Длительное воздействие

Да ну её к чёрту, судьбу!
Гори всё пламенем синим.
Увидимся, твари, в Аду!
Я и там буду дьявольски сильным.

Я убью без разбору любого,
Я же демон, ведь так говорят?
Все эти слухи не новы,
Я слышал все их подряд.

О да, всё верно, конечно!
Я убийца, маньяк, хулиган!
Перережу вам горло беспечно,
И кровью запью шум и гам.

Я насильник, я демон, кошмар,
Или как там ещё называют?..
Наркота - мой главный товар,
И в мафии все меня знают.

Я сидевший, я зэк, я преступник...
Давайте, скажите в лицо.
Кто я ещё там?.. Распутник?..
А ещё слыву наглецом.

Я брожу по улицам тёмным,
И каждый уносится прочь.
Здесь хоть кто-то не верит слухам?..
Наверное, только лишь ночь.

Мой взгляд и мой голос, одежда,
Пугаю всех от и до.
Я несчастный и глупый невежда,
Непомнящий ничего.

И, явившись домой,
Стучусь головой о стенку.
Когда ж найду я покой?..
Где мой выход из Шенка?..

Я хочу лишь самую малость -
Немного простой доброты,
Невинную, детскую шалость,
И, хотелось бы... теплоты...

Да ну её, к чёрту, судьбу...
Миллиард попыток побега...
Я устал, и никак не найду...
Себе своего человека...


Рецензии