Рекорды Рекорда

В конце пятидесятых годов прошлого века, когда я была совсем маленькая, у нас дома появилось чудо: первый чёрно-белый телевизор "Рекорд" и когда я подросла, мне разрешили смотреть некоторые передачи. Но только некоторые.
А мне хотелось смотреть все.
И вот однажды вечером, когда взрослые смотрели интересный фильм, а мне было запрещено входить в ту комнату, где находился телевизор, я забралась на спинку кровати в другой комнате и через перегородку начала смотреть кино, но то ли неудобно стояла, то ли засмотрелась, я упала и больно ударилась.
Взрослые перепугались, а я впервые в жизни попала в больницу, правда, всё обошлось и меня вскоре выписали, но после этого случая взрослые убрали в комнате перегородку и мне больше не приходилось ставить своих "рекордов".
А наш телевизор "Рекорд" прослужил нам верой и правдой больше двадцати лет, превратившись потом даже в цветной: мы приклеивали к экрану сине-красно-зелёную плёнку и любовались цветным изображением.
Побить рекорд старенького чёрно-белого "Рекорда" так и не смогли все другие марки телевизоров, что были у нас потом.


фото из интернета


Рецензии
Я помню, каким чудом был первый цветной телевизор! Смотрела фильм "Театр" и была в полном восторге! С теплом и улыбкой,

Любовь Мироненко   08.12.2021 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за отзыв и понимание!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   08.12.2021 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.