет тайна.

Не скажу,
Где продолженья
Есть иль нет,
Чтоб прочитать.

Просто ласточка летела,
Сине море вкругь горело.
А она порхая, маша,
Затушить огонь смогла.

Под венец,
И в церкви чтобы,
Поп вмиг милых обвенчает,
Чтобы в вечность уплывали:
Белый пароход любви!

Будешь мама.
Буду папа.
Будут дети
И внучата.

Будет - будет сине море.
Солнечно кругом. Светло.

Так сказал пацан:
Проснулся.

Надо же, приснилось Чудо!
Помню, помню,
День, так светел,
В лодке
С милой уплывал.

Я смотрел: и эти губы
Загляденье были просто.
Я смотрел: глаза родные.
И ресницы, волоса.

Я смотрел и растворялся.
И опять в тебя влюблялся.
И опять свершилось чудо:
Там во сне, где ты со мной.

Я проснусь: отправлю сватов.
Или сам я доберуся.
Или вместе мы зайдём.

Ой! Настанет день,
Как песня!
Что поёт - сама поётся,
Когда в церкви обвенчают
Нас с тобою
Навсегда!

Когда вместе: это вместе.
Как одно, две половинки.
Будешь мама.
Буду папа.
Будут детки
У тебя.

Записала:
Инна
Тигги,  (Ианна Инна Бальзина-Бальзин)
By Eanna Inna Balzina-Balzin

"Как решил я пожениться", стихи     (30.10.2021)
https://stihi.ru/2021/10/31/567
http://proza.ru/2021/10/31/128

Стихи как как пошло ассоциации- отклик читательницы
на стихотворение
"Сваты", автор  Скандалист.  (28.09.2021)
https://stihi.ru/2021/09/28/7103
* Я не знаю автора Сканалиста и не знаю Аню , мои стихи фантазии к стихам.
* давно давно была на форуме и мы сочиняли стихи веночком плетя, один-другой,
где тему можно продолжить или перепеть или переплести. Тут этот же стиль, где стихотворение даёт тему канву сюжет темы стихотворения уже другого автора.
Стиль "Испорченный телефон", может что-то совпасть, или не совпасть, когда как получается. А я не профессиональный поэт, поэтесса, у меня стиль как получается, так и получается всегда. Стихи родились как стихи автора понравились. А конец как бы недописан, тянет дописать. А то и пересказать.

By Eanna Inna Balzina-Balzin (unemployed low income in UK), UC benefits, 60 yo, female


Рецензии