Быть взрослым здорово, - говорили они...

Говорят, что детство - золотая пора. Насчет справедливости этого утверждения ничего не скажу, но... В детстве казалось, что взрослые знают всё, вообще ВСЁ. Прошло время, сама стала взрослой, но как поступать в тех или иных ситуациях, так до конца и не знаю. Совсем недавно, с разницей в пару месяцев, была на двух похоронах, обоих человек я знала. То и дело прилетают сообщения о смерти друзей/родни моих знакомых, причем довольно часто. Я уже не знаю, как реагировать, зато чудесно ориентируюсь на территории Николо-Архангельского крематория (так себе навык). Ну, где туалет, в каком корпусе кофейный автомат... Изучила за два посещения. Что-то мне подсказывает, что я далеко не последний раз была на этой территории скорби, и не раз ещё побываю. Хочется, как в детстве, посмотреть на взрослых, и с них скопировать линию поведения, понять, что вообще делать нужно в подобных ситуациях. Но дело в том, что смотрю на тех, кто меня много старше, и отлично вижу, что и они не знают, что делать и как себя вести. Так что возраст не решает никаких проблем, ИМХО.

Взрослей, говорили они. Будет весело и интересно...


Рецензии