Абсурд

Есть у меня в окружении человек - пожилой человек, - что веру в Бога доводит чуть ли не до абсурда. Нет, не ходит каждый день в церковь или молится посреди улицы, тут другое. Каждый волен верить во что угодно, тут я не спорю. Хоть в деда мороза, хоть в зубную фею. Но не надо доводить до абсурда и другим это навязывать. Приведу несколько примеров:

1. В ноябре прошлого года сделали мне операцию на ногу. Ничего страшного, все прошло отлично. После выписки сей человек очень настойчиво просил меня за это Бога благодарить. Даже слишком настойчиво. Нуууу... Я спасибо в первую очередь сказала Ли Александру Валерьевичу, что провёл операцию и потом меня до самой выписки наблюдал, в первую очередь это его заслуга. Спасибо анестезиологу с татуировкой на шее, врачу приёмного отделения и травмпункта, к сожалению, не знаю их имён. Они спокойно и профессионально делали свою работу, за что им большое спасибо. Может, я покажусь кому-то странной, но благодарить стоит тех, кто реально что-то делал и помогал.

2. Приезжаю как-то в гости, а входная дверь нараспашку. На мой закономерный вопрос последовал просто убойный ответ:

- Ну я же прошу у Господа защиты...

Тут вообще без комментариев.

3. Вместо обращения к врачу (поводы есть)   и прохождения диспансеризации можно услышать "сколько Господь дал, столько и проживу... ". Тут уж очень депрессивно всё.

4. Я закаляюсь, причем довольно жёстко. Для меня дождь или ливень преградой не являются, если машина из лужи окатит, до возвращения домой я могу спокойно ходить в мокром, и не заболеваю после этого. Зимой езжу на дачу, без проблем ночую в плохо протопившемся доме. И ничего, не болею. Тут я в бабушку пошла, она не мерзлявая была. Ну и плюс мои тренировки. Угадайте, кому я, по мнению героя этого рассказа, должна спасибо сказать за здоровье?..

А ведь наверняка не всю жизнь этот человек в Бога верил, а лишь тогда, когда модно стало. До этого наверняка было что-то вроде " Партия - наше всё!", "вперёд к светлому будущему!", строительство коммунизма и поклонение дедушке Ленину.

Так я к чему всё это? Во-первых, не надо доводить до абсурда. Не сложно ведь проверить, заперта ли входная дверь, можно сходить к врачу, в конце концов, и на дом вызвать. Старая добрая поговорка "На Бога надейся, а сам не плошай" очень верно высказывает мою позицию. Во-вторых, верить можно во что угодно, пожалуйста. Но не надо это всем вокруг навязывать как непреложную истину. Правда, не надо.

1 сентября 2021 года


Рецензии