Купил себе машину я

Купил себе машину я
Нормальную такую,
Все рвутся поздравлять меня,
Завидуя втихую.
Конечно, тачка не с нуля,
БэУшная немного,
Хозяину дал три рубля,
Но торговались долго.
Комфорт и скорость – высший класс
И вид вполне достойный,
Лишь так иной бывает раз
Заводится отстойно.
Но стоит только подтолкнуть,
Та заревёт мгновенно,
Лишь прикоснись рукою чуть
К багажнику ты нежно.
Обычно, хоть и не нова,
Без горя запускали,
В неделю всё же раза два
Бывало и толкали.

Толкали мы на берегу,
В горах, лесу и на лугу,
В селе проездом на Москву,
В миллионном граде на мосту.
Толкали все: дошкольный сын,
Сестра на сносях, друг румын,
Профессор дядя, даже дед,
Которому сто восемь лет.
Весной толкать я был не рад,
Когда хлестал по роже град,
Прогнали охи-вздохи в прочь
Котов, когда толкали в ночь.
Лошадкой дёргали в четверг
И к трактору сцепляли в дверь,
И сразу чтоб с буксира рвать,
Пришлось козу дрессировать.
На свадьбе даже я толкал,
Когда картошку я копал,
Когда дед старый умирал,
Сестру в роддоме забирал…


Толкаю я уже лет пять,
Ни капли не жалею.
Продам. Купи за шестьдесят
И наслаждайся ею.


Рецензии