Если женщина захочет...

   Много лет назад попала мне в руки книга канадской писательницы Маргарет Этвуд "Лакомый кусочек", произведения которой признаны весьма популярными в англоязычном мире и переведены на многие языки. Честно признаться, мне книга не понравилась. Вяло развивающийся сюжет, малоинтересные персонажи... Но сейчас речь о другом.

   Одна из героинь случайно попадает на вечеринку в незнакомую компанию и на следующий день жалуется подруге, жалея о потерянном времени. Дело в том, что все гости - мужчины были дантистами. И все 20 челвек весь вечер говорили о болезнях полости рта. Девушка слушала их с ужасом, сознавая, что ни о чём, кроме зубов, они не способны говорить. Эти молодые люди показались ей ужасно ограниченными и она спросила у подруги:"Ты могла бы поцеловаться с таким типом? Он ведь сперва, конечно, скажет:"Откройте рот!"...

   А вспомнилось мне это, когда летела я в очередной раз в Нью - Йорк, в сентябре этого года. Вас удивляет моя смелость? Ситуация с ковидом и всё, что с этим связано, не особенно удачное время для полётов через две границы. Всё это так, но, бывает, обстоятельства вынуждают. Прививку сделала, тест - тоже. Была убеждена, что санитарные нормы в аэропортах соблюдаются, в самолётах поссажиры дистанцированны друг от друга. Всё оказалось не так: в масках - единицы, в самолёте, как в доковидные времена, сидят пассажиры рядышком. Справедливости ради не могу умолчать о ньюйоркском аэропорте, где ВСЕ поголовно в масках и строго соблюдают социальную дистанцию.

   Рядом со мной сидел импозантный мужчина средних лет в очках и дорогом костюме. Как это бывает в дороге, мы разговорились. Мужчина оказался врачом - гинекологом. Он, имея большой опыт работы, рассказывал о разных случаях из своей практики. Кстати, очень любопытно поведение именно мужчин, ожидающих рождения ребёнка. Слушала я его и мне было интересно: он говорил так эмоционально и таким красивым, грамотным языком, что было приятно.

   Хочу пересказать один эпизод из рассказа врача.
 - Вот уже в течение 12- ти лет, каждые 3 года приходит ко мне женщина, которую мои коллеги называют -"Твоя женщина". Дело в том, что она приходит рожать очередного ребёнка. Интересно то, что у неё родятся, как по заказу, мальчик, следом за ним - девочка, затем снова мальчик, за ним  - девочка.
 - А сколько ей лет?
 - Ей сейчас 34 года, а первого ребёнка - это был мальчик - она родила в 22 года. На данный момент у неё пять детей - 2 девочки и 3 мальчика. Третьего мальчика она родила в разгар пандемии, в июне этого года.
 - Смелая женщина, ничего не скажешь. Дай бог здоровья ей и её детям.
 - В том то и дело, что по непонятным причинам у неё мальчики рождаются здоровые, а девочки глухонемые.
 - Ой, как это, почему?
 - К сожалению, вопрос этот я задаю себе давно и не могу на него ответить. В роду женщины и её мужа случаев рождения глухонемых детей нет. Почему природа так наказала её? Не знаю...Казалось бы, остановись, хватит, есть уже дети обоих полов... Знаете, когда она родила 5-го ребёнка, я осторожно спросил:"Люся, вы здоровая женщина и ещё долго можете рожать. Как вы к этому относитьсь? На пяти ребятишках остановитесь?" Знаете, что она ответила?
 - Могу предположить, что не остановится.
 - И будете правы. Она сказала:"Ой, нет, доктор, не остановлюсь я. У меня уже есть ребятишки, названные именами моих и мужа родителей, именем моего брата. Надо ещё родить девочку и назвать именем сестры мужа, заловки моей хорошей.
 - Ха-ха-ха, были бы они с мужем из многодетных семей, дооолго бы она ещё рожала.
 - Ха-ха-ха.
 - Да, женщина, если что - то решит, никакой коронавирус её не остановит!
 
   


Рецензии
Не помню автора женщину,только героиня ее произведения ,родившая семерых,на вопрос зачем, ответила:
-Интересно, какое получится.
Как мы довольны с женой, что у нас трое.И все заботятся о нас.
Если по природе женщина не может иметь детей,то есть много способов их все таки иметь,но это зависит от ,не знаю,обстоятельств.Но если зоровые молодые не хотят детей,чтобы пожить беззаботно,то они не нужны на Земле.Они пустышки.
Магда,какие это красивые разговоры и сюжеты о детях.О них можно говорить бесконечно.


Ромуальд Наумчик   09.11.2021 23:19     Заявить о нарушении
Роман, когда - то давно, шдна моя подруга, выйдя замуж за одного в пику другому(роковая ошибка: сделала назло себе, не став счастливой), не хотела рожать от нелюбимого человека. Что тут скажешь? И я молча дала её посчитать "Плодовитость" Золя. Она прочла, расстроилась, но решения не собиралась менять. Зная, чем это может в будущем обернуться, пришла я к ней и говорю:"Ну, ты как? Думаешь? Это хорошо..." А, давай, я тебя развлеку, стихотворение почитаю. Она посмотрела на меня, как на ненормальную, а я, дела вид, что не замечаю этого, стала читать. Забегая вперёд, скажу, что ТА девочка, которую я старатнльно "спасала", сегодня счастливая мама двоих детей, счастливая жена и усакшная женщина. А стихотворение я Вам сейчас напишу:
Остановись! Пусть он увидит солнце,
Услышит шум весеннего дождя,
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звёзды, глаз не отводя.
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руку держать,
Ведь он не сможет даже защититься,
Не сможет крикнуть, встать и убежать.
А разве не смогла б ты поделиться
С ним миром, домом, лаской и теплом,
И если нужно, даже потесниться
И дать ему местечко за столом?
И, может быть, ни кто другой, а этот,
Чья жизнь уже на ниточке висит,
Окажется учёным иль поэтом,
И целый мир о нём заговорит.

Роман, мира и счастья Вашему дому! Будьте здоровы все - от мала до велика!

Магда Кешишева   10.11.2021 00:10   Заявить о нарушении
Вот и я,Магда, об этом.Об этом главном:гигиена,труд и любовь,придающая смысл всему сущему...

Ромуальд Наумчик   10.11.2021 14:33   Заявить о нарушении