Кофе, кофе и еще раз кофе

ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА. КОФЕ, КОФЕ И ЕЩЕ КОФЕ.

Не знаю - где, как и с кем, но мое утро начинается именно с ароматного кофе Арабика, причем черного и крепкого. И только потом все дела, которые мне нужно делать в течение всего дня. Мне больше нравится варить кофе в турке (как на этом фото). Это кофейные зерна, которые я перемалываю раз в неделю, чтобы потом заварить и выпить. Самый распространенный сорт кофе в нашей стране - Арабика. Хотя это, как и в других странах мира, тоже Арабика. А чтобы познакомить зрителя, я показываю, что еще покупаю кофе. Но это, конечно, не весь ваш любимый кофе, а лишь небольшая часть. Я уже показывал в своих постах множество сортов кофе, которые люблю пить. Жена любит пить кофе и что-то делать - вязать что-нибудь для детей. Творчество и искусство, которые, по-видимому, улучшают вкус кофе? И у нее это очень хорошо получается, объединяя их в одно целое. Я очень люблю несколько сортов кофе и сразу пробую. Вот кофе Jardine - он мне нравится, много покупаю и пью. Много. Но это не реклама, а просто страница из моей жизни.

Когда друзья приходят ко мне в гости, они пьют со мной кофе больше, чем чая. Хотя мой чай тоже очень хороший, я его завариваю сам - домашний чай. Который я готовлю из листьев Иван-чая. Собираю сам в лесу. Конечно, существует множество разновидностей и вариантов приготовления кофе. Но каждый из нас в конечном итоге выбирает кофе, который ему больше всего подходит. И этот кофе потом становится самым любимым, который мы пьем. Вы также можете использовать ароматизаторы для кофе, например, различные сладости или конфеты. Хотя лично я люблю пить кофе без сладкого и сахара. У меня совершенно разные вкусовые представления о кофе. К кофе хорошо подойдет печенье или имбирные пряники (это на фото). Но для меня это своего рода перебор, который сбивает с толку вкус кофе. Кофе следует пить более натуральным и без различных добавок. Лично я люблю изредка пить кофе с белым хлебом и солью. Соль делает кофе очень приятным на вкус, когда вы пьете его горячим. В остальном - кофе люблю пить, как и все в целом.

Мы знаем факты, что даже многие ученые во всем мире постоянно изучают кофе как напиток, влияющий на здоровье человека. Отрицательных фактов мало, но есть много положительных фактов, и даже так много, что даже скептикам трудно отрицать все те положительные факторы кофе, которые влияют на здоровье людей. Людей, которые любят кофе и наслаждаются вкусом и ароматом этого чудесного напитка. Кофе обладает тонизирующим действием, дарит отличное настроение, как энергетический напиток, и многим нравится его вкус и аромат. Но не секрет, что еще есть люди, которые не любят кофе (мне их очень жаль, что они не пьют этот лечебный и волшебный напиток богов). Все, кто пьет кофе, молодцы и энергичны, находятся в отличной форме и в отличной физической форме. Мы также знаем, что кофеин укрепляет связи между различными частями мозга, что помогает повысить внимание, сосредоточиться, улучшить память и доставлять удовольствие. Да-да - просто радость. Потому что те, кто пьет кофе, получают дополнительный положительный заряд энергии, наполняющий радостью наши сердца и души. Это как искра от нашего ангела или Бога. А еще есть много фактов о кофе, которые мало кто знает.

Тот, кто любит кофе или не любит его, знает, что кофейное дерево живет более семидесяти лет? Думаю, такой факт мало кто знает - это почти ровесник человека. И вам также нужно знать, что кофейные зерна до сих пор собирают вручную в тех странах, где растут кофейные деревья. Многие покупают кофе, приготовленный в Финляндии (на фото у меня финский бренд кофе). Знает ли кто-нибудь из любителей кофе, что финны сегодня пьют много кофе? Но больше всего кофе в мире пьют японцы, у них даже есть кофейная книга, которую ежегодно отмечают 1 октября. Есть и такая (для размышления) - кофейный напиток может включать до 800 автоматических комбинаций. Есть ли еще что-нибудь подобное в мире? А также такую ;;информацию, которую знают многие парфюмеры и любители парфюмерии. Чтобы очистить человека ' s вкусовые ощущения многих ароматов, достаточно запаха кофейных зерен. И мгновенно восстанавливается восприятие запаха. Существует довольно четкое распределение между потреблением разных видов кофе. Например, Арабику предпочитают 70% и более любителей кофе, а Робуста - 30% или меньше. Арабика очень вкусная, но Робуста содержит больше кофеина и имеет довольно низкую стоимость. Это мои мысли о кофе.


Фото размещено из личного архива автора.


Рецензии