Сквозь порталы сновидений. Глава 6

Картина автора: Гравитация. Танец двойной звезды
==========+++==========+++==========+++=========
6.Испытания
  6.1. Знаки судьбы
==========+++==========+++==========+++=========
Каждому человеку Богиня Судьбы поставила свой оттиск на ладонях, закодировав в линиях руки его будущую жизнь. Но обстоятельства и желания индивидуума вносят коррективы в божественный план, начертанный Парками. Поэтому линии судьбы образуют разные рисунки на ладонях. На одной руке "записан" план жизни, спущенный сверху, он проявляется при рождении. На другой руке план, скорректированный реальностью нашего мира. У меня в предназначенном плане две линии судьбы идут не пересекаясь. А на плане свершившейся реальности эти линии где-то в средине жизненного пути сливаются в одну. Наверное, поэтому с самого рождения моя жизнь текла в двух плоскостях или, точнее сказать, по двум сторонам плоскости. Одна жизнь проходила в реальности обыденного мира трёх измерений, вторая – в многомерном пространстве мира Духа. В раннем детстве тонкие измерения или, как мы их обобщенно называем – астрал, был для меня такой же реальностью, как и материальный мир людей. Со временем он отделился, потускнел и почти исчез, но он время от времени открывал для меня свои врата, иногда наяву, но чаще всего во сне.

Мистики и эзотерики считают, что в линиях на ладонях зашифрован наш жизненный путь. Говоря современным языком, это что-то вроде штрих-кода, внедрённого в энергетическую оболочку воплощающейся душе её Ангелом-хранителем в качестве плана действия, который она должна реализовать в материальном мире. При рождении он проявляется на правой ладони в качестве Карты Судьбы. Но жизнь редко идёт по плану. Да и при "материализации" в мире трёх измерений память запечатывается, а к голосу подсознания человек не очень-то и прислуживается, поэтому его мирской путь во времени порой кардинально отличается от намеченного свыше, потому узоры линий на левой и правой ладонях отличается. При возвращении на небеса Ангел сверяет обе Карты и выносит свой вердикт – справилась Душа с заданием или нет. Шутки шутками, но линии и знаки на ладонях могут много рассказать о личности человеку, умеющего их читать. Система гаданий по руке называется хиромантией и давно известна человечеству.

Как-то мне попалась на глаза статья под названием "Крест на ладони". Взглянув на свои ладони, я обнаружила у себя этот знак. В статье говорилось, что многие из тех, у кого на ладонях линии образуют крест, окажут влияние на мир на духовном плане, порой даже не осознав этого. Такие люди добиваются поставленной цели, так как сами выстраивают свой путь, не отвлекаясь на второстепенные задачи. Они способны быстро и кардинально изменить свою жизнь. Но этих людей, в которых заложен огромный потенциал, очень мало, не более трёх процентов от всего человечества.

Меня удивило то, что я вхожу в их число. А потом я задумалась, ведь когда тебе многое дано, то и спрос будет выше, если не на земле, то в небесном мире, уж точно. Насчёт духовного наследия – не знаю, а вот по поводу резкого изменения своей жизни, это точно сказано. Обладая техническим складом ума, я, после окончания Ленинградского Инженерно-Строительного Института, работала проектировщиком. Расчёты, сопромат, теория упругости…. Чертежи выполняла в компьютерной программе. В общем, работало логическое полушарие мозга. И вдруг в конце тысяча девятьсот девяносто седьмого года моя жизнь развернулась на сто восемьдесят градусов, да так стремительно, что я и ахнуть не успела. Я начала писать стихи и рисовать. Включилось в работу творческое полушарие, как сказал бы какой-нибудь учёный муж. Причём стихи "писала" я не совсем обычным способом: я их не сочиняла, не определяла тему, не мучилась над рифмами…. Стихи просто стали проявляться в голове, словно лакмусовая бумажка. Мне оставалось только их записывать. За один раз я могла написать два, три стихотворения, причём на разные темы, абсолютно не связанные друг с другом. Рисовала я карандашами, фломастерами, гелиевой ручкой – рисунок возникал как бы сам собой, так как, взяв в руки инструмент, я понятия не имела, что хочу изобразить на бумаге. Через два года после этого я перешла на масло и холсты. Не имея никаких знаний и навыков, я писала картины довольно быстро для непрофессионала. Все мои творческие проявления на материальном плане происходили в состоянии полёта души или, как говорят эзотерики, в изменённом состоянии сознания. Главное заключалось в том, чтобы мой физический ум "тихо стоял в уголке", а творчеством занималась именно душа, моя высшая ипостась, моя Ка. А как иначе объяснить это состояние творчества?    
Если моя душа с детства по ночам "летала" в призрачных мирах сновидений, то после открытия способностей, она получила ещё парочку крыльев: живопись и поэзию, чтобы летать на них в реальности бытия.

Я никогда не интересовалась эзотерической литературой или мистикой. Свою способность путешествовать во сне в иных мирах, я считала вполне естественной. А обсуждать с кем-то подобную тему было некогда, да и не было желания: ночью одно, а днём совсем другое. Ночью я была свободна, видела прекрасные миры, случались странные встречи и приключения, а днём была работа, семья, дети. Быт высасывал все силы и почти не оставлял времени для творческих порывов. Не удивительно, что моё прошлое находится под сенью руны Эваз, чьим символом является рабочая лошадка, коей я была в то время.
- Чтобы достичь чего-то, надо трудиться (как лошадь, видимо), ¬– успокаивает Эваз.
– Зато в процессе движения, развития и постепенного роста у тебя наметился прогресс. Тащить телегу тяжело, но посмотри, на какую ступень ты уже взгромоздилась! – Одобрительно улыбается Эваз, похлопывая меня по плечу.
Так, наверное, выглядел бы диалог с мифической руной, понукающей женщин и дальше везти свой воз, на котором свалены в кучу: семья, "радости" беременности и родов, дети, работа по профессии и по дому, уход за престарелыми родителями, стояние у плиты без выходных и отгулов, всё это женщина должна делать, причём одна.
На Настоящее мне выпала руна Беркана. Энергия руны прокладывает путь Воину Духа, которому нет нужды оглядываться назад, так как руна Эваз в прошлом уже подготовила изменения и прогресс. Теперь осталось только вычистить последние тёмные уголки в душе и двигаться вперёд, обретая внутреннюю ясность мышления и силу.

- Первый результат на этом Пути – пробуждение творческих способностей: поэтических и художественных, а также ясное видение всех своих недостатков, теневых сторон сознания. – Уверен Шри Ауробиндо, индийский философ и поэт.
Руна точно описывает события, произошедшие со мной, у меня в самом деле открылись творческие способности, полностью изменившие мою жизнь. Ну, а недостатки, так у кого их нет в нашем мире, барахтающемся на самом дне Кали-Юги.
Третья руна, которая открывала моё Будущее, была Ниид, руна Времени. Это время, когда отдают долги и восстанавливают баланс энергий после рывка вперёд на Пути. Время развития самодостаточности, выдержки и накопления энергии, необходимой, чтобы продолжить Путь в следующей жизни. Ниид – это сила, стоящая выше инстинкта самосохранения, так как дальнейший путь потребует ещё больших усилий – чем выше поднимаешься в гору, тем труднее идти. 

Я – точка в глыбе Мирозданья,
Песчинка в Вечности часах.
Я – Духа светлого создание,
Лишь искорка в его глазах.
Но связана я нитью света
С далеким Пламенем Небес.
Оно, весь Космос оживляя,
Осталось чудом из чудес.
К нему стремимся силой Духа,
Но тянут вниз оковы зла.
Под гнетом их на Землю рухнем
В который раз, в который раз….
Скрипя зубами, все же встанем,
С нуля, чтоб все опять начать.
Отращивая в муках крылья,
И снова, падая, ломать!

***
Моя стихия – Огонь. Мой знак Зодиака – Лев, солнечный огонь. Также на мой день рождения падает руна огня Сол. По Восточному календарю я родилась в год Белого металлического Тигра.

Из четырех стихий, сформировавших видимый нами мир, самая загадочная и притягательная – огонь. Излучающий свет и тепло, но не материальный, ускользающий как призрак, тающий дымом и исчезающий в пространстве огонь костра и невидимый огонь мысли. У огня много ипостасей. Сакральное имя огня – Фохат.
Родиться под знаком огня – все равно, что получить раскаленное клеймо на лоб. Ты уже не сможешь тихо и незаметно просуществовать свою жизнь. Знак обязует тебя гореть. В творчестве ли, работе, любви: там, где это тебе суждено в стремлении к намеченной цели, предназначенной судьбой. Гори – иначе внутренний огонь, данный Небом и не имеющий выхода, сожжет тебя самого. А. Валентинов пишет:
- Для него уже не существует окружающий мир, а только цель, которой он должен достигнуть. И на достижение которой, мозг бросает все резервы организма. Ученые назвали это измененным состоянием сознания. Причем достигают его волевым импульсом.

Мой знак – пылающее Солнце,
И лев, встающий на дыбы.
И Сириус, двумя зрачками,
Мне душу жжёт из бездны тьмы.
Я пуповиной своей связан
С началом Мира и с концом.
Ему всей жизнью я обязан….
Молю же только об одном:
Чтоб не кончалось это чудо,
Заря вставала в облаках,
И пенилась сирень повсюду,
И росы стыли на лугах.
Над нами звёзды чтоб водили
Свой бесконечный хоровод.
И лебеди по небу плыли –
Весны, встречая ледоход.

Я никогда не относилась серьезно к различным гороскопам, печатающимся в огромных количествах на страницах журналов и газет. Но однажды мне попался в руки гороскоп Григория Кваши, написанный для рожденных под знаком Тигра. По сравнению с остальными он был длинным и основательным. Прочитав его до конца, я была растеряна – гороскоп поразил меня точностью определений по отношению лично ко мне, а главное к моей судьбе.

- Тигр – знак фатальный. В их судьбе нет последовательности и постепенности. Резко меняется профессия. Фатальный знак выглядит либо уже сформированным с детства, либо принципиально не поддающийся влиянию. У тигра в жизни все не благодаря, а вопреки. Судьба у него уже с детства прописана от начала до конца, но ему надо найти ее. Поиск судьбы – главная задача Тигра. – Пишет Григорий Кваша.
И это воистину так. Будучи инженером строителем и работая проектировщиком в архитектурно-строительном институте, я не имела никакого понятия о компьютерах. Но я ухожу от традиционного проектирования, и начинаю выполнять работу на компьютере. Изучать компьютер приходится быстро, что говорится на ходу.
После внезапного открытия новых способностей, импульсы энергии свыше, а любая энергия это, прежде всего информация, накрывали меня и воплощались в стихи и картины. Вибрации этой переработанной мной энергии были столь высоки, что я долго не могла сохранить стихи на магнитных носителях – на дисках или в компьютере. Стихи в течении нескольких дней исчезали. Некоторые товарищи, махнув рукой, сейчас подумали: а, это вирус! Но в том-то и дело, что вируса не было. Этот информационный всплеск, постепенно успокоился. Мощный энергетический пик был в начале "прорыва", постепенно стихи перестали пропадать.
Не обучаясь нигде живописи, я начала писать картины. Из стихов и картин выступал огненный мир Рериха. Получалось это на подсознательном уровне, а не специально. Сказывалось влияние огненной стихии:
- Не забудем о принадлежности зерна Духа к одной из стихий, что дает преимущественное овладение той или иной стихией. – Писала Елена Рерих в одном из своих писем.

И снова Кваша оказался прав, когда утверждал, что Тигр – Взлётный знак.
- Взлётность – как способность к материализации мыслеформ, материализации идей. Именно способность души летать, поднимаясь в тонкие миры Духа отвечает за поэтические наклонности знаков. Также Тигр – Закрытый знак. Именно закрытость помогает создавать глубокую живопись, сложную литературу. – Пишет он в своём исследовании.
Насчет "глубокости" не знаю, но то, что мои картины не просты, это факт. В них заложено много информации на уровне символов, которую я сама не всю сразу понимаю, а осознаю со временем. Символ является знанием, превосходящим ум человека, оно может быть понято только с помощью подсознания. Например, случай произошедший с картиной "Архангел Гавриил". Архангел Гавриил олицетворяет огонь во всех его проявлениях. Каждый из четырех Архангелов есть персонификация одной из четырех стихий: огня, воды, земли и воздуха. Архангел Гавриил отождествляется со стихией огня, причем от Огня Космического до огня, проявляющегося на земном плане. Елена Рерих в "Живой Этике" писала, что стихия огня лежит в основе мироздания и отвечает за эволюцию человечества, которое стремится к обладанию силами огня, тончайшие энергии которого проявляются, как творчество духа.
Я закончила картину "Архангел Гавриил" и собиралась поставить ее на шкаф сушиться. Вдруг, совершенно неожиданно для себя, вновь взяла кисть и быстро закрасила эмблему, висящую на груди у Архангела, на которой был изображен абстрактный лик. Вместо него я несколькими быстрыми движениями нарисовала знак, похожий на три языка пламени, выходящие из одной точки. Это произошло быстро и совершенно неосознанно, меня саму удивили мои действия. Прошло время. Однажды мне попалась в руки книга "Каббала", в которой разъясняется значение букв древнееврейского алфавита. Они также, как и египетские иероглифы имеют несколько уровней значения. Когда я дошла до страницы, где был приведен сам алфавит с названием и значением каждой буквы, то вдруг с изумлением увидела знак, который я изобразила на медальоне Архангела Гавриила. 
 
Оказалось, что этот знак не что иное, как двадцать первая буква еврейского алфавита – "Шин". Но самое поразительное, что означает она – Огонь. Буква Шин имеет несколько аспектов. Один из них – второй принцип Троицы, символ "Святого Духа", соединяющий полюса магнита. То есть это "производительный и тонкий огонь, проводник не разделяющейся жизни, формирующий посредник, роль которого совершать воплощения, позволяя духу сходить в материю, проникать её, возбуждая её силы, перерабатывая её по своему образу", – сообщается в книге. Кроме того, знак Шин в числовом выражении равен "21", что есть цифровое значение имени Бога-Спасителя. Шин – как соединение двух частей целого, является "символом падения и закрепления в мире элементарном и материальном огня или энергии". Это огненный знак спасителя, знак Иисуса Христа. Архангел Гавриил один из его аспектов.
- Его царство жестоко и беспрерывно, – говорится в «Каббале», подразумевая царство всепроникающего космического огня.
Не зная о существовании буквы Шин и об её значении, я интуитивно изобразила её на медальоне, висящем на груди Архангела Гавриила, являющемся олицетворением стихии огня.

Дальше Григорий Кваша пишет:
- Тигр, в состоянии соединить прошлое и будущее воедино. Это объединение позволяет ему осуществить проекты, выходящие за рамки собственной жизни. В тихие, сытые времена воля спит. Но как только становится горячо, на арену жизни во весь рост поднимается Тигр, с его волей, самообладанием и невозмутимостью, которые уводят его от края пропасти. Воля – это постоянное взаимодействие с реальностью, в творческой сфере – это новаторство. Речь идет об открытии новых направлений в науке и искусстве. Тигру свойственен "Космический оптимизм".
Похоже огненный знак сопровождает меня во всех реинкарнациях. Потому что обрывочные воспоминания о прежних жизнях и отдельные картины из них, встающие перед глазами, как правило, связаны с огнем. Во времена далекой Атлантиды я вижу себя жрицей Огня в храме, расположенном в горах, среди буйной зелени.
Но под каким бы знаком ты не родился, и к какой из стихий не тяготел, главное сохранить внутреннее пламя, питаемое верой в свое бессмертие. Душа бессмертна потенциально, но если ты откажешься от него, то, согласно закону нашей Вселенной о свободе воли, ты его потеряешь.
==========+++==========+++==========+++=========
  6.2. В подземном Лабиринте
==========+++==========+++==========+++=========
Своими сновидениями я ни с кем не делилась, это было моё личное пространство. Записывать сны я начала несколько лет назад, когда начала публиковаться в Интернете. Записала и некоторые сны детства, которые врезались в память, но многие пали втуне.

В конце февраля две тысячи девятого года мне приснился очередной сон. Так как мои "приключения" и странствия по иным мирам происходят в пространстве сновидений, то я буду называть их снами, хотя таковыми в прямом смысле они не являются. Но так читателям привычнее и понятнее, особенно тем из них, кто никогда с подобным не сталкивался и, поэтому, считает всё это просто сновидениями, генерируемыми мозгом, в лучшем случае, а то и вообще выдумкой автора. А вот индусы уверены, что во время сна душа на время перемещается в потусторонний многомерный мир Нави – мир Духа. Хочу напомнить, что, пересказывая свои сновидения, я ничего в них не добавляю от себя. В данной книге сны идут не в хронологическом порядке их видения, а сгруппированы по темам.

Итак, сон. Ранним утром я в группе туристов плыву на небольшом прогулочном катере. Мы направляемся к острову, где находятся древние развалины Дворца-Лабиринта. Наконец причаливаем и осматриваемся. От небольшого деревянного причала вверх тянется крутой косогор с пожухлой травой. Видимо дождей давно не было, так как верхний слой почвы превратился под знойным солнцем в серую пыль. Поднимаемся по косогору и оказываемся на просторной мощёной булыжником площади. На противоположной стороне видно хорошо сохранившееся серое каменное здание с большими воротами. Вдоль левой стороны площади идёт старая мощёная дорога, которую с обеих сторон обрамляют остатки стен разрушенных временем сооружений местами достигающие человеческого роста. Я подхожу ближе к развалинам. Старинная кладка из крупных тёсаных камней хорошо сохранилась. Камни имеют светло-серый цвет и однородную структуру. На зернистый гранит не похоже, на известняк тоже. Группа уже потянулась вслед за гидом по дороге. В ней человек двадцать пять, и я ни с кем не знакома. Я возвращаюсь на дорогу, где стоит мужчина, как и я отставший от группы. Перебрасываемся с ним парой ничего не значащих фраз. Он обнажён по пояс, на нём лишь шаровары из материала вроде тонкого шёлка кремового цвета. Я решила, что это спортивные брюки, но их давно уже никто не носит. На загорелом мускулистом торсе выделяется татуировка из синих переплетающихся лилий, широким полукругом охватывающая шею. По форме она похожа на ожерелье, которое носили фараоны. Ему лет сорок. Резкие черты лица, характерные квадратные скулы, неулыбчивые чёрные глаза и завершающие портрет прямые тёмно-каштановые волосы. Я чувствую к нему доверие. В нём ощущается суровость воина и отстранённость от окружающего, что заставляет держаться на расстояние и разговаривать с ним почтительно, как с высшим существом. В этот момент, появившись откуда-то сбоку, к нам подходит ещё один мужчина. И я интуитивно понимаю, что они знакомы. Ему лет тридцать. Он высок и худощав, одет в подпоясанную полотняную рубаху светло-серого цвета навыпуск и такие же брюки. Загорелое сероглазое лицо обрамляют прямые светло-русые волосы, спускающиеся до середины шеи.

- Стрижки у них похожи! – Отмечаю я.
При виде его со мной происходит что-то странное. Сердце замирает. Затем из него выплёскивается волна эмоций, захлестнувшая меня немотивированной радостью, умиротворением и блаженством, которое нельзя облечь в слова. Это трансцендентное чувство абсолютного счастья, покоя и какого-то умиления. Такое состояние возникает, когда приближаешься к божеству и окунаешься в вибрации его светоносной ауры. Я не знаю, кто он, но чувствую с ним крепкую духовную связь. Хочется упасть перед ним на колени и целовать "край его белых одежд". На колени я не падаю, но бросаюсь к нему и, уткнувшись лицом в плечо, начинаю рыдать от избытка нахлынувших чувств. Он оказывается очень высокого роста. Я испытываю невыразимое блаженство, наверное, такое блаженство испытывают те, кто достиг нирваны. Это чувство полной самодостаточности. От окружающего мира тебе больше ничего не нужно. Да и сам этот мир исчез, растаял как туман. Есть только Бог и я, растворяющаяся в его сиянии. Наконец я отлипаю от незнакомца, справившись с воздействием на меня его присутствия. Темноволосый спутник меня успокаивает и велит поспешить. Я повинуюсь и отправляюсь догонять ушедшую группу. Эти двое почему-то остаются. Дорога выводит к впечатляющим развалинам, среди которых бродят туристы. Я присоединяюсь к ним. Осматриваю развалины: полуразрушенный фонтан, постаменты, на которых когда-то стояли статуи, остатки непонятной кладки. Прохожу по мощёной дороге, которую теперь по обеим сторонам обрамляют белые свечи изящных колонн. Впереди слева от дороги возвышается небольшой холм, на котором стоит засохшее дерево. Его тёмный ствол с толстыми боковыми ответвлениями и шапкой переплетающихся ветвей хорошо выделяется на светлом фоне неба. Солнце ещё прячется в дымке над горизонтом. Я пристально вглядываюсь в одинокое дерево. Вдруг с удивлением замечаю, что на нём стали появляться узкие призрачные листья. Через несколько секунд крона дерева засверкала, будто покрытая странным инеем. Листья вовсе не листья, это длинные узкие льдинки или прозрачные кристаллы, густо покрывающие ветви дерева. Они красиво переливаются, сверкая при рассеянном солнечном свете, пробивающемся сквозь утреннюю дымку. Я любуюсь волшебным зрелищем, затем отвожу глаза и снова перевожу взгляд на дерево. Вижу опять только его засохший остов. В недоумении продолжаю путь.

 Вдруг впереди справа от колонны отделяется высокая фигура в старинном одеянии. Серая рубаха до колен с длинными рукавами, прямые брюки из этого же материала, через плечо перекинута накидка из куска темно-коричневой материи. На голове тёмная чалма. Когда пешеход подходит ближе, я обращаю внимание на его смуглое узкое лицо, а когда встречаюсь с ним взглядом, то во мне всё цепенеет. Дыхание перехватывает, ледяная волна прокатывается по телу. У него абсолютно чёрные глаза, словно высеченные из куска антрацита. На человеческом лице нечеловеческие глаза. Эти чёрные демонические глаза лишь на мгновение встречаются с моими, и он проходит мимо. Делаю вид, что ничего не произошло, не оглядываясь, иду дальше. В голове пульсирует одна мысль:
- Что-то здесь не так! Что-то здесь не так! На этом острове что-то не так! Это плохое место! Надо догнать свою группу.
Ускоряю шаг, но группы не видно. Иду, уже не обращая внимания на развалины по сторонам. Дорога выводит на знакомую площадь, но с другой стороны здания. Здесь тоже никого нет. Подхожу к большим вратам. Это единственный путь, куда могли уйти туристы. Створки из гладкого полированного металла отливают тусклым серебром. Они закрыты, ручек нет. Я подёргала за створку и задумалась:
- Что делать?  – Мне нужно, во что бы то ни стало попасть внутрь здания.
В это время подошли оба моих новых знакомых – худощавый блондин и черноволосый с татуировкой. Я не поняла, что они сделали, но ворота открылись.
- Откуда у них есть ключ? – Удивилась я.

Вхожу в ворота первая и оказываюсь в большом пустом помещении. В стене напротив несколько проёмов без дверей. Оглядываюсь, но здесь нет ничего интересного. Пересекаю помещение и заглядываю в один из проёмов. За ним неширокий коридор, стены которого сложены из крупных каменных блоков. Отправляюсь в путь по наклонному изломанному коридору, с его бесчисленными поворотами то вправо, то влево. Наконец, он выводит меня в зал, от которого захватывает дух.
Большой квадратный зал по периметру обрамлён тонкими круглыми колоннами, стоящими на расстоянии приблизительно трёх метров от стен. Пол вымощен крупной светлой плиткой, местами по нему змеятся трещины. Зал очень высокий, его потолок теряется в сумерках. Но надземное помещение, квадратное в плане и с плоской крышей, не такое высокое, да и размер его не более этого зала, а я ведь шла сюда по петляющему коридору, похожему скорее на лабиринт, чем на коридор.
- Значит, этот зал находится под землёй! – Соображаю я.

 Во всех стенах имеется по несколько широких проёмов без дверей. Окон нет, но сверху из-под потолка по периметру стен падают под углом лучи золотистого рассеянного света, освещая середину зала, но оставляя сами стены и колонны в тени. Очень тихо. Оглушающая тишина безвременья! Тонкие белые свечи колонн, светящиеся в сумерках, уходящие ввысь и растворяющиеся там. Косой свет, мягко падающий на кремовые плитки пола. Лежащая на всем печать невыразимой древности в купе с утончённостью и воздушностью архитектуры, все завораживало взгляд и навевало в тоже время щемящую сердце осеннюю грусть. Я вспомнила о своём новом фотоаппарате и решила сделать несколько снимков.

Что интересно, я, в самом деле, пару месяцев назад купила себе более мощный, по сравнению со старой цифровой камерой, фотоаппарат "Сони". Он отличался от предыдущей мыльницы, как современный компьютер отличается от своих первых моделей. И я об этом "вспомнила" во сне, причём и сам фотоаппарат во сне выглядел именно таким, каким он и был в реальности – чёрным и пузатым, в то время как старая камера была плоская и серебристая.
Обойдя зал по периметру, я вернулась к проёму, через который вошла. Стоя у колонны, ещё раз окинула взглядом старинный зал. Что-то заставило меня повернуться, у меня за спиной около стены стоял один из моих знакомцев – черноволосый с татуировкой из синих лилий на груди. Брюки его, которые я вначале воспринимала как древне-спортивные, теперь показались мне больше похожими на восточные шаровары из тонкого светлого шёлка. Широкий светло-жёлтый кожаный пояс тоже указывал на это. Я была в недоумении.
- Он не похож на туриста, скорее на какого-то восточного принца, да ещё эта странная татуировка! – В замешательстве подумала я. 

Мы были одни в подземном зале, и мне стало не по себе. Я подошла к черноволосому и встала рядом, спиной к стене. Глядя на таинственный зал, я соображала, что делать дальше. Желания бродить одной по лабиринту у меня не было. Вдруг из дальнего проёма выбежал один из наших туристов – молодой мужчина лет тридцати. Подбежав ко мне, он стал кричать, размахивая руками, что отсюда надо уходить. Мужчина был не в себе, и я поняла, что что-то случилось, но из его эмоциональных выкриков ничего не могла понять. Турист, наконец, замолчал, переводя дух, и тут я услышала отдалённые крики. В подземном храме явно что-то происходило. Неожиданно стоящий передо мной мужчина дёрнулся, на его лице отразилось удивление. Нелепо взмахнув руками и изогнувшись назад, он замер, а затем стал оседать на пол. За его спиной никого не было, но я откуда-то знала, что ему в спину вонзился стальной полумесяц, и чётко видела своим внутренним взором его блестящее полукруглое острие. Я скользнула в соседний проём и побежала по узкому коридору, стены которого были выложены из крупных неоштукатуренных каменных блоков. Было довольно светло, хотя источников освещения не было видно. Вскоре я поняла, что бегу по лабиринту. Коридор постоянно куда-то заворачивал, при этом его ширина менялась. Иногда я попадала в небольшие помещения, в которых находились хаотично расположенные участки стен, чуть выше моего роста, и я петляла между этими стенками, прежде чем открывался проход, ведущий из помещения. Вскоре я выбежала в зал, похожий на первый, но меньшего размера. Во время бега я поняла, что под землёй находится целый древний комплекс, и что это и есть тот дворец-лабиринт, который наша туристическая группа собиралась осмотреть. По сравнению с надземными постройками, от которых остались одни развалины, подземный комплекс хорошо сохранился. В зале я увидела ещё одного товарища из группы. Он подошёл ко мне и хотел что-то сказать. В этот момент повторилась предыдущая сцена. Мужчина вздрогнул всем телом, его глаза расширились, и он стал падать. И я опять "увидела", что в спину ему вонзился все тот же полированный страшный стальной полумесяц. Когда он упал, я увидела, что на противоположной стороне зала стоит крепкий молодой человек в джинсах и клетчатой рубашке. Хотя одежда на нём была самая обыкновенная, я мгновенно поняла, что он не турист, а Страж Лабиринта – один из тех "тёмных", что напали на туристов. Во сне иногда происходит спонтанное считывание информации, да и видение во сне другое – многомерное. Я метнулась в ближайший проём и снова понеслась по лабиринту, который, как я теперь знала, принадлежал силам тьмы.

- И выбраться из него каждый должен сам, без чьей-либо помощи. – Поняла я.
Вела меня интуиция. И она не обманула, я ни разу не уткнулась в тупик. Очередной коридор привёл в пустую комнату, из которой куда-то вело несколько деревянных дверей, окрашенных в песочный цвет. Пока я раздумывала, какую из них открыть, в комнату вбежал мой преследователь. Я распахнула первую попавшую, но в соседней комнате крепыш меня настиг. Решив от него откупиться, я предложила бартер: он меня отпускает, а я ему –  новую цифровую камеру. Преследователь задумался. Тут из комнаты, откуда мы только что выбежали, раздался сердитый голос, зовущий Стража. Он выскочил туда и стал в чём-то оправдываться, видимо это было его начальство. Я решила воспользоваться ситуацией и тихо удалиться, продолжив свой бег к выходу из лабиринта. При всём своём положении я не испытывала ни ужаса, ни страха, лишь небольшое волнение, недоумение от сложившихся обстоятельств и стремление поскорей отсюда выбраться. Интуиция и на этот раз меня не подвела, я достигла коридора, в конце которого из-за правого угла падал дневной свет. Там явно находился выход. Но перед этим последним поворотом стояли двое, преграждая путь на свободу. Оказалось, что найти выход из лабиринта, это только половина задачи: нужно ещё было выйти из него!

Тот, что стоял слева – коренастый, широкоплечий приземистый мужчина, прищурившись, смотрел на меня злым взглядом. Второй – невзрачный серый мужичок поменьше ростом, был явно на вторых ролях. Я сразу узнала коренастого, хотя никогда раньше с ним не встречалась. И это узнавание обожгло мой разум. Но, как ни странно, я не ощутила страха. Наоборот, волнение ушло, а пришла спокойная уверенность воина в своих силах. Я увидела врага в лицо, но не сомневалась, что смогу победить его и выйти из лабиринта. Да, я ощутила полное хладнокровие и абсолютную уверенность в себе, без тени сомнения. Перед глазами на мгновение как будто вспыхнул свет, в центре которого сиял мой серебряный крестик.
Притормозив на секунду, я громко закричала:
- Я знаю! Я знаю, кто ты! – И рванула к нему по коридору.
На бегу, правой рукой я схватила свой крестик и, оттянув, насколько позволяла серебряная цепочка развернула так, чтобы он был виден стоявшим на моём пути. При этом я кричала во весь голос:
- Именем Господа нашего, Иисуса Христа, прочь с дороги!!
Эффект был потрясающий! Между дьяволом и демоном будто взорвалась граната. В ослепительной вспышке белого света я увидела, как демон улетел за поворот, а дьявола отбросило к стенке коридора, а затем он исчез, словно растворившись в этом свете. Не останавливаясь, я завернула за угол и через несколько метров, миновав проём, очутилась в знакомом зале, на противоположной стене которого находились металлические врата. Они были закрыты.
- А ведь их ещё надо открыть! – Мелькнула мысль.

Но меня здесь ждали. Справа спешил, протягивая руку, мой русоголовый знакомец. Схватив за руку, он повлёк меня за собой. Врата распахнулись сами при его приближении. Мы выскочили на площадь и побежали к спуску на причал. Светловолосый бежал впереди, по-прежнему таща меня за собой за руку, я еле поспевала за ним. Вокруг не было ни души. Только теперь до меня дошло, что это мой Ангел Хранитель. Добежав до конца площади, мы остановились. Я повернулась лицом к зданию и опешила. На площади неподвижно стояли люди. Их было много, человек двести, а может и триста. Но, когда мы пересекали площадь, она была пуста! Они стояли, не шевелясь, и молчали, словно в каком-то оцепенении, и все смотрели на нас. Чтобы расшевелить их и заставить уйти прочь от опасного места, я крикнула, показывая рукой на здание:
- Там, Дьявол! Там, Дьявол!
Их реакция была странной. Вместо того чтобы уйти или убежать вон, они все как по команде повернулись к зданию с металлическими воротами и стали швырять в него булыжники. Раздался звон разбиваемого стекла. Только сейчас я рассмотрела фасад здания. Теперь оно выглядело вполне современно, эдакий бетонный небоскрёб с лентами окон. Люди продолжали швырять камни, в их движениях было что-то механическое.

Подивившись непонятному поведению толпы, я отвернулась, и мы со светловолосым спутником начали спускаться к пристани. Жемчужно-серое море было спокойно. Солнце всё также скрывалось в дымке у горизонта. Может быть, уже день клонился к вечеру, а может быть здесь по-прежнему стояло утро. Время в подземном лабиринте могло течь с другой скоростью, чем на поверхности. Вдалеке показалось белое судно, которое должно было увести нас с этого острова.
Когда я проснулась и вспомнила свой сон, то первая моя мысль была о крестике. Дело в том, что у моей цепочки, на которой я носила серебряный крестик, ослабла застёжка, и она стала постоянно расстёгиваться. Чтобы не потерять, я сняла крестик с шеи, решив купить новую цепочку. Но прошёл месяц, второй, третий, а я так и не собралась съездить в Храм. Сон я восприняла как предостережение и напоминание о необходимости быстрее решить данную проблему. Ведь крест на шее не украшение, он является оберегом от нападения тёмных сил.

Что сказать о лабиринте? Может быть, этот лабиринт тьмы существует внутри нас? И мы должны пройти сквозь потёмки своей души, чтобы выйти к свету. Эту задачу каждый должен решить сам. Останется ли он блуждать "во тьме" материального мира с его "демонами" власти, нетерпимости, невежества. Много их, демонов, со своими соблазнами таится в нашей трёхмерной реальности. Или, устремившись по Путям духа, выйти к Свету, где его будет ждать Ангел-Хранитель и Учителя Света.
 В сновидении я относилась к обоим спутникам двояко: и как к туристам, и как к высшим существа. Размышляя позже о своих помощниках, я не сомневаюсь, что темноволосый – это Архангел Гавриил. Лилия – его знак, его Атрибут. К тому же я считаю его своим покровителем. Архангел Гавриил является олицетворением стихии огня, а я родилась под знаком Огня. К тому же я уже встречалась с ним во сне ранее. Одеяния различаются, но лицо одно. Особенно запомнились эти характерные выступающие скулы, переходящие в твёрдый подбородок.

Архангел за спиной стоит, незримый.
Хранитель и защитник мой – непобедимый.
Ладонь простёр, как щит над головой,
Хранит и защищает меня Ангел мой.

В доспехах Гавриил, есть щит и в ножнах меч,
Ведь и добро должно от злобы защищаться.
Шесть огненных лучей исторгнуты из плеч
И опахалом жарким вокруг него струятся.

Сияет на груди янтарный знак Огня:
Возносит к небу "Шин" три вечных фитиля….
А синий шар земной – небесной ланью,
Несётся в пустоте под светозарной дланью.

Светловолосый же, мой Ангел-Хранитель, Близнецовое Пламя, Монадический Двойник, страхующий с верхних планов. Я встречалась с ним в своих снах, правда при встречах не испытывала такого сильного потрясения чувств как в этот раз.

Ударом в сердце, вспышкой света,
Ты появлялся в моих снах.
Мой верный Ангел, мой Хранитель!
С любовью в огненных очах.

Сон "Лабиринт" мне приснился в феврале две тысячи девятого года, а через пару недель я прочла эту же информацию в книге Анастасии Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", часть четвёртая:
 "- Прежде всего, надо стать Человеком! "Крайний Лотос" – это высший уровень.
Достичь его очень сложно. Но стремиться к этому надо. – И уже обращаясь к
Николаю Андреевичу и Володе, сэнсэй проговорил:
– Ко всему нужно тщательно готовиться. Тем более, чтобы проникнуть в суть "Лотоса", нужны годы и система тренировок. Это раз. Во-вторых, то, с чем вы соприкоснулись, это не просто Страж, а своеобразный лабиринт. Пройти его, прорваться к Высшему может только человек с чистой душой и сердцем, твёрдо стремящийся к Свету. В противном случае эта преграда-лабиринт откроет тебе совершенно другую дверь и поведёт тебя совершенно иным путём. Поэтому много зависит от твоего духовного развития.

- То есть это нечто вроде уровня допуска? – уточнил Володя.
- Совершенно верно. – Подтвердил Сэнсэй.
- Так что это всё не просто так. А чтобы иметь соответствующий уровень, надо иметь соответствующий духовный опыт. Это значит с каждым днём всё больше проявлять в мир Свет своей души и добиться того, чтобы в этом Свете не было даже намёка на присутствие тени. Только тогда вы сможете пройти Стража и воссоединиться с истинным Источником Света".
Я дважды получила одну и ту же информацию: первый раз из нематериального мира снов, второй раз из книги, то есть из мира материи. Суть её, как я уже говорила, в том, что земной человек находится под властью животного начала, являющимся тем Стражем, который не пропускает наше сознание в высшие сферы. Повелителем материального мира является Ариман, так его называют в религии Востока. В христианской религии он известен как Денница – сын Зари, так написано в библии. Ариман посредством искушений материального мира и животной, низменной природы человека пытается сохранить свою власть над людьми, не позволить человеку выйти к свету из тёмного лабиринта своей животной сущности, принадлежащей миру феноменов. В мире много соблазнов: деньги, богатство, власть, вещизм, секс, как удовлетворение похоти. Все это отрывает человека от поисков путей к Создателю, от духовных исканий. Это и есть происки дьявола, стоящего у выхода из лабиринта материальности, в котором существует наш физический ум, взращённый на реалиях нашего мира. Выйти из лабиринта можно, но для этого нужна решимость, целеустремлённость, твёрдая воля сосредоточенность на духовном видении мироздания, и смелость, ибо страх убивает волю. И внутреннее пламя, возносящее нас в трансцендентные сферы бытия.
==========+++==========+++==========+++=========
  6.3. Тест на выживание
==========+++==========+++==========+++=========
Высшие силы тестируют нас на способность выживать в безграничном мире бушующих энергий. Собственно говоря, жизнь на Земле – это постоянная череда испытаний и экзаменов в разных сферах бытия. Проблемы изо дня в день встают перед нами частоколом мелких или высоких заборов. Некоторые мы разметаем походя. Через другие еле перелезаем. Найдётся ли в потоке дней хоть один, когда мы бы "плавали" в пустоте нирваны, не отягощённые никакими мыслями и заботами о бренном существовании. В ограниченном тремя измерениями материальном плане мы учимся стойкости, решимости, уверенности в своих действиях и многому другому, чтобы, оказавшись в посмертных мирах не растеряться, увидев их масштабы и величие задач, которые предстоит решать. Многомерные пространства, которые являются истинным миром нашей Души, не то место, где можно парить, лениво взмахивая крыльями, в потоках света и слушать песнопения Ангелов. Земной мир лишь начало нашего Пути, устремлённого в вечность

Эскадрон под названием "Жизнь"....
Ты в седле своём крепко держись!

Каждый день мы на пике атаки,
Через тернии мира – в отрыв.
Впереди у нас нету Итаки,
Только ночь и у бездны обрыв.

Не оставь своей милостью Боже!
Путь тяжёл, но мы крылья не сложим.

Так судьба колею проложила,
Чтоб познали мы жизни экстрим.
Нам дыханье срывает, но все же –
Мы летим, мы летим, мы летим....

Первого апреля две тысячи шестого года мне приснился странный сюрреалистический сон полный символов, в котором, как я поняла, проходила очередной тест на выживание. Во сне я шагаю по настилу из свежеструганных деревянных брусьев, которые золотились в лучах полуденного солнца. Передо мной идёт женщина, в которой узнаю свою знакомую. Оглянувшись, вижу сзади ещё одну знакомую. Справа от настила находится серый железобетонный забор, который впереди заканчивается. Идущая впереди женщина вдруг останавливается, наклоняется и смотрит в тёмную щель между настилом и забором. Затем прыгает в неё. Я останавливаюсь, наклоняюсь и тоже заглядываю в эту щель. Далеко внизу в сумраке вижу земную поверхность. Этот факт воспринимаю спокойно, хотя и с некоторым удивлением. Оглядываюсь вокруг и понимаю, что деревянный настил расположен высоко над землёй, очень высоко. Он как бы парит в воздухе без всяких опор. Знакомая зовёт меня, её голос еле доносится с земли. Она говорит, чтобы я спустилась к ней, но мне не хочется этого делать. Здесь наверху солнце, голубое небо, тихо и тепло. А там внизу сумеречно и неуютно. К тому же настил, шириной не более метра, находится высоко над поверхностью, а лестницы вниз нет. Я решаю идти дальше, не спускаясь вниз. Как только я приняла это решение, картина резко меняется.

Теперь я нахожусь на крыше большого голубого автобуса, несущегося с огромной скоростью по дороге. Я воспринимаю произошедшее изменение спокойно, без удивления. Вокруг дороги простирается абсолютно пустынная местность. Через прорехи в облаках, проплывающих прямо над моей головой, светит солнце. Вдруг автобус начинает заваливаться на левый бок, я понимаю, что надо быстро переместиться на другую его сторону, чтобы не свалиться с него. В этот момент время замедляет свой ход. При этом я по-прежнему спокойна как удав, нет никакого страха. Автобус переворачивается, словно в замедленной съёмке, а я, став невесомой, переплываю, словно пёрышко, на другую его сторону. Из автобуса доносятся испуганные крики, но впечатление такое, что раздаются они где-то очень далеко. Автобус кувыркаясь, катится куда-то вниз, а я плыву над ним как луна вокруг вращающейся земли. Вокруг теперь ничего нет, кроме беспредельного пространства, освещаемого голубоватым светом, исходящим от синего автобуса. А за этой синевой простирается чернота космоса. Я знаю, что все люди, находящиеся в автобусе, погибнут, но это не вызывает у меня никаких эмоций. Только я успеваю подумать, что все внутри него умрут, как картина опять резко меняется.
Теперь я сижу за столом вместе с двумя мужчинами в чёрном блестящем одеянии, которые молча смотрят на меня. Я опускаю взгляд вниз и разглядываю свои руки, констатируя при этом тот факт, что совершенно не пострадала в случившейся страшной катастрофе. На мне нет ни одной царапины. Потом вдруг осознаю, что я понимаю мысли, сидящих рядом мужчин. Они думают то же самое, что я смогла выйти из данной ситуации невредимой и прошла испытание. И тут я просыпаюсь, а точнее выныриваю на поверхность из какого-то глубокого тёмного колодца.

Лежу некоторое время, вспоминая странный сон. Я понимаю, что синий автобус и не автобус вовсе, а земной шар. И что на планете произошла катастрофа, все люди погибли, но бессмертные души не пострадали, они просто покинули свой временный ковчег. Во сне я видела цикл своей жизни: воплощение, жизнь и её окончание. Один цикл в бесконечности существования.
Остаётся лишь гадать, кем были эти мужчины в странных чёрных одеждах, и что же за катастрофа случилась на планете, в которой мне удалось уцелеть. А может быть, она только ещё произойдёт в будущем? Кто знает.
==========+++==========+++==========+++=========
  6.4. Ключ к вратам Иномирья
==========+++==========+++==========+++=========
После переезда из Заполярья на юг, более-менее устроившись на новом месте, мы с младшей дочкой поехали на море. Турбаза находилась недалеко от Севастополя. Мы радовались морю, песчаному пляжу, солнцу и тишине. Стоял конец августа, и поэтому отдыхающих было немного. Недаром говорят, что переезд – хуже пожара. Поплавать в морской воде, поваляться на песочке, что ещё нужно, чтобы восстановить свои физические и психические силы.
Наш отдых близился к концу, когда мне приснился знаковый сон, в котором я встретилась со своими духовными покровителями. При встрече они сообщили мне три ноты, соответствующие слогам моего имени. Га-ли-на – три слога, три ноты. Также они сказали, что этот тройной звук – есть мой персональный звуковой ключ, моя тройная гармоника: позывной и отклик, ключ, которым я могу пользоваться. Хотя более точное его название: волновой или вибрационный ключ. Больше никакой информации дано не было.

Возвратившись на новое место жительства, я иногда вспоминала свой сон и гадала, что же можно открывать этим ключом? У меня было интуитивное знание, что ключ связан с пространством. И именно с трёхмерным пространством! После получения ключа мне чаще стали сниться сны, в которых я проходила через порталы и оказывалась совершенно в иных мирах. Однажды вечером я никак не могла заснуть, хотя обычно засыпаю быстро. Я стала вспоминать свои последние сны-путешествия. В этих снах я видела фантастические ландшафты, однажды посетила совершенно необычный дом, никогда не виданный мною в реальности. В одном из сновидений я летала на космическом корабле на другую планету и испытала настоящий ужас от холодной беспредельности космоса с его колючими немигающими звёздами.

Сны были яркие, реальные, с детальными подробностями и очень красочные. Размышляя о снах, в которых я гуляла по мирам, легко открывая двери порталов между ними, я вдруг получила ментальный посыл с информацией о ключе, состоящем из трёх нот моего имени. В нём сообщалось, что вибрационный ключ как раз и служит для открытия этих самых порталов в иные измерения и миры. Ключом, которым я могу пользоваться при открытии порталов в астральные параллельные миры, является имя, каждый слог которого "звучит" как одна из нот гармоники. Идентифицировать я его не буду, так как это мой личный волновой ключ. В Древнем Египте считалось, что подлинное сакральное имя человека, непроизносимое всуе, являлось ключом к открытию его индивидуальности. С его помощью можно было вскрыть "Чашу накоплений" прошлых воплощений, то есть воспользоваться полученными ранее знаниями и способностями, которые открываются мгновенно. Это как инсталлировать новую программу в компьютере: загрузил файл, активировал и работай.

Тройной звук, посланный из трёхмерного пространства, образует конус, высвечивающий и открывающий проход в параллельный мир. То есть появляется "окно", через которое можно шагнуть за "пределы" собственного мира. Три ноты моего имени – правильно пропетые, дают возможность увидеть проход между мирами и пройти сквозь него. Когда по ночам душа Ка отправляется в своё астральное путешествие, она с помощью этого ключа открывает портал из трёхмерного пространства на другой уровень мироздания. У души, той тонкой сущности, что совмещена с материальным телом, тоже есть имя, которое считается сакральным. Оно созвучно с именем человека, родившегося в физическом мире. Сакральное имя Души также является ключом, открывающим проходы между многомерными мирами, но ноты, соответствующие слогам имени, знает только душа, моему физическому уму они не известны. Пользоваться этим вибрационным ключом может только тонкая энергетическая сущность, которая является "составляющей частью" моего многомерного "Я". После получения ключа некоторое время путешествия по иным мирам снились мне чаще, чем обычно.

Надежда душу питает,
Что всё же мы полетим,
Сорвавшись в звёздные дали,
Прочь от уставшей Земли.
Была она нам колыбелью,
Растила и берегла,
Но ждут уже во Вселенной
Другие нас берега.
Ведут к ним ночные дороги,
Среди небесных светил.
И мы – перелётные Души,
Туда свой путь устремим.
Сквозь притяженье Галактик,
Ныряя в зрачки чёрных дыр,
На стекленеющих крыльях,
Но всё равно долетим
До двери заветного дома,
Что ждёт возвращенья душ-птиц,
Под крышу родимого крова
Из плена трёхмерных границ!


Рецензии