Насадки

У меня тут ремонт наметился, и стал я в интернете необходимое искать, вбивая в поиске: «насадки для болгарки», «конусные насадки», «шлифовальные…», «сферические…», «головки для насадок», «многоразовые…», «сменные...»
Большое дело затеваю много всякого разного требуется.

А теперь же эпоха алгоритмов (чтобы это ни значило). Ну так мне приятели объяснили, когда я к ним прибежал, крича: «Что это?!!», и телефон, точно дохлую крысу, в вытянутой руке удерживая.

Короче, как вы поняли, на меня посыпалось…
Точнее – даже хлынуло. Со всех щелей и во все щели!
И «насадочки», и «всадочки», и головки к ним – съёмные, разъёмные, сменные, отменные…
Одним словом, силиконовая флотилия!
От юрких катерков, до трёхпалубных крейсеров, причём такого водоизмещения, что на них натурально можно океан бороздить. И в шторм, и в бурю - не смоет. А даже если и смоет, не утонешь – верхом-то на бую!

- Что это?! – ору приятелям. – Как это?!
А они:
- Это всё алгоритм...
А я в алгоритмах-то не силён. Я всё больше по «алкорифмам», в смысле питейного словоблудия. А тут мне вдруг таких буёв накидало!

Так ладно б накидало – стёр и забыл, но они же преследуют. Куда б я не вошёл - в телефон, в планшет, в компьютер – они тут как тут, и тоже войти просятся.
«Купи меня!.. – кричат. - Возьми меня! Или хочешь, я тебя возьму?.. Смотри какой я фиолетовый в пупырышках. К тому же и скидка на меня отличная».

- Но я ж, - говорю приятелям, - не такой. Вы ж меня знаете.
А они:
- Такой, не такой - алгоритму без разницы. Ты ему задал - он тебе выдал.
- Но я ж не то ему задал!
- А ему без разницы. Он настроен на решение задач.
- Для каких, к чертям, задач?! - ору. - Они хоть и выглядят, как отбойники, но стену же таким не своротить?!
- А ты пробовал?!
- Нет, но...
- А чего тогда продукцию хаешь? Попробуй! Хотя бы вот этот, фиолетовый с пупырышками…

И призадумался я. Стал присматриваться.
Инструкции почитываю. Технические данные: мощность, экономичность, обороты в секунду, шлифовальный эффект…
Формы стал под нужды подбирать, подгадывать.
«Этот, - думаю, - на замес хорош. А тот - на вколачивание… Этим - можно штробить. Тем - штукатурку разбрызгивать… И не ржавеют. И цвета немаркие. И материал не пристаёт. И гарантия…»

На работе сижу – рассматриваю. Дома - листаю вдумчиво.
И тут вдруг жена - со спины: «Что это?!!!».
Я аж подпрыгнул.
- Алгоритм! – мышкой клацаю.
- Какой ещё алгоритм?
- Выданный!
- На что?
- На инструмент, на снаряжение…
- Куда?
- Да хоть куда! Для ремонта в особенности. Ты ж капитальный хотела, вот я и ищу всё капитальное…
- А кого это, - слышу, - ты собрался всем этим ремонтировать?!!
И такая тут жёсткая «насадка» началась, такая болтанка девятибалльная, что и трёхпалубный крейсер бы не выдержал.
Хорошо ещё заказать не успел, не то бы фиолетовым болтался на том пупырчатом… 


Рецензии