Soiree romantique

    Bonsoir! -дорогой читатель! Я приглашаю тебя разделить со мной волшебный вечер  в Париже! Оставь на время все свои проблемы и дела, зажги свечи, включи Шарля Азнавура.... Наполни бокал любимым вином, неторопясь наслаждайся изысканным ароматом. Братцы!- пусть весь мир подождет!!!!!!!!!!!!!!!!

   Итак, Париж, набережная Сены. Сквозь вечернюю дымку просвечивают загадочные очертания Нотр-Дам де Пари на острове Сите.

   Мой муж забронировал романтический ужин на прогулочном теплоходе. Гостей ждали в обязательном дресс коде: женщины- в вечерних платьях, мужчины- в смокингах. До прибытия ресторана на воде оставалось минут 15. Супруг внезапно стал капризничать, требуя воды, которой под рукой не оказалось. Благоверный направился в ближайший супермаркет решать проблему.

   До моего слуха донесся чарующий голос уличного шансонье, расположившегося неподалеку.  Обволакивающим  глубоким тенором он исполнял французские мелодии. Я заинтригованная подошла поближе, приготовив в руке мелочь. На мгновенье наши глаза встретились: я увидела усталое лицо пожилого человека. Короткий ,,ежик" седых волос и пронзительный взгляд карих с поволокой глаз. Неподдельный надрыв в голосе исполнителя просто выворачивал душу наизнанку. Как же легко он гулял по октавам, какие глубокие нижние ноты! Я заслушалась необыкновенным выступлением  и по окончании композиции бросила мелочь в шляпу. Певец вежливо мне поклонился и запел ,,Вечную любовь" Шарля Азнавура.

   Не знаю, что на меня накатило, но я выхватила из прохожих импозантного мужчину  и закружила в танце. Мсье не возражал, он тоже оказался в плену чарующей мелодии. Видимо мы смотрелись эффектно в лунном свете, я -в вечернем платье, он-в элегантном костюме.Туристы, ожидающие прибытия теплохода, присоединились к нам.  В глазах у моего партнера мелькнули веселые искорки, он подхватил меня на руки и медленно закружил.

    Вернувшийся с бутылкой воды супруг, немедленно спровадил моего кавалера, мужчина только успел сказать  мерси.

    Раздался нетерпеливый гудок причалившего кораблика, призывающий нас на ужин. Гости спешно опускали купюры в шляпу музыканта. Что ж, сегодня он не ляжет спать голодным.

    Изысканный прием ждал нас в ресторане. Атмосфера располагала, манил ореол романтики. Нас с мужем разместили за столиком у окна. Официанты мгновенно и с полупоклоном подали закуски. Нам также предложили воспользоваться караоке.

  Слегка перекусив, мой супруг направился показать себя в вокале. Хорошо поставленным голосом он исполнил арию из ,, Риголетто"- ,,Сердце красавицы склонно к измене" на прекрасном итальянском. Гости перестали активно наслаждаться деликатесами и заслушались исполнением. Супруг сменил репертуар и с чувством исполнял медленную композицию.

   Сразу трое мужчин  в смокингах направились ко мне с приглашением на танец. Я замешкалась в нерешительности, один из мужчин предложил свою руку и увлек меня в центр зала. Удивительно с какой толерантностью наблюдали за происходящим спутницы  мсье. Они с большим аппетитом поглощали все новые блюда и шампанское.

   Супруг делал мне страшные глаза и втихаря показывал кулак. Я в ответ недоуменно пожимала плечами. Наконец, терпение у моего Отелло лопнуло, он начал коричневеть, окончательно превращаясь в мавра. Через мгновенье он изгнал моего партнера по танцу и поволок меня к столику.

   Муж пристально посмотрел мне в глаза, вскочил со стула, опустился на одно колено и сказал:

   -Выходи за меня замуж! Немедленно!
   - Дорогой,мы женаты!
   -Не играет! Сейчас же выходи!
    ???????????????????????
   -Воспользовавшись моим недоумением, супруг полез в карман, извлек коробочку красного бархата и вложил мне в руку.
   - Выйдешь?

  Я открыла футляр: на бархатной подушечке оказалась изумительной красоты брошь в виде стрекозы от Рене Лалика. Я зачарованно смотрела на подарок. А пожалуй выйду еше раз!- ответила я мужу.

   Дорогой читатель,я предоставляю тебе право самостоятельно завершить этот вечер. Даешь дорогу мечте! Намечтайте все, что вам заблагорассудится, Мечты- сбывайтесь!
   
   


Рецензии
Какие метаморфозы! Супруг из капризного и скучающего превращается в Отелло, а потом в Ромео.
И всему виной, конечно, чудесная музыка и восхищенные взгляды поклонников его дамы.
Спасибо, Виктория

Вера Крец   07.04.2024 23:09     Заявить о нарушении
Вера, благодарю! Париж... Конечно, в этом городе особенное настроение!))

Виктория Романюк   08.04.2024 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.