Дорогой и любимой

   Спешу поздравить я с Днём Рождения,
     Женщину, что меня родила.
       Для тебя торт, цветы, угощения,
         Чтобы долго в здравии жила!

   Издалека шлю привет пламенный,
     Много дней в радости и любви.
       Живи с Богом, иди путём праведным,
         Поздравление от дочери прими!

   Будь счастлива и живи очень долго,
     Радуйся каждому светлому дню.
       В неприятностях всегда мало толку,
         Знай, что любила и как прежде люблю!

   Пусть беды, мама, обходят стороною,
     Солнечным светом наполняется душа.
       Ты будешь всегда любимой, родною,
         Благодарю за жизнь, что на свет родила!

   На свете нет роднее матери человека,
     Мы сами выбираем родителей своих.
       Продолжаем мы вас в делах и успехах,
         Почитаем и любим вас в буднях мирских.

   Тебя, моя милая, поздравляю сердечно,
     Искренние слова прими от меня.
       Жаль, что мгновения летят быстротечно,
         Мамочка моя, с Днём Рождения тебя!
           Сентябрь 2021


Рецензии
Прекрасные строки о прекрасной матери. Успехов Вам, Люба!

Георгий Бердыев   20.11.2021 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!
Мать- это святое!
И мы сами - матери!
С др. приветом, Л.К.

Любовь Киблер   24.11.2021 03:01   Заявить о нарушении