Жалобы совы

Устроилась на вторую работу (нет-нет, не богатая я, правда). Теперь вот вынуждена вставать в 4.30 утра каждый рабочий день. Это мука, это пытка... Рабочий день на этой работе с семи до десяти утра, час ехать, ещё Мартюша, кофе попить, себя по частям в такую рань собрать... Это ужасно. Особенно если учесть, что я убеждённая сова. Да плюс ещё основная работа, спасибо хоть, там не каждый день я нужна. Нагрузки те ещё - к десяти утра фитнес браслет показывает не меньше 5300 шагов, зачастую больше. Причём это лестницы, три этажа без лифта, тяжёлые вёдра (я уборщица там), после такого рабочего утра лишь одно желание - спаать... Да что там, такое желание вообще всегда теперь.

Прошла первая рабочая неделя, первые пять дней. Понедельник прошёл по инерции, по дороге на новое рабочее место  в метро читала книгу, всё как обычно. Во вторник так же. В среду уже читать с утра сил не было, в телефоне игралась. В четверг думала, на что я трачу свою жизнь?.. В пятницу и вовсе в какой-то прострации прошло все утро, не только дорога.

Ну ничего, привыкну. Так всегда бывает - сначала тяжело, потом ничего, втягиваешься. И все-таки большая гадость эти ваши 4.30 утра...

Первая неделя позади. Пятый день, полёт... Нормальн... Хррррр.... Хррррр... *сонное посапывание*

23 октября 2021 года


Рецензии