***

Около моего подъезда уже пару лет стоят два мотоцикла. Сперва был один, потом появился второй. Неизвестно, кто на них ездит и чьи они. Не так давно был период, когда целая ватага бабушек в разное время спрашивали, не мои ли. И с нашего подъезда спрашивали, и с соседнего, и вообще с других домов... Нет, бабушки, дорогие мои, нет! Они не мои, я за здоровый подвижный образ жизни - велик, скейт, ролики... Вот есть же утяжелители, некоторые плавают в бассейне с тугой резинкой, где чуть расслабишься - она тебя обратно утянет к началу дорожки (два дня хохотала, как это себе представила). Я же на велике скорости так выставила, что через пятнадцать километров фитнес-браслет с телефоном начинают наперебой орать. Мол, стопэ, мать, инфаркт на пятки наступает! Кто-то может сказать, да и говорят, что я над собой издеваюсь. Нет, товарищи, я просто качаю мышцы. Нет у меня денег в зал ходить, обхожусь вот так. Пешком по лестницам хожу, ролики, велик... Ну как могу. Так что мотоциклы - вообще не моя тема. Многие сейчас меня не поймут, но я считаю, что любой мотоцикл мощнее скутера просто доставляет органы нуждающимся. Ну а что, врачи же так и говорят больному:

- Доживи до лета, пойдут мотоциклисты, будет тебе почка.

Вот прям так, прямым текстом. И какое-то время назад эти товарищи на двухколёсном транспорте часто выводили из себя автомобилистов. Но время идёт, и им на смену пришли новые ... , простите, культурных слов нет. Персонажи на электросамокатах и прочей электрофигне. Эти гаврики спокойно ездят даже по МКАД в общем потоке (видела запись с регистратора какой-то машины, это чмо на самокате ехало на 60 км/час. И не подрежешь даже, в тюрьму идти из-за такого придётся...). Они с такой же скоростью ездят и по тротуарам, и между домами, в переходах, на станциях метро.... Везде. Причем эти кадры вряд ли знают, как расшифровать ПДД и что это такое, а лезут на дороги. Ещё хуже, когда они на дорогу не смотрят. Сколько из-за таких аварий и несчастных случаев?.. На цифры статистики страшно смотреть. Так что, дорогие бабушки всего нашего района, призываю бояться не мотоциклы - их хоть видно и слышно - а всяких придурков на электросамокатах и прочем похожем. Такие собьют и не заметят даже. Ну и на последок хочу всем посоветовать переходить на не электрические виды транспорта - велики, ролики и прочее. И оздоравливает, и мышцы в тонусе, никаких пробок, бензина... А в случае чего можно этот вид транспорта вообще в руки взять и пойти пешком))) дешево и сердито, и безопаснее намного. И все-таки изучите ПДД, там много интересного и полезного пишут, всё же эти правила написаны кровью.

31 августа 2021 года


Рецензии