Драконьи яйца

На вершине горы стоял величайший воин нашего поколения в ритуальном оранжевом одеянии. Валил мясистый снег, его кружил суровый ветер, сверкала молния — но воин застыл без движения, стоически глядя на точку на горизонте.

Смотрел он на вершину другой горы. На ней стоял величайший воин нашего поколения в церемониальной зелёной робе. Свистел ветер, хрустел гром, а жирный снегопад заглушал голос, так что орать воинам приходилось будь здоров:

— Ты! Ты зарасплатишься за свои преступления!
— Хо-хо! Пустые угрозы от пустого человека!
— Пусто у тебя в душе!
— Моя душа — три твоих стоит...
— А тебе лишь бы про деньги.
— Какие деньги? Меня интересует только битва и победа!
— А почему тогда ты столько проигрываешь?
— КОМУ я проигрываю?! Назови ОДНОГО!
— Мне! Мне и сейчас проиграешь.
— Тебе, мрази зелёной?
— Эээ, это ты мразь зелёная.
— Нет, ты!
— Ты!
— Ты!
— ТЫ!
— Остановись! Нет, ты сам не остановишься. Твоя остановка пропущена! Я остановлю тебя сам.
— Это меня надо остановить? Ты же шумашеший! Тебе же даже осла молочного доверить нельзя, а не то что энергию ордена ниндзей!
— Ты просто завидуешь моему дару!
— Так это я одарённый, а ты обездаренный!
— Твой дар — ммм... эээ, твой дар — дарить миру смех, потому что ты клоун!

Молния ударила между двумя вершинами, от грома даже в ушах зазвенело. На полминуты повисла неловкая пауза. Воин в зелёном наконец закричал:

— Я тебя не услышал. Повтори, пожалуйста.
— Я уже забыл, что говорил. А, твой дар... Короче, клоун ты!
— Ты!
— ТЫ!
— Повторюха!
— Ш**ха!
— Блин, не надо так говорить... А если дети слушают?
— Хорошо, не буду.
— …
— Дурак!
— Сам дурак! Посмотри, что ты наделал. Посмотри на себя со стороны. Ты в чужом глазу даже бревно в себе не увидишь, а сам-то?
— Ну ты тока обзываться умеешь, драться-то будем?
— Мы бы давно подрались, если бы ты не трусил ко мне подходить!
— А чо это я должен? Ты подходи!
— Это ты подходи, ты ж шестёрка.
— ТЫ!
— Ты!
— Тыыы!
— Что и требовалось доказать, в тебе нет духа воина!
— А у тебя от война один дух! Слабый в драке, слабый в жизни, слабый в мастерстве ниндзя, даже в обзывательстве слабый! Иначе подошёл бы давно уже.
— А чо я спускаться должен? Это ты меня вызвал на бой.
— Кого вызвали, тот и подходит.
— Нет, наоборот.
— Нет, наоборот.
— Я и говорю, что наоборот.
— Нет, наоборот от твоего.
— В смысле?
— В прямом!
— Так в прямом или в наоборотном?
— Эээ, ты не путай меня! Правильно говорят: с дураком поведёшься — того и наберёшься.
— Так это ты дурак!
— Ты!

Воин поднял руку в воздух.

— Не тывкай! Видишь мой кулак? Он твою морду поразит, дурак!
— Как я отсюда кулак твой увижу, дурак?
— Настоящий ниндзя видит блоху на горизонте, не то что кулак в километре.
— Тогда что я тебе сейчас показываю, видишь?
— Вижу.
— И что же?
— Не скажу.
— Почему?
— Потому что не играю в твои игры дурацкие!
— Значит, не видишь.
— Вижу!
— Не видишь! Я тебе средний палец показываю!
— УБЕРИ.
— Не уберу!
— Когда палец показывает в небо, дурак смотрит на палец.
— Чего?
— Когда палец показывает...
— Нет, я не понял, к чему ты это сказал.
— Ещё бы не понял, ты ж дурак.
— Это ты дурак!
— Ты!
— Ты!
— Ты.
— ТЫ!
— Тыыыыыы...
— Нет, ты!
— Ты!
— Тытытыты!
— ТЫ!!!
— Ты!!!
— ТЫ!
— ТЫ!
— Ты.
— ТЫ.
— ТЫ.
— Ты!
— Ты!
— Ты!

К этому моменту я уже замёрз стоять в горах и пошёл домой. Дома я сделал горячий какао, завернулся в плед и стал читать рассказы моего любимого писателя. Уютно!

А за окном всё ревела буря. Планета плакала, зная, что скоро потеряет величайшего воина нашего поколения.


Рецензии