Неслучившийся роман

Осенний парк, случайных встреч свидетель,
Скучал под монотонный шум дождя.
Он две  фигуры сразу не заметил
А только лишь немного погодя.

А это были мы, а с нами -  осень
Кружила в хороводе листопад.
Я так боялась Вашего вопроса,
и глупо отвечала невпопад.

Вы направляли тонко ход беседы,
Стараясь не касаться сложных тем
...Я послезавтра навсегда уеду,
Возможно, не увидимся совсем...

Старалась отвечать предельно кратко,
Пытаясь не запутаться в словах.
На профиль Ваш смотрела я украдкой,
Там было что-то близкое в чертах.

Я замужем и Вы давно женаты,
Налажен основательно наш быт.
Ах, право, я совсем не виновата,
Что голос мой предательски дрожит.

Что с Вами не встречаюсь я глазами
Когда возникнет пауза в словах,
И в нашем неслучившемся романе,
Который до смешного странноват.

Томился ожиданием развязки
Раскидистый унылый старый вяз.
Я что-то Вам ответила бессвязно
И вскользь поцеловала нежно  Вас.

Как странно, что порой такая мелочь
Способна вспоминаться  сквозь года.
Я большего позволить не посмела.
И мы расстались с Вами навсегда.


Рецензии
Мила! Браво!!!
Напомнили...

Андреа Сан   01.11.2021 12:04     Заявить о нарушении
А я прочла весточку от вас и вы мне напомнили про наше общение... Песню про вас с Алекой)))
Спасибо, что иногда приходит уже немного дальнее эхо...от добрых знакомых! ))

Мила Познанская   01.11.2021 16:25   Заявить о нарушении