Следствие ведёт собаченькина полиция

(основано на реальных событиях)

В кабинете следователя по особо важным собаченькиным делам раздался неожиданный звонок. Неожиданный потому, что в последнее время звонки ожидаемо поступали только в отдел по особо неважным делам.

"Намечается работёнка для ржавеющего без дела мозга", — подумал следователь и снял трубку.

- Капитан Ищейкин слушает.

- Здравствуйте. Вы же раскрываете собаченькины преступления? — заговорил на другом конце провода человек, и это было странно: обычно в отдел звонили собаченьки.

- Раскрываем и предотвращаем. И наказываем. Что стряслось?

- У нас в доме ЧП: кто-то нагадил в лифте! Навалил кучку и не убрал! И это точно не человек! Судя по размеру и запашку, это была собаченька.

- Какая наглость! Вы кого-то подозреваете?

- У нас в доме четыре собаченьки, каждая может быть преступником.

- Значит так: место преступления оградить, никого не впускать в лифт, чтоб не уничтожить улику. Будем искать по горячим следам. Диктуйте адрес. Мой помощник лейтенант Нюхачёв сейчас приедет и соберёт подозреваемых, я приеду следом.

- Спасибо, капитан, очень ждём вас.

Спустя 10 минут перед лифтом сидели подозреваемые. Фокс бурчал на хаски. Хаски тянулся укусить за жирный бочок мопса. Мопс пускал голубей и виновато оглядывался по сторонам. Йорик поправлял прычоску.

- Таак, граждане подозреваемые. Кто это сделал? — капитан Ищейкин пытался найти хоть малейшую зацепку во взгляде или поведении собаченек.

- А? Что? Чего? Куда? Зачем? Кому? — наперебой кричали мохнатые.

— Я спрашиваю: кто навалил кучку и не убрал за собой?

Первым заговорил фоксик:

- Нам, английским джентльменам, Кавалерам Ордена Колбаски, не пристало гадить где попало.

- Ваши регалии ещё ничего не доказывают, — произнёс следователь.

- Фокс правду говорит, — заговорил хаски. — У него есть специальный человек, который ходит с дюжиной пакетов и убирает элегантные джентльменские кучки. Чего б он вдруг сегодня этого не сделал?

- Спасибо, друг. Забудем про нашу давнюю вражду, ведь сегодня ты встал на мою защиту, — фокс протянул хаски лапу для лапопожатия.

- Это тоже ничего не доказывает. Всегда носит, а сегодня не взял. Кстати, хаски, а вы что можете сказать в свою защиту?

- Посмотрите на кучку и посмотрите на меня. Я если наваливаю, то как слон. А тут так — капелька. Вот йорик вполне мог бы это сделать: его размерчик.

- Что? Кто? Я? Меня ващета на ручках выносят на улицу, чтоб я лапоньки не поранил. Как я могу с высоты гадить? Я ж не птичка!

- Пока что ваша невиновность не доказана, и вы тоже остаётесь под подозрением. Остался мопс. Признайтесь, это вы навалили? Вон и запашок от вас идёт, будто целую курицу съели.

- Не ел я курицу! Я ваще маковой росинки в пасти не держамши с утра. Худеют меня. И кучу не делал — нечем. Клянусь своими складками!

- Сложное дельце мне попалось. Вы все тут как преступники Шрёдингера: одновременно и виновны и не виноваты. Пора проводить следственный экскремент, — обратился ко всем капитан Ищейкин.

- Простите, вы хотели сказать "эксперимент"? — вежливо уточнил фокс.

- Да нет, я сказал то, что хотел сказать. Лейтенант Нюхачёв?

- Я, товарищ капитан!

- Начинаем фекальный анализ. Товарищи подозреваемые, приготовьте попы для обнюха. Лейтенант, готовьте нос.

- Возмутительно! Ненавижу, когда меня обнюхивают, — взвизгнул йорик. — Это нарушает мои личные границы!

- Стойте! Не нюхайте! Кажется, я догадываюсь, кто это мог сделать! — фоксик обратился к лейтенанту, который начал уже обнюхивать улику.

Все обернулись и замерли в ожидании развязки.

- На 9-м этаже живёт чёрный кошак, который ненавидит всех собаченек. Мы ничего ему не сделали, он ненавидит нас просто по факту нашего существования. Вот он мог подставить нас.

- Проверим, посмотрим. Лейтенант, приведите этого кота.

Через несколько минут лейтенант Нюхачёв тащил за шкирку жирного чёрного котяру. Тот извивался, орал благим и не очень благим матом.

- Лейтенант, поставьте кота. Итак, господин кот, вы подозреваетесь в совершении тяжкого преступления. Знаете, какого?

Кот инфернально захохотал:

- Канеш, знаю! Я же его и совершил. Но не думал, что меня так быстро найдут. Небось, фокс пожаловался?

- Не пожаловался, а уведомил органы правопорядка. Но зачем вы это сделали?

- Хочу, чтоб люди ненавидели собаченек так же сильно, как и я! А раз их будут ненавидеть, то скоро прогонят из дома. А раз прогонят, то я буду править домом безраздельно!

- Тэкс, это уже в компетенции кошичкиной полиции. Лейтенант, вызывайте коллег.

- Слушаюсь, товарищ капитан!

- Товарищи собаченьки, вы свободны, снимаем все подозрения. Товарищ фокс...Точнее, сэр фокс. Не хотите стать гражданским консультантом собаченькиной полиции по особо важным делам?

- А сосисочки за это будут?

- Да хоть тонна!

- Я подумаю, — манерно махнул лапкой фоксик.

Вот так нескучно живёт собаченькина полиция.


Рецензии