Собаченькина полиция

- Гав, здратути. Это же собаченькина полиция?

-Да-да, это мы.

- Это как кошичкина, только для собачек?

- Всё верно. А то как же — у котиков полиция есть, а чем собаченьки хуже? У нас тоже есть права! Но что-то я отвлёкся. Что у вас стряслось?

- Моя кожаная не хочет делиться со мной вкусняхами. Кидает мне коричневые камушки в мисочку, а сама жрёть сосисочки.

- Непотребство! А вы пробовали делать несчастный вид?

- Пробовал. Даже спел ей "У Курского вокзала". Не сработало, не верит.

- А лапкой били по ноге?

- Ещё бы! Я, как-никак, был лучшим учеником на курсах НЛП для собачек. Не подействовали на неё манипуляции.

- От же ж кака змея бессердечная! А к психотерапевту обращались за консультацией?

- Да, к доктору Гавчинскому. Уже 10-ю сессию закрываем-закрываем гештальт, да никак закрыть не можем!

- Дело сурьёзное. Ваша кожаная нарушает Колбасную конвенцию по правам собаченек, пункт пятый которой гласит: "Всяк кожаный обязан делиться своими ништяками". В общем, наряд уже выехал к вам.

- Ой, только вы с ней не сильно, я ж её люблю

- Будем действовать аккуратно. Бить не будем, просто проведём разъяснительную беседу.
Всего хорошего! Благодарим за обращение в собаченькину полицию, ваш вызов важен для нас!


Рецензии