В первый раз из двадцати слов

Ультракороткие рассказы на тему «В первый раз» (20 слов)

                Не причём

Впервые за пятьдесят лет своей жизни заболел пневмонией. Хоть в мире пандемия, выяснилось, что коронавирус не причём.

                Как пошёл в школу

Вижу, как в первый раз пошёл в школу. Впервые я так близок к смерти.

                Первый раз замужем

 – В первый раз замужем?
 – Да. До этого обычно женился.

                Первый блин

– Первый блин комом, – сказала девушка у плиты.
– Не комом, а комам! – поправил медведь за её спиной.

                КОВИДом болел

Перенёсшие ОРВИ, грипп и тому прочие заболевания за последние два года люди заговорили: «В первый раз я болел КОВИДом…»

                Поэт

– Что нужно сделать, чтобы стать таким поэтом как Вы?
– Больше спать. Я, например, своё самое первое стихотворение написал во сне.

                Девочка

«В первый раз я стала женщиной в четырнадцать лет», – рассказала она хирургу, зашивающему её плево.

                Курица

«В первый раз я родилась третьего марта, – сказала курица, – яйцом».


Рецензии